Dex

Увеличение клиренса (лифтинг) Санта Фе 4 (Santa Fe 2019)

В теме 48 сообщений
5 минут назад, BarsBoss сказал:

Получится приеместый, адекватный автомобиль, готовый проехать по небольшому внедорожью.

  По небольшому бездорожью с умом любой проедет на полноприводной авто с небольшим клиренсом (на ютубе полно примеров по нашей авто), а на большом бездорожье санта бесполезна, хоть поднимай клиренс. хоть нет, свес передний у нее никуда не денется. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Кот 88 сказал:

  Могут, но у них подвеска спроектирована именно под данный авто и, соответственно, управляемость доведена практически до совершенства, а корейцы пока еще в данных вопросах отстают.

Да сильно я сомневаюсь, где совершенство, а где его нет вопрос риторический!) Все марки ведущих брендов засрали. Не будем говорить о плохом, но от нимецких машин остался только бренд, все лезет, сыпется, какая тут надежность и совершенство. не смешите меня!)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Кот 88 сказал:

  По небольшому бездорожью с умом любой проедет на полноприводной авто с небольшим клиренсом (на ютубе полно примеров по нашей авто), а на большом бездорожье санта бесполезна, хоть поднимай клиренс. хоть нет, свес передний у нее никуда не денется. 

Да, согласен, но хотелось бы наверное уверенности. Посмотрю еще, вся зима впереди. Будет еще время поползать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BarsBoss сказал:

но от нимецких машин остался только бренд, все лезет, сыпется, какая тут надежность и совершенство. не смешите меня!)

  Я не писал про надежность и совершенство, я писал про отточенную и грамотно доведенную до ума управляемость и, соответственно, комфорт при вождении. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Кот 88 сказал:

  Я не писал про надежность и совершенство, я писал про отточенную и грамотно доведенную до ума управляемость и, соответственно, комфорт при вождении. 

Соответственно, можно посмотреть тест-драйв последних брендов и убедиться, ка они теряют свою отточенную и грамотно доведенную до ума управляемость и, соответственно, комфорт при вождении. Это все пыль!) Тем более если бы я на них не ездил сам, мог бы задуматься, и поверить в то, что с Санты уже не выжать превосходства над "уставшими" брендами"!) Да я честно и сейчас себя в нем увереннее и комфортнее чувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  С санты можно много чего выжать или отжать. :)  Вопрос только в том, что нужно ли это, - наш авто все равно не превратиться ни в болид, ни в хорошего проходимца, а вот с гарантии слетит на 100%.

 Я еще понимаю, проапгредить рамный авто, а наш,... какой смысл? Только деньги на ветер. Наш авто, как раз и находится в своей законной нише городского паркетника и больше из него вряд ли можно поиметь. ИМХО

Изменено пользователем Кот 88
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, BarsBoss сказал:

Я уже задавал вопрос?) Но видимо он затерялся!) Какие лазейки? Как не слететь с гарантии по подвеске? Где сделать в Питере или Москве по заявленной цене с качеством и гарантией?

 

1.  Лазеек нет, кроме, как снимать перед посещением ОД.

2. С гарантии слетишь 100%, либо искать ОД, где знакомиться и материально заинтересовывать инженера по гарантии, который в случае проблем по подвеске будет фоткать подвеску на чужой авто и выдавать за вашу. Но, уверяю, что такого вы не найдете, прошли лихие времена и все дорожат своей работой, которая хорошо оплачивается.

3. В любом крупном городе есть куча контор, которые занимаются апгрейдом подвески, но ОД для таких работ вы не найдете.

Изменено пользователем Кот 88
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Кот 88 сказал:

 

1.  Лазеек нет, кроме, как снимать перед посещением ОД.

2. С гарантии слетишь 100%, либо искать ОД, где знакомиться и материально заинтересовывать инженера по гарантии, который в случае проблем по подвеске будет фоткать подвеску на чужой авто и выдавать за вашу. Но, уверяю, что такого вы не найдете, прошли лихие времена и все дорожат своей работой, которая хорошо оплачивается.

3. В любом крупном городе есть куча контор, которые занимаются апгрейдом подвески, но ОД для таких работ вы не найдете.

Спасибо! Буду из этого и исходить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти