Егерь

Что не нравится в Крете?

В теме 178 сообщений

Помогают, но небольшое пятно чистого стекла не дает полного обзора

Привыкнете, это так на всех хетчбэках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сегодня обнаружил, что сама кнопка аварийки не мигает при включении - мелочь конечно, но непривычно.

После чего непривычно? На Солярисе также было у меня. А зачем самой кнопке мигать, на приборке же мигают стрелки поворотников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не нравится мне водительское сиденье. Едешь как-то сгорбившись, поясница куда-то проваливается, спина быстро устаёт. Постоянно пытаешься выровнять спину. А в тест-драйвах хвалят что на долгие расстояние можно ехать без проблем, спина не устанет. Брешут гады (они наверно лёжа ездят).  В Ниссане мне сидеть на водительском сиденье намного удобней и приятней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не нравится мне водительское сиденье. Едешь как-то сгорбившись, поясница куда-то проваливается, спина быстро устаёт. Постоянно пытаешься выровнять спину. А в тест-драйвах хвалят что на долгие расстояние можно ехать без проблем, спина не устанет. Брешут гады (они наверно лёжа ездят). В Ниссане мне сидеть на водительском сиденье намного удобней и приятней

А мне тоже удобно сидеть, так что не брешут )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не нравится мне водительское сиденье. Едешь как-то сгорбившись, поясница куда-то проваливается, спина быстро устаёт. Постоянно пытаешься выровнять спину. А в тест-драйвах хвалят что на долгие расстояние можно ехать без проблем, спина не устанет. Брешут гады (они наверно лёжа ездят). В Ниссане мне сидеть на водительском сиденье намного удобней и приятней

Тоже самое и у меня, на дальняк спина точно устанет, все-таки не хватает поясничного подпора или форма сидений неудачная. Еще пришлось спинку более вертикально поставить, стоит её чуть откинуть - ещё хуже и руль далековато получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Нет подсветки  кнопок, реально напрягает сидеть и щупать

2) Короткий подлокотник, в принципе смириться можно

3) Нет обратного клапана, в следствии чего плохое закрывание дверей и запотевание стекол

4) Круиз есть, но его нет.

5) Нет шумоизоляции. Радио после 50 км/ч уже плохо слышно, раньше что стоя что на ходу одинаково

6) Не функциональный багажник, нет всяких резиночек и ниш.

7) Спина устает после двух часов городской езды

8) Много информации на панели, надо выискивать нужные данные.

9) Нет календаря.

10) Нет передних ПТФ. ДХО есть а ПТФ нет...хм...

11) Плохой свет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет обратного клапана, в следствии чего плохое закрывание дверей и запотевание стекол

Нет шумоизоляции. Радио после 50 км/ч уже плохо слышно, раньше что стоя что на ходу одинаково

Спина устает после двух часов городской езды

Много информации на панели, надо выискивать нужные данные

У меня несколько по-другому.

Шумка на 120 км нормальная, не шик, но вполне себе. Радио играет не громко и все прекрасно слышно, при этом разговариваешь с пассажиром спокойно.

Двери закрываются хорошо.

На панели все читается хорошо и понятно, это отмечали и в тест-драйвах.

Езда - после четырёх часов спина  не устает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не нравится мне водительское сиденье. Едешь как-то сгорбившись, поясница куда-то проваливается, спина быстро устаёт. Постоянно пытаешься выровнять спину. А в тест-драйвах хвалят что на долгие расстояние можно ехать без проблем, спина не устанет. Брешут гады (они наверно лёжа ездят).

Да, сиденье тоже не особо нравится. В Солярисе можно сказать ложился на сиденье, спина прилегала полостью к сиденью, до плеч, а сейчас только нижняя часть)получается, еду сгорбившись, даже жена заметила что сижу как-то странно. Но на дальних дистанциях очень даже комфортно! За 4,5 часа за рулем на трассе не устал вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое и у меня, на дальняк спина точно устанет, все-таки не хватает поясничного подпора или форма сидений неудачная. Еще пришлось спинку более вертикально поставить, стоит её чуть откинуть - ещё хуже и руль далековато получается

Про сиденье согласен... то ли подушка коротковата, то ли регулировка неудачная,то ли ноги длинные (рост 195 см) :) В общем затекает у меня бедро правой ноги. Поначалу вообще некомфортно было, даже подушечку подкладывал. Сейчас привык немного, но бедро все равно не лежит, а частично висит над подушкой. Час по трассе нормально, через 2 хочется выйти, поприседать, через 2,5...слава те господи..приехал. В трехдверном RAV4 такого не было. Тойота однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После чего непривычно? На Солярисе также было у меня. А зачем самой кнопке мигать, на приборке же мигают стрелки поворотников.

После Приоры, меньше отвлекаешься от дороги, чтобы её выключить.

Про рычажок переключения радиостанций - при попытке переключить с станции №1 вниз или с №6 вверх система включает поиск. У кого-нибудь есть такое?

Сегодня был на ТО-0, оказалось в настройках нужно отключить функцию №2 "А*ч" (не помню точно). но суть в том, что если функция включена, то радио при переключении пытается найти станцию с доп. информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти