Valentin

Пневматическая подвеска (задние стойки) Santa Fe 4 (Santa Fe 4)

В теме 22 сообщения

Пневмоподвеска Santa Fe 4. В новом Санта Фе 2019 установлена пневматическая подвеска, и именно пневматические задние стойки подвески (стабилизатора).
Интересно что это и с чем это едят. Как работает, кто испытал? Как этим управлять. Делитесь опытом)
пневматические стойки санта фе 4 клуб форум отзывы владельцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоматическое выравнивание высоты кузова санта фе 4:
При загрузке задней части авто, через 2 км примерно задняя гидравлическая задняя подвеска выравнивает кузов по горизонтали
санта фе 4 клуб форум
santa-fe-4-10_2018_01.jpg

Есть во всех комплектациях включая базовую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
9 часов назад, Valentin сказал:

Как этим управлять.

никак не управлять, я как понял это просто автоматическая регулировка задней пневмо-подвески, при загрузке багажника. тоесть сколько ни нагрузишь зад, он все равно ровно будет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцы,успели понять,что за пневмо-гидро подвеска сзади и как она фунциклирует?Стоящая вещь?Реально кузов не проседает,если я 300 кирпичей в салон нагружу?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Димыч  а такая подвеска во всех комплектациях санта фе 4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dendy сказал:

@Димыч  а такая подвеска во всех комплектациях санта фе 4 ?

Вроде как да.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже интересно как это работает, а главное какой ресурс этой подвески, не будет ли проблем с ней больше чем если бы обычная была :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит не пневмо все таки , а гидравлика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tarzan сказал:

Значит не пневмо все таки , а гидравлика

все равно интересно. раз есть гидравлика, то теоретически можно было сделать принудительный подьем кузова, а если бы спереди так же было, то можно было бы кайфовать на бездорожье))  приехал в лес, нажал кнопку и до 30 км/час держит клиренс высокий, 220 мм например)  :club_creta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей предыдущей Каптиве это работало очень просто - на неровностях машина подскакивает и фиксируется в ровном положении. Если стоять на месте, то никаких изменений не произойдет, если её не раскачать

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти