Dex

Система контроля давления в шине TPMS Санта Фе 4 2019

В теме 16 сообщений

Система контроля давления в шине TPMS Санта Фе 4 2019 (Santa Fe MT). Описание и инструкции.
хендай сантафе 4 2019 клуб форум - датчики в колесах santafe 4 2018
:info_2018: 
:info_2018: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Santafe4_2018_10_27_59.jpg

1. Приемник
2. Датчик TPMS (передний левый)
3. Датчик TPMS (задний левый)
4. Датчик TPMS (задний правый)
5. Датчик TPMS (передний правый)

 

ОПИСАНИЕ
Контрольная лампа шин
Предупреждения о недостаточном давлении в шине или ее прокола.

img

1.
Условие включения
Если давление в шине оказывается ниже допустимого предела
Если датчиком обнаружено быстрое снижение давления.
Указывает на необходимость отремонтировать шину и накачать ее до требуемого давления.
2.
Условие выключения
Недостаточное давление; Когда давление в шине оказывается выше порога предупреждения + потери на гистерезис.
Прокол; Когда давление в шине оказывается выше порога предупреждения о проколе.
 
Код предупреждения
1.
Условие включения
При обнаружении системой неисправности вне приемника/датчиков.
При обнаружении системой неисправности приемника.
При обнаружении системой неисправности датчика.
2.
Условие выключения
Если неисправность считается критической, лампа будет гореть в течение всего текущего цикла зажигания (даже в случае снижения уровня кода неисправности). Это сделано ввиду особой важности привлечения внимания водителя к данной проблеме. Условия снижения уровня кода неисправности будут повторно проверены при следующем цикле зажигания. При выполнении условий снижения уровня кода неисправности контрольная лампа выключится. Она будет продолжать гореть до выполнения условий снижения уровня кода неисправности.
К некритическим относятся временные неисправности, например, низкое напряжение АКБ. Следовательно, контрольная лампа выключается при выполнении условий снижения уровня кода неисправности.
   
 
Если автомобиль заводится в течение 19 минут после замены колеса на остановленном автомобиле, то сработает контрольная лампа неисправности TPMS на комбинации приборов.
Вышеприведенный признак неисправности возникает из-за ошибки связи между BCM и новым ID TPMS.
Этот индикатор ошибки связи выключается спустя 19 минут после остановки автомобиля через автоматический процесс регистрации ID TPMS в BCM.
(При начале движения автомобиля после остановки длиной в более, чем 19 минут, индикатор выключается автоматически.)
Неисправность системы
1.
Общее функционирование
Для контроля неисправностей система периодически проверяет определенные входы.
Неисправности ранжируются по их степени вероятности.
Максимальный уровень неисправности равен 15.
Некоторые неисправности не сопровождаются регистрацией кода. Основными такими неисправностями являются:
a.
Тепловая защита датчика (257 °F/125 °C)
b.
Фиксация в линии зажигания; для определения неисправности необходимо понаблюдать за контрольными лампами при включении зажигания.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик TPMS

ОПИСАНИЕ

img

1.
НАЗНАЧЕНИЕ
Определяет давление, температуру, ускорение и состояние АКБ, и передает соответствующие данные ЭБУ по беспроводной связи в радиочастотном диапазоне.
Позиция колеса определяется сравнением показаний импульсного датчика ECS (АБС) и величиной ускорения. (Линия High)
2.
Структура и функции
Система состоит из 4 датчиков, по одному на каждое колесо.
Для передачи сигнала используется частотная манипуляция, в качестве общего канала используется линия High.
3.
Режим
Система включает начальный заводской режим (проверочный режим EOL), режим остановки и движения и режим автоматической адаптации.
 
Особенности  НАЗНАЧЕНИЕ 
Клапанного типа Тип фиксатора
Длина нарезной части
клапана
8,4mm
Материал гайки Сплав AI6061[Baolong]
Уплотнение Уплотнение SR
Тип АКБ CR2450
СКДШ, автоматическая адаптация позиции
Угловая скорость колес может отличаться по следующим причинам:
1)
Колеса проскальзывают по-разному.
2)
Колеса имею разные радиусы вращения (радиус поворота).
3)
Колеса имеют разный износ, внутреннее давление и характеристики шин.
Датчик СКДШ передает сигнал в РЧ-диапазоне только в определенной фазе (угол поворота колеса) режима адаптации.
Приемник СКДШ проверяет данные каждой фазы (угла поворота колеса) при получении РЧ-сигналов от датчика.
Поступающий постоянно РЧ-сигнал датчиков 1, 2, 3, 4 содержит идентификатор датчика с наиболее высоким соотношением углов поворота колес (РЧ-сигнал поступает непрерывно, данные о фазе поворота колеса передаются для одного колеса).
Датчик СКДШ в режиме адаптации предает РЧ-сигнал с периодичностью 16 секунд.
После остановки или парковки в течение более 19 минут выполняется автоматическая адаптация для каждого положения в движении.
Датчик переходит в режим парковки после стоянки в течение более 15 минут. Режим парковки сменяется режимом First Block (первый блок) при регистрации ускорения выше 4g (15~20 км/ч).
Контрольная лампа
1.
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
НАЗНАЧЕНИЕ
Каждый раз при включении зажигания комбнация приборов проверяет наличие связи с блоком СКДШ по линии CAN.
[нормальная работа]
Индикатор в комбинации прибора мигает три раза и гаснет

img

[сбой в работе]
Индикатор в комбинации прибора мигает в течение 1 минуты, после чего загорается постоянно

img

2.
«Чистый» режим
НАЗНАЧЕНИЕ
В СКДШ не зарегистрированы идентификаторы датчиков
[нормальная работа]
Индикатор в комбинации прибора мигает и гаснет с периодичностью 3 секунды
3.
Индикатор низкого давления
НАЗНАЧЕНИЕ
Блок СКДШ регистрирует низкое давление
[нормальная работа]
Давление во всех шинах в норме
[работа индикатора низкого давления]
Обнаружено низкое давление в шине
Давление в шине ниже минимального давления включения индикатора

img

4.
Неисправна лампа
НАЗНАЧЕНИЕ
Выход из строя системы обнаружения блока СКДШ
[нормальная работа]
Отсутствие системных сбоев.
Индикатор СКДШ в комбинации приборов не горит

img

[работа индикатора неисправности]
Сбои в системе.
Индикатор в комбинации прибора мигает в течение 1 минуты, после чего загорается постоянно

img

Соблюдайте осторожность при замене датчиков СКДШ
1.
Датчики СКДШ при замене
Информация о замененном датчик должна быть сохранена в идентификаторе приемника. Поэтому перед заменой приемника датчик необходимо отключить от питания (извлечь ключ зажигания) и выждать 19 минут до перехода системы в режим парковки и выполнения регистрации датчиков. При движении со скоростью больше 25 км/ч или в течение 10 минут идентификатор датчика сохраняется автоматически. Однако на практике добиться быстрой регистрации датчика СКДШ сложно. Если необходимо, это может быть выполнено непосредственно, прямым вводом идентификатора активного элемента. (В случае диагностического оборудования управляющая линия должна соответствовать положению колеса.)
2.
Положение при замене шины
Изменение параметров датчика приемника должно быть зарегистрировано. Датчики давления регистрируются, также как и в случае с заменой приемника, то есть перед заменой необходимо выключить зажигание и выждать 19 минут. При движении со скоростью больше 25 км/ч или в течение 10 минут параметры датчика сохраняются автоматически. Однако на практике добиться быстрой регистрации идентификатора активного элемента СКДШ сложно. Если необходимо, это может быть выполнено непосредственно, прямым вводом идентификатора датчика. (В случае диагностического оборудования управляющая линия должна соответствовать положению колеса.)
3.
Положение при замене приемника
: Диагностическое оборудование (активный элемент СКДШ) выполняет следующие задачи.
(1)
Должен быть введен код автомобиля.
(2)
Ввести номер VIN.
(3)
Вводит идентификаторы датчиков.
(4)
Включение и выключение зажигания через 10 секунд
(для определения работы индикатора «СКДШ»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗАМЕНА
1.
Снимите колесо.
2.
Извлеките сердечник вентиля и спустите шину.
3.
Установите шину на шиномонтажный станок.

img

4.
Установите шину, как показано на изображении.

img

5.
Ослабьте гайку, затем снимите датчик TPMS.

img

6.
Вставьте датчик TPMS в отверстие под клапан в ободе.

img

Расположите корпус датчика горизонтально по отношению ободу.
Расположите датчик TPMS параллельно отверстию обода.
7.
Наживите гайку на датчик TPMS.

img

8.
Затяните гайку датчика TPMS.

Момент затяжки
7,0 - 9,0 Нм (0,7 - 0,9 кгс·м, 5,2 - 6,6 фунт-сила-фут)

img

   
Повторное использование гайки крепления датчика TPMS запрещено.
При установке датчика TPMS избегайте наклона влево или вправо.
Зазор между корпусом датчика TPMS и ободом должен быть в пределах 2,5 мм (0,0984 дюйма).
Датчик TPMS должен быть защищен от ударов.
9.
Снимите механизм для замены шин.
10.
Накачайте шину воздухом так, чтобы борта заняли в требуемое положение.

Давление воздуха в шинах :
230 кПа (3 Автономная система аварийного торможения (AEB) 3 фунт/дюйм²)

img

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО СКАНЕРА
В данном разделе описывается порядок диагностики неисправностей с помощью диагностического сканера.
1.
Подключите диагностический сканер к диагностическому разъему (16-контактный), расположенному под передней панелью со стороны сиденья водителя, затем включите зажигание, чтобы активировать сканер.
2.
В меню "Vehicle Type Selection" (выбор типа автомобиля) сканера GDS выберите "Vehicle Type" (тип автомобиля) и "TPMS System" (система TPMS), затем выберите "OK".
[Порядок регистрации датчика] :down:
Спойлер

 

img

img

img

img

img

img

NOTE_RUS.gif    
 
Убедитесь, что значения параметров «Write ID» (запись идентификатора) и «Read ID» (чтение идентификатора) совпадают.
После успешной регистрации датчика перейдите к пункту «Sensor Wireless Information» (информация беспроводных датчиков), чтобы убедиться в правильности работы датчика.

img

[Метод состояния датчика]

img

img

img

img

img

NOTE_RUS.gif    
 
Для каждой записи нужно проверить правильность работы каждого датчика.
После замены шин или датчиков выполните регистрацию датчиков, после чего проверьте правильность их работы.

img

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОПИСАНИЕ
Приемник TPMS : Встроенное управление BCM (Блок управления электрооборудованием кузова)

img

1.
Режим
(1)
Незапрограммированное состояние
В этом состоянии находятся приемники, поставляемые как отдельные части. Следовательно, в этом состоянии находятся и приемники, поставляемые на замену.
Приемники в этом состоянии не имеют возможности автообнаружения, активации и контроля датчиков, а также регистрации кодов неисправностей.
Это состояние указывает на необходимость записи параметров, относящихся к конкретной платформе, а также на отсутствие регистрации датчиков.
(2)
Нормальное состояние
Для обеспечения функций контроля давления в шинах и кодов неисправности приемник должен находиться в этом состоянии.
В этом состоянии разрешено автоматическое обнаружение/регистрация датчиков.
2.
Краткое описание
Регистрируется датчик TPMS для автоматического контроля давления в шине.
На основании получаемой от датчика информации, пройденного расстояния, уровня окружающего шума, состояния автоматической регистрации, состояния КЗ/обрыва в выходной цепи, уровня напряжения АКБ, состояний внутреннего приемника определяет наличие условий, свидетельствующих о неисправности системы или автомобиля.
СРАБАТЫВАНИЕ
1.
Общее функционирование
Автоматическая регистрация производится только один раз за цикл включения-выключения зажигания.
После ее успешного завершения идентификаторы четырех датчиков колес прописываются в память для обеспечения контроля.
До завершения процедуры автоматической регистрации, с целью предупреждения водителя о недостаточном давлении в шине или ее прокола, система контролирует состояние датчиков, зарегистрированных ранее.
2.
Общие условия регистрации новых датчиков
Приемник должен убедиться, что датчик установлен постоянно.
a. Используется скорость автомобиля.
b. Данные от зарегистрированных ранее датчиков используются с меньшей степенью достоверности.
Обычно для регистрации нового датчика требуется проехать до 25 минут со скоростью выше 20 км/ч (15,5 мили в час).
3.
Общие условия отмены регистрации снятого датчика:
Требуется менее 20 минут на скорости 15,5 миль/ч (20 ~ 30 км/ч).
Снижение степени достоверности зависит от времени, в течение которого автомобиль едет со скоростью не менее 12,4 миль/ч (20 ~ 30 км/ч).


Ремонт и проверка:

Спойлер
ЗАМЕНА
[Приемник TPMS (блок управления электрооборудованием кузова (BCM))]
1.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2.
Снимите верхнюю крышку перчаточного ящика.
(См. раздел «Верхняя крышка перчаточного ящика» в группе «Кузов»)
3.
Снимите блок эл. ключа.
(См. раздел «Система электронного ключа» в группе «Электрооборудование кузова»)
4.
Выверните болт и гайку и снимите блок управления электрооборудованием кузова (А).

img

img

5.
Отсоедините разъемы (А) блока управления электрооборудованием кузова.

img

6.
Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
7.
После замены приемника выполнить регистрацию с помощью устройства самодиагностики GDS.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ, ВЫПОЛНЯЕМОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ
Основные этапы метода диагностики с помощью диагностического устройства следующие:
1.
Подсоедините устройство самодиагностики к разъему самодиагностики (16 контактов) в нижней части надставки панели приборов со стороны водителя, включите зажигание, затем включите устройство самодиагностики.
2.
Выберите «vehicle mode» (режим диагностики автомобиля) и «TPMS» (СКДШ) в окне выбора автомобиля сканера GDS, затем нажмите OK.
[Способ записи названия автомобиля]

img

img

img

img

img

[Способ запись идентификаторов колесных датчиков]

img

img

img

img

img

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Работа датчиков колес

QIP Shot - Screen 1027.jpg

Сегодня не много упало давления в колёсах, сразу сработали датчики колёс, для нормальной работы должно быть 2.4 ,2.2 начинают срабатывать

www.drive2.ru/l/517946118936462122/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой каталожный номер датчиков давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LEXA есть тема про датчики, смотрите ссылки в начале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно работает логика блока контроля, - при каждом пуске датчики по новой активируются, т.е. завёл менюшкой смотришь датчики, пишет необходимо проехать на авто для определения параметров датчиков колёс. Проехав метров 500 дисплей начинает показывать давление в колёсах. Сканер что то забарахлил продублировать не на чем. Это правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня также было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти