Игоревич

Hyundai Santro нового поколения

Хэтчбек Hyundai Santro нового поколения: наследник Атоса

Хэтчбек Hyundai Santro нового поколения: наследник Атоса
 

Помните забавные лупоглазые машинки Hyundai Atos конца девяностых? В первоначальном виде они поставлялись в том числе и на российский рынок, а в большинстве стран эта модель продержалась до 2007 года, когда ей на смену пришел Hyundai i10. Но в Индии жизнь Атоса оказалась дольше: под именем Hyundai Santro эти простые и дешевые пятидверки выпускали здесь вплоть до 2014 года. И вот после четырехлетнего перерыва Santro возвращается на  рынок в новом обличье.

Теперь это не самая дешевая модель Hyundai в Индии — нынче такое звание держит простейший хэтчбек Hyundai Eon длиной всего 3,5 м и ценой от 4500 долларов. А новый Santro расположится в иерархии между моделями Eon и Grand i10. По предварительной информации, цены будут начинаться от 5000 долларов. Старт продаж намечен на 23 октября, поэтому пока что корейцы опубликовали только две фотографии новой машины. Зато рассказали о ней в подробностях.

По размерам Hyundai Santro очень близок к знакомому нам хэтчбеку Kia Picanto: длина — 3610 мм, ширина — 1645 мм, высота — 1560 мм. Колесная база у двух автомобилей и вовсе совпадает (2400 мм), равно как и конфигурация подвесок: McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Все это намекает на использование одной платформы, хотя индийское подразделение Hyundai заявляет о новой «тележке». А доля высокопрочных сталей в структуре кузова у Santro даже выше: 63% вместо 44% у Picanto.

hyundai-santro2.jpeg

По меркам индийских микроавтомобилей новый хэтчбек оснащен очень богато. Уже в базовой комплектации будут подушка безопасности водителя и АБС, а среди опций заявлены медиасистема с семидюймовым экраном (в наличии Android Auto и Apple CarPlay), камера заднего вида и даже дополнительные дефлекторы вентиляции между спинками передних кресел. Стандартные колеса — 14-дюймовые.

Новый Santro будут оснащать двигателем объемом 1,1 л: в бензиновой версии он развивает 69 л.с. и 99 Нм, а в варианте для работы на метане — 59 л.с. и 84 Нм. Помимо пятиступенчатой «механики», предложена ее роботизированная версия АМТ с одним сцеплением. Бензиновый Hyundai Santro с тремя педалями может разогнаться до 100 км/ч за 14,5 с, а двухпедальный вариант — за 16,6 с. Максимальная скорость не зависит от коробки передач: 150 км/ч.

Учитывая популярность подобных дешевых машинок в Индии и добрую память местных покупателей о первом Hyundai Santro, новый хэтчбек вполне может добиться успеха. Предварительный план продаж — десять тысяч машин в месяц. Но жалеть о том, что Santro не появится в России, мы не будем, правда?

Авторевю

форум Hyindai club клуб 2019

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти