Major

Cоренто Прайм или Санта Фе 4 (Santa Fe 2019) ?

В теме 123 сообщения
9 минут назад, lolopepe сказал:

Т.е. если бы я купил Хундай за 3 млн, я бы так и остался нищим в глазах общества, а если б купил БНВ за 3, то сразу оказался бы богачем? 

Кстати,так думает больше половины людей)Менталитет такой.

3 минуты назад, lolopepe сказал:

Еще интересно про близость к земле. Вот у меня Туарег.

Я ближе к владельцам Хундаев или БНВ? :kolobok_confused:

Конечно к БНВ ближе.Особенно,если Туарег у Вас в дорогой комплектации. Но прошу меня понять правильно,я ни в коем разе не отговариваю Вас от Брауна.)Но большинство тех,кто может позволить себе БНВ,МБ,никогда не сядут на Хендай.Это еще раз говорит о классовой психике владельцев.

Изменено пользователем Димыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Димыч  думаю это было лет 15 назад, сейчас потихоньку менталитет меняется в сторону "не понтов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Димыч сказал:

Не все,но большинство.Мало кто покупает машину за 3-7 млн.,продавая последнюю квартиру и беря кредит на допы.У владельцев БНВ и МБ иная жизненная позиция,иной статус в жизни,чем у владельцев КИА/Хендай.Это разные пласты в слоеном торте,которые никогда не пересекаются.

Кредит не говорит о бедности человека.Часто богатые берут вещь в кредит,не выводя всю сумму из бизнеса или бюджета,им проще так.

Но тут больше не денежное состояние человека играет роль,хотя и это тоже,а психика.Разная она у покупателей БНВ,МБ и Хендай.

Вы удивитесь, но многие живут в хруще и на последние деньги берут ласточку.

Я 10 лет работал в банковской сфере начем отдела DWH и дата майнинга.

Так же про байки о выводе средств из бизнеса. Когда кредитный эксперт слышит это клише, то всегда потом ржет как конь, потому что в 90% случаев никакого бизнеса у него нет и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Joker сказал:

 думаю это было лет 15 назад, сейчас потихоньку менталитет меняется в сторону "не понтов"

Это было ровно до 2015 года,когда цены в 2 раза на авто поднялись и те,у кого денег не очень много,стали пересаживаться с МБ,БНВ на КИА/Хендай.Но настоящая верхняя прослойка из торта продолжает ездить на МБ,БНВ,нет,не на тех,что успели купить до 2015г.,а уже на новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Димыч сказал:

 

Конечно к БНВ ближе.Особенно,если Туарег у Вас в дорогой комплектации.

Фуф..пронесло

Я уж решил, что к Хундаю :kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, lolopepe сказал:

Вы удивитесь, но многие живут в хруще и на последние деньги берут ласточку.

Я этому не удивляюсь,более того,знаю одного такого,но он не входит в верхний слой торта,т.е. не большинство владельцев БНВ,МБ.Но есть и такие,да.Это менталитет у нас в РФ,машина-самый главный понт и показатель качества жизни.В Еуропе нет,милионер может ездить на стареньком фиате,но жить в роскошной вилле.Для них превыше всего-дом.

2 минуты назад, lolopepe сказал:

Фуф..пронесло

Я уж решил, что к Хундаю :kolobok_lol:

Я рад,что успокоил Ваши опасения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственные , кто сейчас воспринимает автомобильные понты серьезно, - это комментаторы в Ютуб и продавцы в салонах БНВ, МБ и прочего, такое ощущение, что они в начале 90-ых застряли, хотя сами родились в начале 90-ых.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, lolopepe сказал:

Единственные , кто сейчас воспринимает автомобильные понты серьезно, - это комментаторы в Ютуб и продавцы в салонах БНВ, МБ и прочего, такое ощущение, что они в начале 90-ых застряли, хотя сами родились в начале 90-ых.

Отнюдь.Только на днях в салоне Хендая менегер,обсуждая со мной допы на Санту,при моем вопросе:"А Вы делаете антикор?",недоуменно и с ехидцей выдал мне:"Антикор?!Вы действительно хотите делать антикор на машину стоимостью почти 3 млн?Нет,не делаем,но ради Вас можем за 30т.р. попшикать чем то сереньким на днище" И таких индивидуумов полно,которые нужность антикора определяют по цене машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Димыч сказал:

Отнюдь.Только на днях в салоне Хендая менегер,обсуждая со мной допы на Санту,при моем вопросе:"А Вы делаете антикор?",недоуменно и с ехидцей выдал мне:"Антикор?!Вы действительно хотите делать антикор на машину стоимостью почти 3 млн?Нет,не делаем,но ради Вас можем за 30т.р. попшикать чем то сереньким на днище" И таких индивидуумов полно,которые нужность антикора определяют по цене машины.

Ладно, подкорректирую. "в автосалонах БНВ, МБ, прочего и Хундая"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Димыч сказал:

Но большинство тех,кто может позволить себе БНВ,МБ,никогда не сядут на Хендай.Это еще раз говорит о классовой психике владельцев.

Я сел в X3 за 3.6, который мне отдавали за 3, но не купил, потому что по интерьеру - это что-то около уровня Сантафе Лайфстайл. Менеджер спросил, типа, "чокаво, чо не берем???" Я говорю: "а какого черта интерьер в два раза дешевле  Туарега 2012 года и сиденья состоят на 80% из черных ниток?" Он эпично ответил:"так берите комплектацию дороже!!!" :kolobok_lol:  

В общем, я точку зрения об автотранспортных понтах не разделяю. 

Это какой-то мещанский взгляд на жизнь.

Николай с драйв2 поменял А6 2012 с 3л дизелем на Сантафе Браун и ему нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти