Dex

Заводская гарантия Санта Фе (Santa Fe 4)

В теме 18 сообщений

Обсуждаем гарантию производителя на новый Санта фе 4 (2018-2019). А вам приходилось что-то делать по гарантии?
хендай санта фе 4 клуб форум santa fe club

HYUNDAI SANTA FE 2019 028.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила нормальной эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также установленный регламент технического обслуживания.

QIP Shot - Screen 2063.png

 

Гарантийный период
3года100 000Кмпробега
Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хендэ Санта Фе (Hyundai Santa Fe), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Санта Фе (Hyundai Santa Fe) официальным дилером Хендэ (Hyundai) первому покупателю, о чем должна свидетельствовать соответствующая отметка о дате начала гарантии в сервисной книжке.

Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода.

Срок службы автомобиля Хендэ Санта Фе (Hyundai Santa Fe) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
 
Гарантия на отдельные комплектующие
1Год20 000Кмпробега
На отдельные комплектующие автомобиля Хендэ Санта Фе (Hyundai Santa Fe), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Санта Фе (Hyundai Santa Fe) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах:

12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
  • тормозные диски и барабаны;
  • газоразрядные лампы;
  • аккумуляторная батарея;
  • заправка системы кондиционирования хладагентом;
  • приводные ремни;
  • прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
  • втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
  • Аудиоаппаратура, установленная изготовителем
36 месяцев (без ограничений по пробегу):
  • батарея (устройства ЭРА-ГЛОНАСС).


Гарантия на лакокрасочное покрытие
3года100 000Кмпробега
Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хендэ Санта Фе (Hyundai Santa Fe) составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии).

Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.


Гарантия на запасные части
1Год20 000Кмпробега
Срок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Хендэ Санта Фе (Hyundai Santa Fe), кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента установки запасной части на автомобиль Хендэ Санта Фе (Hyundai Santa Fe).


Гарантия на механизмы двигателя и КПП
5лет120 000Кмпробега
Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега ( в зависимости от того, что наступит раньше)распространяется на ограниченный список механизмов двигателя и коробки передач.

Механизмы двигателя: Блок цилиндров; Головка блока цилиндров; Маховик; Шкив коленчатого вала с демпфером крутильных колебаний; Масляный поддон; Масляный насос; Цепь газораспределительного механизма; Крышки клапанов; в т.ч. детали/элементы, конструктивно входящие в состав указанных механизмов двигателя.

Механизмы коробки передач: Преобразователь крутящего момента (гидротрансформатор); Корпус коробки передач; Шестерни коробки передач; Синхронизаторы коробки передач; Пакеты фрикционов; блок гидравлических клапанов; Электронные компоненты внутри агрегата; в т.ч. детали/элементы, конструктивно входящие в состав указанных механизмов коробки передач.

Данные условия гарантии распространяются исключительно на импортные автомобили Хендэ (Hyundai), ввезенные и реализованные на территорию Российской Федерации компанией «Хендэ Мотор СНГ», с датой передачи первому покупателю после 01.04.2009
Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков
На некоторые комплектующие автомобилей Хендэ Санта Фе (Hyundai Santa Fe) гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях. Условия гарантии и гарантийный период, указанные в данной сервисной книжке, не относятся ни в какой мере к данным комплектующим. В частности, к таким комплектующим относятся:
  • шины, изначально установленные на автомобиль изготовителем;
  • мультимедийные и навигационные системы,установленные на автомобиль под контролем изготовителя.
Информацию по условиям гарантии для данных комплектующих вы сможете получить у авторизованных сервисных партнеров Хендэ (Hyundai).
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормальная гарантия у хендаевцев, но там много подводных камней, так что не все так радужно прям как пишут официалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сведению будущих владельцев Santa Fe 4. Машина 2020 г.в. на данный момент эксплуатация 3 месяца. Сразу после получения обнаружил проблемы с хромом покрытием у дверных ручек. При получении авто у официального дилера не обратил внимание, но на следующий день на солнце все стало прекрасно видно. Продавец (менеджер) сказал, что исправят по гарантии на ТО-0 (1 месяц или 1000 км.). Приехал к дилеру на ТО-0, а он сообщает, что это не гарантия. ссылается на п. 2.2. гарантии, где указано, что на дверные ручки, рейлинги и другая декоративная отделка кузова не покрывается гарантией и это на автомобиле почти за 3 млн. рублей!!! 

 

20200314_113335.jpg

20200314_113324.jpg

20200314_113331.jpg

20200602_113931.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.06.2020 в 16:29, kaktus сказал:

К сведению будущих владельцев Santa Fe 4. Машина 2020 г.в. на данный момент эксплуатация 3 месяца. Сразу после получения обнаружил проблемы с хромом покрытием у дверных ручек. При получении авто у официального дилера не обратил внимание, но на следующий день на солнце все стало прекрасно видно. Продавец (менеджер) сказал, что исправят по гарантии на ТО-0 (1 месяц или 1000 км.). Приехал к дилеру на ТО-0, а он сообщает, что это не гарантия. ссылается на п. 2.2. гарантии, где указано, что на дверные ручки, рейлинги и другая декоративная отделка кузова не покрывается гарантией и это на автомобиле почти за 3 млн. рублей!!! 

  Сами виноваты. Зачем было ждать ТО-0?  Нужно было сразу ехать и писать претензию. Все бы устранили быстро и без проволочек, а теперь (по прошествии  более 14 дней) они абсолютно законно ссылаются на данный пункт, т.к. вы ничем не можете подтвердить что это заводской брак (письменной претензии в течении 14 дней, как я понял, у вас нет). Может вы сами хром испортили за прошедшее время. А продавец вам мог что угодно сказать на словах.

   Р.С. Теперь уже только за свой счет. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял по гарантии рулевую колонку с дефектным подшипником. После проведения замены менеджер выдал акт приема-передачи автомобиля и пожелал счастливого пути. На мою просьбу выдать документ о проведенной работе и замененных запчастях мне ответили, что гарантийные работы не предполагают выдачу каких-то документов клиенту, все направляется на завод с дефектным замененным узлом. Час убитого времени и потраченных нервов закончился написанием электронного обращения на сайт Хендэ.ру, где я подробно расписал ситуацию и полный отказ менеджеров и руководства дилера предоставлять документы о гарантийной работе и потребовал предоставить мне данный документ. Не ожидал такой крысиной позиции от официального дилера. Видимо реально им дали установку из Москвы, чтобы под различными предлогами не предоставлять документы клиентам о гарантийных работах, чтобы не создавать предпосылки для последующего расторжения договора купли-продажи. Грустно как-то это все... Посмотрим, что ответят эти товарищи

Изменено пользователем Torrez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Torrez сказал:
9 часов назад, Torrez сказал:

На мою просьбу выдать документ о проведенной работе и замененных запчастях мне ответили, что гарантийные работы не предполагают выдачу каких-то документов клиенту

Выдали заказ наяд.. акт приемки и счет на оплату хенде , указано гарантийная замена рулевой колонки с перечнем всех запчастей  каталожных номеров и их стоимостью...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2020 в 23:24, Torrez сказал:

Посмотрим, что ответят эти товарищи

  Ответили? Если Да, то что в ответе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Санты 4 разве 5 лет на двигатель и коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Stike13 сказал:

А Санты 4 разве 5 лет на двигатель и коробку?

нет.

на Санте 3 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти