Major

Cоренто Прайм или Санта Фе 4 (Santa Fe 2019) ?

В теме 123 сообщения

На Соренто скидка 100 тысяч? Ну если только по программе кредитной. Думаю на санту так же будет когда очереди закончатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/19/2018 в 22:43, Чукча сказал:

Когда тест-драйвил Санту 4, очень понравилась опция проекции на стекло, но она идёт вместе с люком на крыше. Та же ситуация и у КИА Соренто Прайм - нормальные комплектации идут все с люком. Владельцы авто с люком, напишите плиз, как ведёт себя люк на Санте 4. 
Например, владельцы Соренто Прайма здесь столько геморра описАли, что отпадает всякая охота связываться с ним:  sorento3.ru/viewtopic.php?f=3&t=103 
Но проекцию очень хоцца, не просто игрушка, а опция, увеличивающая безопасность вождения.

Да никак проекция безопасность не увилечивает. Прсто удобно, красиво и современно. Мне тоже понравилось, к слову говоря.

Вы что, каждую секунду смотрите на спидометр, что так сильно отвлекаетесь от дороги? 

С адаптивным круизом смотреть на спидометр вообще почти не нужно, только в момент настройки дистанции и скорости, но настройка дистанции не отображается в проекции, так что в любом случае смотреть на экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, lolopepe сказал:

Да никак проекция безопасность не увилечивает. Прсто удобно, красиво и современно. Мне тоже понравилось, к слову говоря.

Тут наоборот,с проекцией безопасность страдает.Засмотришься на красивый мультик на стекле и впаяешься в зад кому то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kia Sorento Prime подорожал на 35 тысяч рублей!
 
 Фото: Пресс-служба Kia
Фото: Пресс-служба Kia

Компания Kia продолжает повышать цены на свои модели.

25 октября стало известно, что корейцы повысили стоимость сразу семи автомобилей, а сегодня выяснилось, что дилеры марки переписали прайс-листы на большой кроссовер Sorento Prime. Как сообщает "Автостат", все его комплектации подорожали на 35 тысяч рублей.

Так, стартовая версия Classic теперь стоит 1 914 900 рублей. Максимально оснащенный бензиновый автомобиль в комплектации GT Line обойдется в 2 884 900 рублей. Цены на дизельный SUV варьируются от 2 364 900 рублей за Luxe до 2 824 900 рублей за версию GT Line.

Отметим, что последний раз марка поднимала цены на Sorento Prime месяц назад. Тогда кроссовер подорожал на 30 тысяч рублей. Кстати, за восемь месяцев этого года корейцы продали в России 7 236 экземпляров Sorento Prime.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обещал - отзыв о тест-драйве  КИА Соренто  Прайм с дизельным двигателем. Ездил в "Ирбисе", который  у  Медведково. У них 2 маршрута, короткий и длинный - по МКАДу. Конечно же выбрал длинный. В салоне попросили права, дали временную доверенность, ничего не заполнял и не подписывал (кроме подписи во врем. доверенности). Выехали на внутр. сторону МКАД, сначала менеджер за рулём, сказал, что сначала  развернёмся  на  клеверной развязке на  внешнюю ст. МКАД  и  у  заправки  "Газпромнефти" (которая сразу после развязки) поменяемся  местами. Обратный разворот - на клеверной развязке у Алтуфьевского ш. Таким  образом, протяжённость маршрута  со мной за рулём  составила  около  11 км (напомню, при т-др на Санте 4 - было около 5 км и там ограничение по скорости 60 + 20 км/ч). Ездил  вечером, чтобы  оценить головной свет. Как только выехали - видно, он  выше всяких похвал. По сравнению с Сантой 4, да, заметно, что бьёт выше. Сразу видишь разницу - свет на  моём  Солярисе никакой, даже с лампами увеличенной светоотдачи.  Движение по МКАДу  плотное, но можно хорошо разогнаться, пробую, не тапок в пол, наверное вполовину - в сиденья  ощутимо вжимает. За скоростью не наблюдал, не до того. Пробую перестроения - легко, каких-либо трудностей  не  замечаю.  Искусственного усилия на  руле, как на Санте 4, нет. Попросил включить вентиляцию сиденья - дует вроде как на Санте 4. По  салону  в  принципе  всё  понравилось, только красная подсветка  клавиш не  понравилась, вроде  цвет  поменять нельзя, но в глаза она  сильно не бьёт. Показались  несколько мягче передние сиденья (это не в +, а в минус) - возможно, что сиденья драйвовой машины уже "поразмяты" попами, а драйвовая Санта 4 ещё новая.

По приезду в  салон  попросил  воткнуть в мультимедийку мою  флэшку с муз. файлами формата   wav. Менеджер  попросил  поковыряться  с  моей  флэшкой  паренька,  который  у  них  спец  по музыке (как оказалось - раньше занимался  установкой  музыки в авто). Воткнули - файлы  система видит, но не воспроизводит. Тогда этот парень подключил его смартфон через блютуз к  мультимедике - можно воспроизводить  файлы какого-то высококачественного формата таким  образом. Звучало вполне достойно, вроде не хуже чем с  CD, сочные мощные басы, с высокими и средними тоже всё  в  порядке. В  целом  машина  понравилась. По сравнению с Сантой 4 лично мне больше нравится  внешний облик, но это, понятно, дело вкуса.  Морда Прайма напоминает Infiniti  QX80. Собсно, смотрел Прайм главным образом  из-за  "шедеврального"  расположения  фар  на  Санте 4. Тема  обсасывается и  будет  обсасываться,  лично я  посмотрю на  результат эксплуатации  в  осенне-зимний  период.  В  салоне  стоял  Прайм  с ценником 2.769.900, фото описания прилагаю.  Спросил, кстати, менеджера - почему ценник на  авто, который стоит в салоне и который все  трут  попами  и  лапают  руками -  как  на  новый,  в  обёртке,  товар?  Ответил,  что  вопрос  решаем. Через  пару  дней  после  тест-драйва  вся продукция  КИА  подорожала,  Прайм  стал  дороже  на  35 тыр.     

Соренто Прайм.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Чукча сказал:

Через  пару  дней  после  тест-драйва  вся продукция  КИА  подорожала,  Прайм  стал  дороже  на  35 тыр.

санта фе 4 ждет то же самое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Чукча сказал:

оценить головной свет. Как только выехали - видно, он  выше всяких похвал. По сравнению с Сантой 4, да, заметно, что бьёт выше.

Возможно на Санте фары не были отрегулированы,а на Прайме отрегулировали.У них обоих с завода болезнь,светят вниз.

Как по шумке?На Санте не тише?

4 минуты назад, Dex сказал:

санта фе 4 ждет то же самое)

Типун Вам на язык,сплюньте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Димыч сказал:

 

Как по шумке?На Санте не тише?

 

Не могу сказать что-то определённое. Для объективности надо тестить хотя бы на одинаковых шинах и одинаковом маршруте с одинаковой скоростью и сразу одну машину за другой подряд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно у этого дилера был разговор с менеджером - он сказал, что всё, что он может скинуть (покупка живыми деньгами, без всяких кредитов, трейдов и пр.) - полтинник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти