Valentin

Отзывы владельцев Санта Фе 4 (Santa Fe MT)

В теме 252 сообщения
54 минуты назад, Игоревич сказал:

Немного юмора в ленту:

 

:sm67::thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. :thumbup1::kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

400 километров с новым другом.

6YAAAgMrTOA-960.jpg

Первые четыре сотни километров пройдены. Начинает складываться впечатление о новом автомобиле. Что нравится:
— Интеллектуальность автомобиля. И удивляет то, что все интеллектуальные функции работают адекватно.
— Энегоёмкость подвески. В отличие от Санты второго поколения отсутствуют пробои задней подвески на лежачих полицейских.
— Просто великолепные передние сиденья. Быстрый подогрев и классная вентиляция.
— Мультимедиа выше всяких похвал. Андройд Авто просто чудо.
— Головной свет с автопереключением выше всяких похвал.
— Закрытые пороги. Брюки будут чистыми.
Ну а теперь о минусах. Причём сразу оговорюсь, что минусы относительно Санты второго поколения.
— Машина ниже по клиренсу и по посадке. Первое впечатление — я пересел в Тигуан или Хонда CR-V.
— Низкорасположенные фары и отсутствие омывателя.
— Сомнительное решение по расположению поворотников как передних так и задних.
— Организация пространства в багажнике. Скромные ленточки вместо полноценных ручек на крышках подпольного пространства. И по моему места сгибов этих крышек долго не проживут.
— Включение режима AUTO HOLD не автоматическое, а удержание в полосе наоборот.
— Охдаждение бардачка, а не бокса в подлокотнике тоже решение спорное, я в бардачке документы вожу и если засунуть туда бутылку, то конденсат обеспечен.
В целом корейцы порадовали. Автомобиль, думаю, будет пользоваться спросом.
Всем удачи и добра!

Пробег: 400 км

www.drive2.ru/l/518711104151486670/

 

Цитата

Почти два месяца или 5500 км жизни с моим новым Санта Фе – ощущения и наблюдения.

7yAAAgI_TOA-960.jpg

Тачка охренительная, конечно! Комплектация – дизель, 5 мест, самый жыр.
Выбор был абсолютно осознаный и я твердо знал чего хочу и сколько это будет стоить.
За 1,5 месяца ниразу не пожалел о выборе. Автомобиль очень комфортный и очень френдли. Все находится именно там, где и должно. Привыкание произошло буквально за пару часов. До этого у меня было 2 ниссана и пересаживание с ниссана на ниссан далось куда сложнее. В первые пару дней были некоторые трудности с парковкой, связаные с тем, что Санта больше Х-трейла и куда более сложной формы. Но система камер+парктроники отлично отрабатывают и парковаться на Санте ну очень приятно!
Тут вышел обзор Стиллавина, в котором он жалуется на то, что мол холодная тачка и греется только через 10км и отопителя нет)) – полная фигня! Очень теплый автомобиль! Автозапуск я поставил не сразу и имел возможность оценить работу сухого фена от Хёнде. Все норм и не сильно отличается от бензинового авто!
Очень доволен работой электронных помощников – именно так они и должны работать! Именно, что помогать, а не диктовать тебе свои условия!
Классные сидения! Прям очень! У меня рост 186 и вес 100 и больное колено, поэтому очень важен большой диапазон регулировок и комфорт спины и задницы. В длительных поездках все очень даже хорошо, удобно и не затекает.
По динамике и скорости все более чем устраивает! Я бы даже сказал, что не ожидал такой прыти) И очень, конечно, радует экономичность мотора – выше 9,1 расход так и не поднялся ни разу. Хотя как все стою в пробках и + люблю прохватить иногда 160 по платной трассе. Заправился раз в полторы недели и забыл!
Автомобиль очень уверенно стоит на дороге! Прям монолитно. В повороты входит совсем без кренов. И едет он очень мягко и приятно! Шумоизоляция в принципе норм, но я планирую дополнительно поработать с дверями и арками.
Еще по салону – эргономика приборов и всех органов управления выше всех похвал! Все именно там где должно быть. Медиа-система очень приятная и интуитивно понятная. Качество звука оооочень на высоте! Эппл карплэй – прекрасная штукенция, особенно с появлением там Вейз. Собираюсь поменять айфон на более новый, чтобы безпроврдная зарядка не простаивала).
Нравится головной свет! Автоматическая переключалка ближний/дальний из лав! Подсветка поворотов тоже кайф! Тут некоторые коллеги жалуются на быстро загрязняющиеся фары, но я позволю не согласиться и даже удивиться – у меня при московской жыже и дристе на дорогах засранность фар абсолютно на уровне х-трейла. Тоже самое и с боковым остеклением – пачкается, конечно, но не криминал. Потом многие недовольны большой непрочищаемой зоной водительского дворника – а у меня все нормально и без доп регулировок. Опять же не критично.
Что не нравится: «холодные» зеркала и лобовое – ну можно же было, да?!), «неотключаемая» система контроля полосы – немного бесит), гудок мерзкий)!
Собственно, больше никаких неприятных моментов не выявлено)
В завершении скажу еще раз, что очень доволен новым Сантой! Прекрасный автомобиль под мои цели и задачи на сегодняшний день. Большой и комфортный друг!

Пробег: 5500 км

www.drive2.ru/l/518754534860784232/

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, он это серьезно пишет (может не видел ничего кроме Х-трейла ). Или статья - заказняк.  Хвалить  Эппл карплэй и  Медио-систему, значит себя не уважать. 

А про " Классные сидения! Прям очень!" вообще жесть, сел, хотя бы в предыдущею модель. Там  кресла, действительно, моделировал мастер и пространство для ног шире, а в новой сидишь как на табуретке зажатый с двух сторон шкафами. На самих дверях выступы зачем то сделали (их уже в народе прозвали подстаканниками), а рядом выступают обрубки воздуховодов -   красота неописуемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Игоревич сказал:

Большой и комфортный друг!

По этому посту видно,что человек счастлив! Он не зря, заплатил деньги.Это здорово.Да,не отключающийся помощник удержания в полосе,это уже враг.Мне такой не нужен,катеГорически...думаю,доработают в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Михаил 777 сказал:

А про " Классные сидения! Прям очень!" вообще жесть, сел, хотя бы в предыдущею модель. Там  кресла, действительно, моделировал мастер и пространство для ног шире, а в новой сидишь как на табуретке зажатый с двух сторон шкафами.

Поседите в спорт-креслах нового БНВ Х3,сразу все станет понятно)

3 минуты назад, Knut сказал:

Да,не отключающийся помощник удержания в полосе,это уже враг.Мне такой не нужен,катеГорически...думаю,доработают в дальнейшем.

Думаю поставить на кнопку реле,чтобы постоянно при вкл. зажигания отключала кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Михаил 777 сказал:

Я так и не понял, он это серьезно пишет (может не видел ничего кроме Х-трейла ). Или статья - заказняк.  Хвалить  Эппл карплэй и  Медио-систему, значит себя не уважать. 

А про " Классные сидения! Прям очень!" вообще жесть, сел, хотя бы в предыдущею модель. Там  кресла, действительно, моделировал мастер и пространство для ног шире, а в новой сидишь как на табуретке зажатый с двух сторон шкафами. На самих дверях выступы зачем то сделали (их уже в народе прозвали подстаканниками), а рядом выступают обрубки воздуховодов -   красота неописуемая.

Хаять новую модель,владельцами старой-это уже классика! Тем кто не является фанатом Корейцев,и купил авто впервые,ощущения владельцев предыдущей модели неведомы....им не с чем сравнивать,и сравнивают они,с тем чем владели до этого.И если им всё нравится,то почему это сразу заказуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Димыч сказал:

Думаю поставить на кнопку реле,чтобы постоянно при вкл. зажигания отключала кнопку.

Я в электрике не шарю,ну могу ещё сигнал через реле подключить,или там регистратор...не более...Ааа камеру заднего вида на фургон ставил,одну спалил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Knut сказал:

Я в электрике не шарю,ну могу ещё сигнал через реле подключить,или там регистратор...не более...Ааа камеру заднего вида на фургон ставил,одну спалил...

Тогда лучше обратиться к автоэлектрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти