Valentin

Тест-драйв Санта Фе 4 (Santa Fe 2019). Отзывы

В теме 60 сообщений

Кто уже прошел тест-драйв на новом санта фе? Какие дилеры предоставляют уже такую возможность?
Пишем какие впечатления о тест-драйве. Что решили о покупке после тест-драйва? Версии с каким двигателям дают потестить?
санта фе 4 клуб форум santa fe 2019 отзывы владельцев
:info_2018: Заказы и покупка Санта Фе 4 у официалов
:info_2018: Первые отзывы владельцев Санта Фе 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
15 часов назад, Tarzan сказал:

кстати да, удивился что не так дорого он стоит. 
вообще когда смотришь на 3 ляма, то вариантов море уже, глаза разбегаются :rolleyes:

Тут есть нюанс...3 ляма до,или 3 ляма после....Одно дело к 2.7 добавить 300 тыр,и получить 3,а другое добавить уже к 3 м 500 тыр,и получит 3.5...А от 2.7 это уже 800 ....Ну вот нет уменя желания лезть за 3...а вот там уже появляется разнообразие...и то,скорее ближе к 4 м.Поэтому 2.2 Окуенно Братан,Окуенно!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неет ... Я ....голову сломал когда выбирал эти все описанные выше машины. Но так как долго был владельцем тигуана хоть и первого могу сказать  отличий последнего от первого кроме размеров ,внешнего вида и большей цены по моему очень мало и для меня по прежнему он остался маленьким. А салон...честно ...просто блин надоел своей скучностью... Я любитель  максималки  но даже тут мне приборка на кодиаке больше нравилась. А сейчас после 3000 км на хундае понял что это то что мне сейчас нужно в 52 года....спокойствие,объем ,  комфорт, относительная сравнительная  тишина и отличная музыка ..ну и все премиальные опции за смешные деньги .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Porcupine сказал:

Тигуан хорош, но он реально меньше.  И по салону и по багажнику. 

Конечно меньше,это не всем подходит.Я смотрел и Прадо,но это просто колхозник какой-то,да он хорош для Сибири,где нет дорог,но зачем он мне в Москве.Я езжу один,мне большая машина не нужна.А чего перевезти есть Фиат Дукато.Другое дело,у людей дача,дети,народу много,конечно нужна машина большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Димыч сказал:

Как правило,что Тигуан потеряет от своей цены 30-40% через 4 года,что Санта.

Это да,тут не выгадаешь...просто,по опыту,на вторичке максисалка и предмаксималка,идут уже по примерно одной цене,поэтому и думаю,если брать то пред..хотя всё это фигня,как там сложится при продоже Х.З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Knut сказал:

просто,по опыту,на вторичке максисалка и предмаксималка,идут уже по примерно одной цене,поэтому и думаю,если брать то пред..

Все так.Но тут уже смотря какой подход к выбору опций при покупке.Я плачу не малые деньги и хочу пользоваться нужными мне опциями,поэтому готов переплатить за топ лишнюю сотню-полторы.Если эти доп.опции в топе не нужны,то конечно не вижу смысл за них переплачивать.И не важно,как с ними будет продаваться машина через 5 лет.Мне же все эти 5 лет ездить еще.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Димыч сказал:

Ну и отделка салона у Тига ,на мой вкус,совсем никакая,не на 2,1млн.

Да уж...одно успокаивает,что материалы у них качественные,даже дубовый пластик,никогда не скрипит,и всё подогнано чётко.Но есть одна фишка,спинка переднего пасс сиденья можно сложить горизонтально,для перевозки длинномеров,или спать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, marsugan сказал:

Неет ... Я ....голову сломал когда выбирал эти все описанные выше машины. Но так как долго был владельцем тигуана хоть и первого могу сказать  отличий последнего от первого кроме размеров ,внешнего вида и большей цены по моему очень мало и для меня по прежнему он остался маленьким. А салон...честно ...просто блин надоел своей скучностью... Я любитель  максималки  но даже тут мне приборка на кодиаке больше нравилась. А сейчас после 3000 км на хундае понял что это то что мне сейчас нужно в 52 года....спокойствие,объем ,  комфорт, относительная сравнительная  тишина и отличная музыка ..ну и все премиальные опции за смешные деньги .

После Х трейла 144 вариатор,хотел шуструю,Санта вроде подошла,пусть не особо,ну сойдёт...но не стал в этот ажиотаж вписываться...Я тоже не сторонник,покупать одно и тоже,люблю разное.Решил испытать ВАГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Knut сказал:

После Х трейла 144 вариатор,хотел шуструю,Санта вроде подошла,пусть не особо,ну сойдёт...но не стал в этот ажиотаж вписываться...Я тоже не сторонник,покупать одно и тоже,люблю разное.Решил испытать ВАГ.

Уже писал в другой теме. До санты у меня был бензиновый фрилендер. 3.2л 235лс. 

Сейчас на санте уже 1100 накатал (за неделю блин :facepalm:)   могу сказать что дискомфорта по динамике в целом на дизеле после фрила не испытываю вообще. 

А вот бензиновая санта на тесте вообще не зацепила. Ну вообще.. 

10 часов назад, Knut сказал:

Да уж...одно успокаивает,что материалы у них качественные,даже дубовый пластик,никогда не скрипит,и всё подогнано чётко.Но есть одна фишка,спинка переднего пасс сиденья можно сложить горизонтально,для перевозки длинномеров,или спать...

Все скрипит. Вопрос времени :kolobok_biggrin:

10 часов назад, Knut сказал:

Конечно меньше,это не всем подходит.Я смотрел и Прадо,но это просто колхозник какой-то,да он хорош для Сибири,где нет дорог,но зачем он мне в Москве.Я езжу один,мне большая машина не нужна.А чего перевезти есть Фиат Дукато.Другое дело,у людей дача,дети,народу много,конечно нужна машина большая.

Мне прадик очень нравится. Но за деньги санты он вообще пустой. А в нормальной комплектухе уже совсем других денег стоит.  Я как раз из категории второй.  Дача, дети, работа связана с разъездвми за городом. 

Кстати имхо санта тоже больше для трасс авто, чем для пробок. 

9 часов назад, Knut сказал:

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Porcupine сказал:

Все скрипит. Вопрос времени 

У жены Поло,он весь из дубья,веришь нет,скоро четыре года...тишина...пока так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Porcupine сказал:

Уже писал в другой теме. До санты у меня был бензиновый фрилендер. 3.2л 235лс. 

Сейчас на санте уже 1100 накатал (за неделю блин :facepalm:)   могу сказать что дискомфорта по динамике в целом на дизеле после фрила не испытываю вообще. 

А вот бензиновая санта на тесте вообще не зацепила. Ну вообще.. 

Тут скорее не Санта хорош ,а фрилендер не едет.Есть такие машины,вроде и обьём и сил не мало,а быстро не едет,не заточен под это...Как Санта после 90,обычно на верхах, прыть дизеля улетучивается? Бензин на Санте,даже не рассматривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти