Игоревич

Антикоррозийная обработка Санта Фе 4 (Santa Fe 2019)

В теме 11 сообщений

Посмотрел на стоимость обработки в Минске, посмотрел на качество работ, отзывы, созвонился, уточнил, что могут сделать.... и решил сам сделать на яме. Вдохновил именно отчет на этом форуме.
Ушло: 5 литров(купил 4, одного не хватило) Body 951, литр-два 770 антисиликона, чуть больше литра динитрола ML на скрытые области без дверей, тряпки, обертка, скотч малярный.
Загнал на яму, снял запаску, глушитель, над ним защиту. Потом две продольные и ту, что над пламегасетелем/фапом. Снял заглушки, пролил везде, куда смог вставить трубку.
Дыр и щелей в нашем авто просто тьма. Гермет нанесен просто отвратно, много текло прямо через него.
Дал стечь, потом взял тряпки с антисиликоном и стал затирать днище. Потом закрыл бумагой(глушак и кардан обязательно). Задул днище везде, где достал. На этом первый день завершил.
На след проверил качество нанесения, местами еще обработал. С банками прогадал, хватило только на днище и две задних арки. Придется в след выходные заняться передними. Пробовал снимать накладки на крыльях - одноразовые клипсы, заразы. На одном крыле сломал, на втором не стал их трогать.

До этого имел несколько разговоров с официалами. Все свелось к тому: сами они не могут сделать, посоветовали обращаться к тем, кто может, но при условии, что какой косяк по вине антикоррозийщиков - отправят к ним.
Учитывая качество работы наших и сроки - решил сделать сам.

Изменено пользователем DojoArcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти