Santa69

Помогите выбить заказ-наряд от официала

В теме 12 сообщений

:kolobok_confused:Помогите,знающие!Не могу выбить неисполненный заказ-наряд по гарантийному ремонту.Диллер в позу встал,боится осложнений за уклонение от гарантийного ремонта.Данные об этом обращении хранятся на сервере автоцентра-100%.В представительство Хендай написал,тоже не отвечают,у них то должны быть сведения о гарантийных обращениях.Второй год боюсь.Готов оплатить предоставление документов по этому НЕремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Santa69  какая у вас машина (год выпуска), и какой дилер интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санта Фе 15 года,Автомир ,,Дмитровка,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Santa69 сказал:

Санта Фе 15 года,Автомир ,,Дмитровка,,

Добрый день! вам должны помочь по горячей линии Hyundai. Звонили туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумеется,жалобу составляли, раз 5 ,надоел им.Ну не могут они заставить дилера отдать документ,поскольку последний отвечает,что ремонта не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Santa69 сказал:

Готов оплатить предоставление документов по этому НЕремонту

ремонт был но не качественный? или его не было вовсе  а сказали что был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто простоял в автоцентре 10 дней даже диагностику не сделали,то очередь,то агрегатчика приболел.В итоге позвонил с другого номера,спрашиваю,возьмете в ремонт коробку автомат?Оператор сразу уточнила,по гарантии ремонт или на платной основе,ответил что за деньги.Не буду пересказывать всю бесседу,вывод такой,гарантийные ремонты ждут свободных рук,а платные делаются вне очереди.Такой вариант меня не устраивал,приехал,высказал все что о них думал и увез авто в нормальный сервис,где к ремонту приступили через день.Неисполненный заказ-наряд закрыли,но не отдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Santa69  ясно, тут надо было все фиксировать, желательно с фото или видео, тогда можно было бы легко поднять это всё до верхов. не знаю что посоветовать сейчас. :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиксация есть,все телефонные переговоры о ремонте  с дилером автоматически записывались.Но это не особо то помогло,в наглую улыбаются и врут,типа ничего нет.В Роспотребнадзор может обратиться,никто не проходил этот путь?

Изменено пользователем Santa69
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Santa69 сказал:

Роспотребнадзор может обратиться,никто не проходил этот путь?

думаю будет много гемороя и затрат, а по факту результат непонятен. вы бы хотели какого результата? возмещение морального вреда или просто чтобы к дилеру какие-то санкции применили в наказание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти