Valentin

Nissan X-trail vs Санта Фе 4 (Santa Fe TM)

Nissan X-trail vs Санта Фе 4 (Santa Fe TM) - сравниваем двух конкурентов Ниссан Хтрэйл и Cанта фе 4 , кто лучше и где оптимальное сочетание цена качество?
делимся своими наблюдениями и отзывами, может кто брал на тест-драйв - как впечатления?
хендай санта фе 4 клуб форум отзывы владельцев санта фе 2019, santa fe 4 MT, аксессуары санта фе 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновленный Ниссан Икстрейл 2019 тоже собирается в России, цена на данный момент стартует примерно от 1,5 миллиона руб. Также есть 7 местная версия.

«Привет, Алиса». Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail

На что теперь похож самый популярный кроссовер марки, зачем ему спортивный руль, как разговаривать с медиасистемой и зачем махать ногой под задним бампером
:down:

Спойлер

QIP Shot - Screen 1251.jpg
На вопрос про Крым электронный разум системы «Яндекс.Авто» отвечает очень нейтрально, потом предлагает поболтать, поиграть в города или даже спеть песню. Но главное — без труда понимает речь и быстро прокладывает маршруты. Для общения с системой смартфон больше не нужен, потому что обновленный Nissan X-Trail уже с завода имеет на борту продвинутую мультимедиа с голосовым управлением.
QIP Shot - Screen 1257.jpg

QIP Shot - Screen 1256.jpg

QIP Shot - Screen 1258.jpg
Самый популярный кроссовер бренда пережил обновление еще весной, но на российском заводе компании в Санкт-Петербурге модернизированная машина начала выпускаться только сейчас. Дополнительное время потребовалось заводу как раз на адаптацию машины к российским условиям и интеграцию сервисов «Яндекса».

Выглядит почти как Murano
Nissan X-Trail был очень гармоничен, но визуальный апдейт должен был привести его в полное соответствие новому ниссановскому дизайн-коду, главным элементом которого является широкая решетка радиатора V-motion. В новом оранжевом цвете обновленный X-Trail теперь больше напоминает Murano, но выглядит при этом более собранным и геометрически правильным.
QIP Shot - Screen 1252.jpgQIP Shot - Screen 1253.jpgQIP Shot - Screen 1254.jpgQIP Shot - Screen 1255.jpg

Бамперы стали более строгими и «мускулистыми», оскалились резкими линиями, а противотуманные фары теперь имеют прямоугольную форму. Важное отличие — светодиодные бумеранги ходовых огней, а в верхних комплектациях на X-Trail устанавливаются светодиодные фары, причем с поворотной оптикой (угол до 15 градусов). Фонари — полностью светодиодные, а задняя противотуманка переехала в центр бампера под широкую хромированную полосу.

Наконец, обновилась гамма колесных дисков. В начальных комплектациях X-Trail оснащается легкосплавными 17-дюймовыми колесами с всесезонной резиной, а в старших версиях — колесами диаметром 18 и 19 дюймов с летними спортивными покрышками.

QIP Shot - Screen 1260.jpg
Новый руль и кожаная отделка панели
Кожа вместо маркого пластика на верхней части передней панели, которая полагается кроссоверам во всех комплектациях, — хороший намек на премиальность отделки, но в остальном салон остался прежним. Самым заметным изменением в нем стал руль — вместо неказистой трехспицевой «баранки» во всех комплектациях появилось усеченное спортивное колесо в фольксвагеновском стиле. На самом деле такой руль ставится на все новые модели Nissan и не совсем соответствует салону X-Trail.

Другое дело, что ступица нового руля меньше, а спицы — тоньше, что действительно дает лучший обзор панели приборов. Кроме того, сам обод здесь толще, поэтому за «баранку» приятнее держаться. Наконец, тут есть полный набор кнопок управления дисплеем и круиз-контролем, а обогрев руля теперь ставится на все машины начиная со средней комплектации SE+.

QIP Shot - Screen 1259.jpg

Запаска, докатка и датчик ноги
Комплектации обновленного X-Trail отличаются не только размерностью колесных дисков, но и типом запасного колеса. Если первые пять версий, включая исполнение SE+ с 17-дюймовыми колесами, оснащаются полноразмерной «запаской», то более дорогие с колесами размерностью 18 и 19 дюймов имеют маленькую докатку, благодаря которой объем багажника увеличивается на 50 литров. В такой же конфигурации есть небольшое подполье в нише запасного колеса.

А вот электропривод багажника с датчиком маха ноги под задним бампером доступен даже в более простых комплектациях, кроме двух начальных. Ногой можно не только открыть багажник, но и закрыть его. Кроме того, дверца управляется кнопкой на панели, клавишей на двери или на ключе.

«Яндекс» внутри
Восьмидюймовая медиасистема «Яндекс.Авто» устанавливается на машины в двух версиях: средней SE Yandex и более дорогой LE Yandex. В устройство установлен 4G-модем с предоплаченным годовым тарифом, а функционал не отличается от аналогичных систем на автомобилях каршеринга. В наборе — навигатор, сетевые музыка и радио, а также прогноз погоды, причем управлять системой можно голосом, а персональные настройки хранить в личном профиле.

В X-Trail «Яндекс» удалось подружить с физическими кнопками, расположенными по бокам от экрана, но работать с камерой заднего вида система пока не научилась. В компании обещают ее доработать и провести апгрейд программы, когда «Яндекс.Авто» сможет управляться с камерой.


Он теплее и тише
Как и прежде, обогрев сидений и ветрового стекла входит в базовую комплектацию, но теперь еще добавился подогрев руля и задних сидений на всех машинах начиная с комплектации SE+. Установка потребовала замены генератора на более мощный, 180-амперный.

Кроме того, обогрев ветрового стекла стал эффективнее, причем стекло поменяли не только ради этого. Новое стекло — часть пакета шумоизоляции, в который также вошла улучшенная изоляция моторного щита и панели приборов, новые виброгасители и маты. На деле изменения не кажутся кардинальными, но комфорта действительно прибавилось — по крайней мере, на каменистой грунтовке камешки не столь назойливо барабанят по колесным аркам, а шум раскрученного двигателя кажется более сглаженным.


Здесь больше электроники
Модернизация принесла целый ряд электронных систем-помощников, число которых растет с каждой из комплектаций. Из новых — система обнаружения препятствий при выезде задним ходом с парковки и функция экстренного торможения. Если первая способна лишь предупредить о перпендикулярном трафике, то вторая активно вмешивается в процесс управления, сначала предупреждая водителя, потом слегка притормаживая машину и в конце концов применяя экстренное торможение.

Среди прочих — автопарковщик, система кругового обзора и функция контроля рядности движения. А машины с «механикой» оснащаются системой помощи при старте в гору, которая удерживает автомобиль на склоне до трех секунд.

Он лучше рулится
Новая «баранка» и новый рулевой механизм с измененными настройками электроусилителя и более жестким валом не сделали X-Trail спортивным, но в управлении кроссовер точно стал более понятным. Машина хорошо слушается руля и более четко возвращает колеса в нулевое положение после маневров.

Пружины и амортизаторы стали мягче, и по разбитой дороге кроссовер идет плавнее. Бороться с раскачкой должны более упругие стабилизаторы, но на ходу X-Trail все равно кажется слегка вальяжным. Он не спешит нырять в повороты и немало кренится, но в большинстве случаев остается довольно комфортным.


Линейка силовых агрегатов не изменилась. С базовым двухлитровым мотором мощностью 144 л. с. в паре с вариатором X-Trail везет надежно, но не азартно, а 171-сильный мотор 2,5 л выдает более приятную тягу, которая отчасти вязнет в недрах неторопливого вариатора. Модернизация вариатора с более ранней блокировкой гидротрансформатора если и сказалась на динамике, то лишь более острыми откликами при резких ускорениях. Есть еще редкая дизельная модификация 1,6 dCi мощностью 130 л. с. с механической коробкой, и это весьма динамичная версия, которая, впрочем, не кажется удобной в городском трафике.

Подорожал на 35 тыс. рублей
Цены на новый Nissan X-Trail в базовой комплектации XE с передним приводом и «механикой» начинаются от 1 574 000 руб., и в этом исполнении модель имеет двухзонный климат-контроль, простую аудиосистему, стальные колеса и галогенные фары.


Полный привод и вариатор стоят минимум 1 762 000 руб., а такая же машина в более приличной комплектации SE с парктрониками, датчиками света и дождя, бесключевым доступом, улучшенными сиденьями и электроприводом багажника стоит 1 850 000 рублей. Доплата за мотор 2,5 составляет 80 тыс. руб., за «Яндекс.Авто» — 53 тыс. рублей.

Цены на богатую версию LE начинаются от 2 020 000 руб., а максимальная стоимость X-Trail в топовой версии LE Top с двигателем 2,5 составляет 2 234 000 рублей. Продажи модели начнутся в декабре.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5c0542649a7947d238d961af


ВИДЕО:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Valentin сказал:

Nissan X-trail vs Санта Фе 4 (Santa Fe TM) - сравниваем двух конкурентов Ниссан Хтрэйл и Cанта фе 4 , кто лучше и где оптимальное сочетание цена качество?
делимся своими наблюдениями и отзывами, может кто брал на тест-драйв - как впечатления?
хендай санта фе 4 клуб форум отзывы владельцев санта фе 2019, santa fe 4 MT, аксессуары санта фе 4

Брал Ниссан, полная шляпа, еле круг проехал и с большим удовольствием вернулся после теста в свою старую Санту 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volt а что не так? почему шляпа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Valentin сказал:

@Volt а что не так? почему шляпа?

Брал кажется 2 литра- быстрее пешком, воет и не едет, салон на любителя ОЧЕНЬ много глянцевого пластика беда, даже если его не трогать через короткое время вид будет ещё тот, отдельная песня задняя камера, через этот рыбий глаз толком ничего не видно, вот ю что вспомнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не с сантой, но с туссаном сравнивают
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти