Valentin

Пневматическая подвеска (задние стойки) Santa Fe 4 (Santa Fe 4)

В теме 22 сообщения

Автоматическое выравнивание высоты кузова санта фе 4:
При загрузке задней части авто, через 2 км примерно задняя гидравлическая задняя подвеска выравнивает кузов по горизонтали
санта фе 4 клуб форум
santa-fe-4-10_2018_01.jpg

Есть во всех комплектациях включая базовую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

У меня такая или почти такая на Субару Аутбек 2007г.в. стояла, с самовыравниванием. В принципе 150 000 отходила, всё нормально. Но многие у кого выходила из строя меняли на обычные пружины - замена очень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2018 в 19:43, Буль сказал:

приехал в лес, нажал кнопку и до 30 км/час держит клиренс высокий, 220 мм например) 

Это было бы круто, но почемуто ни на одном кроссовере современном это не реализовали . По трассе удобно было бы ездить с минимальным клиренсом, а на бездорожье реально хотелось бы выше заявленные 185.

Когда-то на ситроене была подвеска с изменяемым клиренсом лет 20 назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Dendy сказал:

Это было бы круто, но почемуто ни на одном кроссовере современном это не реализовали .

Ауди,Мерс,РР. У меня такого плана сейчас на Ситроен С5,классная штука,когда нужно-поднял,а так ездишь опущенный,чтобы управляемость лучше была и экономия топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dendy сказал:

Это было бы круто, но почемуто ни на одном кроссовере современном это не реализовали .

Это шутка?

На Туареге, Q7, RR и прочих нормальных авто уже лет 15 регулируемая пневма устанавливается в хороших клмплектациях.

У меня на 6-ти летнем Туареге в максимальном возвышении клиренс 300 мм, плоское днище, понижайка и две блоки, едет он по грязи лучше любого Прадо с клиренсом в 210 или сколько там у него под задним мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, lolopepe сказал:

Это шутка?

На Туареге, Q7, RR и прочих нормальных авто уже лет 15 регулируемая пневма устанавливается в хороших клмплектациях.

 

цену стоечки с пневмой в студию , плиз... 

и немножко про то как она живет у нас на морозе. (если что, устриц ел, знаю о чем) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, IGambler сказал:

цену стоечки с пневмой в студию , плиз... 

и немножко про то как она живет у нас на морозе. (если что, устриц ел, знаю о чем) :)

Стоек нет, это же не Макферсон.

Аммортизаторы и баллоны вместо пружин.

Баллон с клапаном в сборе в районе 20 т.р. за фиговый и 30-40 за нормальный.

Ходят они долго. За 330 т.км я поменял лишь два раза по кругу и один раз датчики положения кузова по кругу

На морозе в центральной полосе никаких проблем. Есть проблема с ржавением штуцеров после зимних соленых дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, lolopepe сказал:

Это шутка?

На Туареге, Q7, RR и прочих нормальных авто уже лет 15 регулируемая пневма устанавливается в хороших клмплектациях.

А, ну значит я не знал про такие версии. Я имел в виду такого класса как Рав4, туссан, спортейдж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dendy сказал:

А, ну значит я не знал про такие версии. Я имел в виду такого класса как Рав4, туссан, спортейдж...

Разумеется, на бюджетных авто такого не будет. 

Это дорогой узел: насос, клапана, магистрали, баллоны, датчики - все это будет стоить половину Туссана в хорошей комплектации, плюс на разработку этой системы нужно инвестировать миллионы долларов, либо купить лицензии и адаптировать.

Никому Туссан на пневме за 3-3.5 млн не нужен будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел цену на Туарег еще раз на сайте. Я к нему приценивался, когда искал машину..

 + 1 лям к цене на санта-фе. 

с дизелем от  3'749'000 ₽*1 может в следующий раз куплю :) машина то не плохая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, IGambler сказал:

посмотрел цену на Туарег еще раз на сайте. Я к нему приценивался, когда искал машину..

 + 1 лям к цене на санта-фе. 

с дизелем от  3'749'000 ₽*1 может в следующий раз куплю :) машина то не плохая

Новый Творог нужно брать в хорошей комплектации от 4.5 млн.

В минималке он не лучше Сантафа.

Я целый год его ждал, увидел цены и пошел в другие марки.

Но прокатился на тесте в топовом. На текущий момент он лучше своего старшего брата Q7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти