Valentin

Отзывы владельцев Санта Фе 4 (Santa Fe MT)

В теме 252 сообщения

 

1 час назад, Dex сказал:

так есть такая функция у некоторых) правда кто-то писал что не знал как ее включить))

У меня на Премьере бензиновым есть. Но показывает только ограничение скорости , и все.

Изменено пользователем miks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Минусы нового Santa-Fe

ТО-0 пройдено… Естественно ничего интересного не обнаружено.
Минусы, которые раздражают… Возможно некоторые можно исправить?)
1. Auto hold-тот самый авторучник… почему-то его приходится включать каждый раз при запуске двигателя, что крайне не удобно
2. Система слежения за полосой… Эта наоборот включается при запуске машины, когда ее отключаешь. Вроде можно отключить в борт компьютере, просто потому-что зимой она бесполезна.
3. Передние датчики парковки включаются только после того, как включишь заднюю передачу, с одной стороны логично нет ложных срабатываний, с другой стороны, если заезжаешь каждый день в паркинг, приходится постоянно тыкать кнопку. настройки в БК нет.
4. Дворники… Не дочищают до края стекла около 8 см! Решение есть- снимаем водительский дворник, и ставим на несколько шлицев выше. Итого 5 см-уже лучше)

n4AAAgP99OA-960.jpg

Спойлер

 

Про дворники. плохо видно, но все-же

5. "Кожа" на руле. Этот позор, который они ставят на все машины и продолжают это делать, материал такой, как на солярисе, а значит это все долго не проходит.

rkAAAgED9OA-960.jpg

6. Сидение пассажира. Комплектация премьер. 2604 стоит такая. Сиденье пассажира помимо того, что оно с механическими регулировками, дак у него нет элементарного подъемника-привет солярис.

_0AAAgID9OA-960.jpg

С водительским все нормально) Стоит отметить, что сиденье крайне удобные, я бы сказал, что они очень похожи на немецкие.

7. Стеклоподъемники. Да, на новые машины пошли все 4 авто, но у меня только 1. Обидно, хендэ-позор.
CCAAAgP99OA-960.jpg

1 Авто подъемник
8. Свет в салоне… 2604-получите желтые лампочки.
9. Лючок бензобака.Кнопки внутри салона нет, приходится нажимать на сам лючок и пачкаться, спасибо, что хоть соляру слить нельзя-он закрывается)

ZgAAAgED9OA-960.jpg

Выставочная машина.

Отдельно напишу про систему распознавания знаков… Многие писали, что она не активирована с завода. У меня работала сразу. Кто-то писал, что она считывает знаки камерой, я же писал, что она берет данные из навигатора просто потому, что она меняет знаки и показывает их на приборную панель, где их просто нет… На установленные знаки на трассе вроде как реагирует, но до конца не понятно.
Косяк конкретно этого экземпляра криво установленный передний бампер, официалы сказали поправят.

RIAAAgP99OA-960.jpg

7wAAAgP99OA-960.jpg

HiAAAgKD9OA-960.jpg

Подошли наклейки от Drive2. Ждал около 5 месяцев. Вместо 9 штук всего 2. Ждал совсем другие(( Одну налепил на Solaris.

Сильные стороны машины перечислять я конечно-же не буду-места не хватит )

JoAAAgID9OA-960.jpg

Пробег: 1200 км

www.drive2.ru/l/517844139232985960/

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Почти 1000 км. Впечатления.

Привет всем. В преддверии Нового года довольно часто приходится ездить на автомобиле, в итоге я накатал уже почти 1000 км. Вскоре, конечно же, тенденция снизиться, потому я вряд ли накатаю в год более 8000 км. Нулевое ТО ещё впереди, его проходят с пробегом 1500 км или спустя месяц после покупки.

1. Расход. Каких только рассказов про лютый расход я не наслушался. Говорили, что минимум литров 15 будет кушать. Однако GDI реально экономичнее. Расход только радует — 11,2 литра на 100 км, средняя скорость 28 км/ч.

y0AAAgE2DOA-960.jpg

Расход

2. Динамика. Автомобиль реально радует своей динамикой. До 500 км я проводил прикатку шин и обкатку двигателя. Этого вполне достаточно. Сейчас уже позволяю себе притопить, но изредка. На 1500 оборотах СантаФе легко опережает поток. При обгонах на 100-120 км/ч даже не всегда нажимаю педаль в пол. Я не хочу сказать, что автомобиль офигенно динамичен, нет, это не Тигуан, но его мощности достаточно. На низах он уступает дизелю, но быстро наверстывает упущенное. В общем, тут никаких претензий нет.

3. Шумоизоляция. Я впервые встречаю в корейском автомобиле хорошую шумоизоляцию. Она примерно на том же уровне, как в новой Мазде СХ-5. Но речь только о богатых комплектациях, где есть двойные стёкла и дополнительная шумоизоляция арок. Двигатель практически не слышен. Воротников, кстати, в своём обзоре ворчал на излишний шум от двигателя, но он тестировал Санту в комплектации LifeStyle, там дополнительной шумки нет.

Спойлер

 

4. Подвеска. У автомобиля очень комфортная подвеска. Мелкие неровности проглатываются, автомобиль ощущается тяжёлым и не подпрыгивает, в повороты входит без кренов. По подвеске он мне понравился больше, чем Мазда СХ-5.

5. Свет. Оптика освещает просто супер. У меня и на Элантре отлично светила, но тут ещё лучше.

6. Комфорт. В автомобиле комфортная не только подвеска. Тут я, наконец-то, понял, что корейцы могут делать автомобили для людей. Почему нельзя так же было сделать в Элантре? Символы регулировки зеркал и управления стеклоподъёмниками подсвечены полностью. Бардачок имеет подсветку. В багажнике есть отличные вместительные органайзеры и розетка 12В. Складывание спинок задних сидений одним нажатием. Все стеклоподъёмники автоматические. Суперское кресло с электрорегулировками, поясничным упором и выезжающей подушкой под коленями. Охлаждаемый перчаточный ящик. Держатели банок или стаканов в подстаканниках. Прикольное зеркало заднего вида с компасом. Там горит зелёная лампочка, видимо, для отключения компаса. Климат-контроль. Вот так бы в Элантре он работал. Здесь климат не фигачит со всей дури вам в лицо, а меняет температуру в салоне плавно, практически незаметно. Не знаю. В общем, по комфорту 10 баллов из 10.

7. Электроника. Автомобиль напичкан всякими новыми опциями. Это заслуживает отдельной похвалы. Система удержания автомобиля в полосе работает адекватно. Я ехал несколько километров по дороге с разметкой и не держал руль. Система помощи и автоматического торможения при выезде с парковки задним ходом. Очень понравилась её работа. До торможения я не доводил, слава богу, но система точно предупреждает о приближающемся трафике. Это очень помогает, когда рядом запаркованы какие-нибудь Газели или грузовики, из-за которых ничего не видно. Автоматическое переключение с дальнего света на ближний. Офигенная фишка. Работает на "отлично"! Ни разу ещё никого не ослепила, выключает дальний свет вовремя.

Отрицательных каких-то качеств у СантаФе я не нашёл. Есть, разве что, некоторые нюансы. Об этом расскажу чуть позже.

JyAAAgDWDOA-960.jpg

IAAAAgE2DOA-960.jpg

UQAAAgE2DOA-960.jpg

QsAAAgE2DOA-960.jpg

CMAAAgE2DOA-960.jpg

Пробег: 1000 км

www.drive2.ru/l/518033255232962745/

 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

5000 км вместе 

3YAAAgK9DOA-960.jpg

Мы с Белой Уткой уже 5000км вместе – настало время подвести первые итоги и поделиться ощущениями.
Сначала пара слов о выборе автомобиля и о покупке.
Это мой третий собственный автомобиль, до Санты были Ниссан Х-трейл и еще раньше Ниссан же Ноут. И параллельно были два рамных внедорожника жены. И вот в процессе эксплуатации каждого авто у меня появлялся список качеств, присущих моему идеальному автомобилю. В Еноте было ваще все прекрасно: первая машина, куплен очень удачно по случаю, большой внутри, шустрый, расход маленький, втиснется в любую дырку, цвет синий! Х-трейл был уже осознаным выбором. Нужна была машина для путешествий экипажа из двух взрослых человеков и двух джек-расселов по стране и миру. Ну и чтобы мое фотооборудование все помещалось. Собственно с поставленными задачами он справлялся хорошо. Но опять был сформирован список вещей, которые не устраивали категорически: при огромном багажнике места на втором ряду было меньше, чем в Еноте! Отсутствие бодрости и резвости при обгонах. Крейсерская комфортная скорость максимум 110, дальше ну ваще дико шумно(при том, что я его очень качественно зашумил) и ну и ваще не едет – регулярное унижение от бабушек на еропейских автобанах, которые проносятся мимо тебя на 150! Вариатор… Бензин и цена на топливо у нас и в Европе + расход в 11/12 литров. Отсутствие электрорегулировок кресел и многих других штуковин, без которых современный автомобиль уже нельзя представить. За 5 лет и 4 месяца было пройдено почти 180000км и в конце августа было принято решение менять транспорт…
Какие были критерии для выбора: кросовер, дизель, автомат, 5 мест, максимальная комплектация, бюджет не больше 3млн.₽ . Ну и чтобы нравился) Отметаем тойоту(прадо – пустой рамный холодильник за эти деньги, хайлендер – дорого и глупо, рав4 – малыш), отметаем ниссан – спасибо – хватит, отметаем всех немцев и чехов с их дсг. И в итоге приходим к мысли, что наиболее подходящие мне варианты это автомобили группы Kia/Hyundai. Спортаж все-таки маленький, а Соренто Прайм прям очень нравился! Уже был готов к нему, но тут появляется он! Новый Санта Фе! И все – сердце разбито! Дальше как в тумане: облизование в салоне, тест-драйв, предоплата…и срок ожидания минимум полтора месяца. Это время планировалось потратить на вдумчивую и спокойную продажу Х-трейла по комфортной цене. Но внезапно через неделю раздается звонок от ОД: есть в наличии именно то, что я и хотел – белый, дизель, хай-тек + экслюзив. Естественно, беру! В итоге за пару дней Х-трейл продан товарищу и 20-го октября в семье появился новый зверь!

Пробег: 5000 км

www.drive2.ru/l/518122040796905917/

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.12.2018 в 20:33, Игоревич сказал:

и ну и ваще не едет – регулярное унижение от бабушек на еропейских автобанах, которые проносятся мимо тебя на 150!

Я не знаю,что за Х трейл у тебя был,но на своём 16 года,с движком 144 и вариком,180 по Дон с милой душой,где камеры позволяют.На обгонах,да-овощ.Круто ты в своём выборе всех разметал,эти туда пусть идут,эти сюда...А в итоге что,остался с Корейцами...Расход 11-12 литров не устраивал,так Корейцы всегда славились прожорливыми движками,за зкономией ты не к тем обратился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

10 шагов до идеала

Как мы все знаем, идеальных автомобилей не бывает. Это же можно сказать и о новом СантаФе. За 1100 км я не обнаружил не единого недостатка, однако есть ряд нюансов, которые не позволяют быть Санте идеальным в моём понимании автомобилем. Постараюсь перечислить их все.

1. Сигналы поворотов. Почему сигналы поворотов даже в самых топовых версиях обычные лампочки? Оптика крутая, светодиодная, а поворотники мигают дешёвой лампочкой. Почему нельзя было сделать как у собрата Соренто Прайм в виде полосок из светодиодов? Не по "фен-шую".

2. И опять поворотники. Зачем их нужно было делать в бампере? Что за тренд такой? На тренд со светодиодными красивыми поворотниками мы плюем, зато следуем дурному тренду с поворотниками в бамперах у самой земли. Их банально могут не заметить, особенно любители сидеть "на хвосте".

3. Дискриминация бензиновой версии. Обделили не только комплектациями, но и 8-ступенчатой АКПП. В США, например, 2.4 GDI идёт с 8-ступкой. В принципе, пофиг, на динамику не влияет, но дискриминация на лицо. Не привезли и бензиновый V6 на 3.5 литра. Уж его бы я взял с удовольствием.

4. Почему в бардачке нет какой-нибудь ткани? Даже самой дешёвой. Всё же будет болтаться там.

5. Фары расположены в бампере. Скажем, это мне не мешает, но многие не очень довольны. Они могут пачкаться и стекло может быть повреждено камнями.

6. Выхлоп. Сам патрубок мне очень нравится. Именно одинарный, не сдвоенный, как у дизеля. Но хотелось бы разнесенный по сторонам. Как, например, у Киа Оптима или Хёндэ Соната. Был же раньше у старого СантаФе разнесенный выхлоп, на кой фиг сделали с одной стороны? Ладно, бог с ним.

7. Свет в салоне и подсветка номера. Почему свет жёлтый? Почему только топ-комплектацию удостоили чести в виде светодиодного освещения? Остальные комплектации не для людей, что ли? Пора бы уже по умолчанию ставить белый свет в салон у такого класса автомобилей. Это же какой-то моветон, как если бы седану D-класса вместо повторителей в зеркалах нашлепки на крыльях поставили бы. На таких мелочах экономят.

8. Не сдвижной подлокотник. Благо, что удобный, но сам факт мне непонятен.

9. Щетки стеклоочистителей не доходят до стойки 7-8 см, из-за чего по краям всегда будут полосы из грязи или снега. Как так-то, корейцы?)

10. Запаска под кузовом. Надеюсь, не придётся её доставать, но говорят, что пачкается. Вариант не из лучших. С другой стороны, органайзеры есть в багажнике, которые очень удобны.

Вот такие 10 маленьких мелочей не позволяют мне назвать СантаФе идеальным автомобилем в моём представлении. В остальном же автомобилем очень доволен и готов всё вышеперечисленное ему простить) Пусть будет почти идеальный автомобиль)

www.drive2.ru/l/518516490593370809/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.11.2018 в 23:18, miks сказал:

 

У меня на Премьере бензиновым есть. Но показывает только ограничение скорости , и все.

Это не определение знаков скорее всего. У вас с навигацией авто? Это ограничения с навигационной системы. У меня тоже знаки показывает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Игоревич сказал:

 

Да. Есть всего понемногу. Но. Вот эта полоса см. Фото. Ну надо совсем придираться. Нет там никаких 7-8 см. Про фары. Да. Есть риски. Но не надо "прилипать" к другим. Хотя решение конечно не для наших дорог. По поводу пачкаться это полный бред. Пачкаются все. Эти на удивления не так быстро как у моей легковой тойоты матрикс. Думаю аэродинамика спасает. По остальному это у каждого свои придирки. Но эти моменты все же хотел развеять. 

20181208_160611.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти