Dex

Защита картера Санта Fe 4 (Santa Fe 2019)

В теме 51 сообщение
В 25.09.2018 в 23:05, Dex сказал:

должна быть возможность, как правило как раз пыльник мешает нормально закрепить защиту картера, а она не может крепится к пыльнику, должны быть жесткие прочные крепления к самому двигателю и несущим конструкциям

Жесткие крепления защиты к двигателю, серьезно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 Установка защиты

По просьбам трудящихся, выкладываю фото установки защиты

0cAAAgIHBOA-960.jpg

Крепление через закладную на лонжероне

pgAAAgEHBOA-960.jpg

В штатной пластиковой защите сделаны отверстия под крепления металла спереди

eEAAAgIHBOA-960.jpgПолный размерR0AAAgIHBOA-960.jpg

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 1400 км

www.drive2.ru/l/513657198954414334/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели установка защиты настолько трудоемка, стоимость работ по установке у дилера 2.5 руб. И эту стоимость платить при каждом ТО при замене масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Igor21 сказал:

Неужели установка защиты настолько трудоемка, стоимость работ по установке у дилера 2.5 руб. И эту стоимость платить при каждом ТО при замене масла?

Дикая цена даже для ОД. Защита заводская,пластиковая или допом ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагают как  ДОП, цена с установкой 7.2 т.р. А что с завода идет пластиковая защита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня вполне устраивает пластиковая родная. не вижу смысла вешать эту железку, пока. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, IGambler сказал:

меня вполне устраивает пластиковая родная. не вижу смысла вешать эту железку, пока. 

Пластиковая родная в каких комплектациях идет, в прайсе на Премьер не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Hitech точно есть . там весь низ закрыт пластиком , ни одной дырки в моторный отсек. Когда-то в 90-х у меня была Ауди-80 бочка, там тоже была такая пластиковая защита, отличная вещь. 

Исключительно мое личное мнение, доп. железную пластину нужно ставить тем, кто в регионе где часто ездят по хреновой грунтовке с крупным щебнем или камнями (Карелия, какая-нибудь и т.п.) . На прошлую машину я ставил защиту (от Шерифа вроде), но там снизу вообще ничего не было , картер движка и коробки торчали вниз, и грязь в подкапотное пространство летела. В защите было отверстие с заглушкой, что бы масло в движке менять не снимая. 

То что я вижу тут по фотографиям, железка прикручивается поверх пластика. Наверное хорошо предохраняет от жестких ударов в колее или при наезде на камень крупный,  но снимать при замене масла явно придется. От летящих внизу мелкого щебня или льда пластик прикроет , я надеюсь.

Изменено пользователем IGambler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ТУЛЕ у дилера установка защиты двигателя стоит 800 р, сама защита оригинал- 5600р.(по моему). Заказал у знакомых ребят за 4050 р., поставлю сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Созвонился с ОД, который подтвердил что пластиковая защита идет в комплектации премьер, поэтому от дополнительной защиты отказался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти