Димыч

Зимняя эксплуатация Санта Фе 4 (Santa Fe 2019)

В теме 113 сообщения

Друзья, делимся впечатлениями о тонкостях при эксплуатации в холодную погоду. На сколько комфортно греет климат,как быстро прогревается двигатель и салон..
В частности, меня терзает вопрос, есть ли в дизельном Санте электрофен обогрева салона? Никто еще не успел заметить?)
хендай санта фе 4 клуб форум отзывы владельцев santa fe tm 2019
:info_2018: 
:info_2018: 
:info_2018: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
14 часов назад, IgorS сказал:

При запуске двигателя (если автозапуск), то машина считается заведённом, поэтому климат работает как обычно, т.е. греет салон.

Я ставлю макс и на лобовое - притений к печке нет

Но почему то приборы при автозапуске не горят. А  я правильно понял,перед тем как заглушить двигатель выставляю максимум на обогрев лобового стекла и после этого глушу движок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Сергей_231 сказал:

Но почему то приборы при автозапуске не горят. А  я правильно понял,перед тем как заглушить двигатель выставляю максимум на обогрев лобового стекла и после этого глушу движок. 

Поняли правильно, но приборы должны гореть.

У Вас случайно не Вебасто? Мы точно говорим про сигнализацию? Если да, укажите какой фирмы сигнализация и ее модель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, IgorS сказал:

Поняли правильно, но приборы должны гореть.

У Вас случайно не Вебасто? Мы точно говорим про сигнализацию? Если да, укажите какой фирмы сигнализация и ее модель

Здравствуйте!Не Вебасто,сигнализация Старлайн А93,может официалы неправильно ее настроили. Автозапуск. Когда подходишь к машине,нажимаешь на кнопку без ключевого доступа,машина глохнет. Потом завожу,тогда начинает печка работать,подогрев руля,сидений.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может из-за того,что дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с зимней эксплуатацией дизеля вот такие наблюдения.. В нашем сибирском регионе морозы стоят уже второй месяц. При этом за 1,5 недели до НГ, ночью доходило даже до -38 С. Машина у меня храниться на отрытой стоянке, поэтому в морозы ниже -20 и не заводил (да и не было в этом большой необходимости). Но вот когда после недели-полторы морозов под 30 "теплеет" до -20, я дважды брал машину, при этом наблюдая следующее: авто заводилось с некоторой паузой, с этаким чихом но в целом нормально и с первого раза. Но вот при этом вибрация была, как у трактора. Если при этом на капоте был снег то он сам медленно но верно сползал с авто под действием вибрации. Понимаю, что скорей всего для дизеля это нормально, бензиновый Тусан после продолжительных морозов тоже имел повышенную вибрацию. Но здесь колбасит очень сильно, плюс когда начинаю трогаться (после 20 минут работы на холостых) вибрация сохраняется еще минут 20, но бог с ней с этой вибрацией.. Плюсом при увеличении оборотов при движении идет такой гул, что заглушает музыку на среднем уровне. Если в этот момент начать говорить в авто, то придется слегка покрикивать, что бы перекрыть этот гул. Такая ситуация была дважды. В первый раз она быстро решилась, т.к. заехал на мойку. После 40 минут, авто прогрелось и была как летом. А вот сегодня нужно было ехать за город и вот такой гул продолжался около 25 км.. При этом заметил, что он идет не с двигателя, а со второй половины салона, т.е. от кардана, редуктора, выхлопной системы (?) Если катиться меньше 1500 об/мин то звук практически пропадает, в диапазоне 1500-2000 об этот гул становится максимальным, а вот если поджимать дальше то после 2000 об гул опять практически исчезает.. Что это может быть? У кого какие мнения? Учитывая, что на Тусане такого звука и близко не было, то мое мнение, что это задний привод, который получается отличается от прошлых моделей Хёндэ. Где то писали, что задний привод на новой Санте то же самый, что и на Тусане и прошлой Санте. Сейчас в этом большие сомнения у меня.. Помнится в рекламе шла речь о полностью электрической муфте? Может это она так себя ведет?  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, VDV91 сказал:

У меня с зимней эксплуатацией дизеля вот такие наблюдения.. 

Нет там новой муфты. Уже сто раз все обсудили еще в сентябре, муфта таже самая.

Если Вы двигались прямолинейно с постоянной скоростью, то муфта и не работала. 

Если пробуксовки передка нет, то диски расцеплены и вращается только корзина. Задний редуктор при этом сам по себе вращается от задних колес.

Явно замерзают какие-то резино-металлические крепления, либо резино-гидравлические (масло замерзает).

Звук и вибрация явно связаны. Вероятно, подушки двигателя замерзают, они должны быть резиново-гидравлические.

На CX-5 точно такая же ерунда была у сестры, при -20 бензиновый мотор тарабанит так, что кажется будто он вылетит из моторного отсека, да еще и масло в передних амортизаторах замерзало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, lolopepe сказал:

Нет там новой муфты. Уже сто раз все обсудили еще в сентябре, муфта таже самая.

Читали не внимательно.. Режимы движения были разные, обороты от 1000 до 3000. И горки и спуски. И гул, в зависимости от оборотов, то был максимальным в районе 1500-2000 об то практически исчезал если  поджимал больше. Двигатель даёт только вибрацию через подушки на кузов, а тут гул с района задних сидений. И если приводы одинаковые то по чему такого нет у меня ранее не было на Тусане? Также спрашивал про это у одного знакомого с прошлой Санты, он тоже такого гула на промерзшем авто не наблюдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2019 в 17:44, Zevsant сказал:

Ужасно читсят стеклоочистители

перенесли сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, VDV91 сказал:

Читали не внимательно.. 

Я читал внимательно.

Цитата

А вот сегодня нужно было ехать за город и вот такой гул продолжался около 25 км.. При этом заметил, что он идет не с двигателя, а со второй половины салона, т.е. от кардана, редуктора, выхлопной системы (?) Если катиться меньше 1500 об/мин то звук практически пропадает, в диапазоне 1500-2000 об этот гул становится максимальным, а вот если поджимать дальше то после 2000 об гул опять практически исчезает.. 

Не вижу, чтобы тут было написано про спуски, подъемы, про работу полного привода.

Сами по себе обороты коленвала вообще никаким образом не влияют на режимы работы муфты.

Вы можете 200 км\ч ехать на 4000 об\м по равнине и привод будет работать только передний, а можете буксовать при 1500 об\м в сугробе и муфта будет в зацеплении и работать полный привод.

Диски сцепления в муфте замыкаются при плохом сцеплении передка и всему, что связано с пробуксовкой, стабилизацией, резкими поворотами и т.д., а не просто при определенных оборотах коленвала.

Гул от кардана и редуктора будет напрямую зависеть от их скорости вращения, т.е. не от оборотов, а от скорости движения.

В Вашем случае это не муфта и не редуктор. Сомневаюсь, что с завода в эти агрегаты залили нигрол, что он лишь за 25 км отогрелся.

Может быть резинки выпускного тракта, может быть подушки раздатки или коробки.

Нужно в мороз загонять на эстакаду и крутить мотор на разных оборотах.

У дилера сложно это найти, у них все процессы медленно текут, полчаса пройдет перед тем, как машина на подъемнике окажется, а за это время уже отогреется, еще и мойка скорее всего будет..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти