barva

Нулевое ТО прошел! Отзывы владельцев Creta

В теме 382 сообщения

Здесь в ТО-0 уже обязательно включена замена масла

Кем включена? Дилером? На ТО-0 масло не меняется по регламенту. Его замену обычно (но далеко не везде) навязывает сам дилер.

Хотя почему-то мне написали 750 р. по регламенту по ТО-0. Хотя денег не просили.

Аналогично.

У Хёндэ прописана замена масла каждых 15 000 либо по времени.

Или раз в 7 500 км, если тяжелые условия эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал внимательно всю тему.

Лично мое мнение ТО-0 проводится лишь для того, чтобы не отвалилась подвеска и проверка всех уровней жидкостей ну плюс бесплатная мойка. Хотя почему-то мне написали 750 р. по регламенту по ТО-0. Хотя денег не просили.

Быть может я чего-то не понимаю, но для чего замена масла на ТО-0? У Хёндэ прописана замена масла каждых 15 000 либо по времени. Могу согласиться, на предыдущих авто менял масло на 10 000 пробега, но не раннее! Строго по регламенту на Солярисе прокатался 90 000 км с лишним, ни одного замечания с моей стороны. Хотя может у меня не столь великий опыт в эксплуатации авто...

Тем не менее, до ТО-1 менять масло самостоятельно не стану! Ибо надеюсь, что гарантию 5 лет непросто так дают! Может и наивно, но попробуйте меня переубедить фактами!

А зачем кого-то в чем-то переубеждать, тем более, если выбор уже сделан. Каждый идет своим путем. Если же мучают сомнения, посмотрите условия гарантии в части оговорок и ограничений. Если они вас устраивают - гарантия - ваш выбор, если нет, значит нет. Я на своем Форде отъездил гарантийный пробег без гарантии и не жалею. И кстати, несмотря на это по программе отзыва, мне бесплатно перепрошивали коробку (хотя проблем не было, это была инициатива дилера). Но отказ от гарантии, это безусловно лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я 3 января прошел ТО-0 в Ставрополе, заняло по времени минут 25, машину брал в Краснодаре. Помыли машину отвратительно, было на улице грязно, они только грязь сбили снаружи и все походили вокруг нее и все.

Замена масла в книжке написано через 7 500 км. Причем на ТО-0 в Ставрополе сказали что на замену масла желательно приехать к ним, но можно менять самому первый раз через 3 000 ÷ 4 000 км, потом на ТО-1 15 000 км и потом через 7 500 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кем включена? Дилером? На ТО-0 масло не меняется по регламенту. Его замену обычно (но далеко не везде) навязывает сам дилер.

Замену масла навязывает сам дилер.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или раз в 7 500 км, если тяжелые условия эксплуатации.

Тяжелые условия эксплуатации? Так понимаю, это морозы как в Якутии в -50-, -60 градусов?

Но у нас нет таких условий, поэтому я считаю нужно менять масло у оф. дилера по пробегу через 15 000 км или по времени. Никаких присадок, ничего не добавлял в Солярисе с пробегом в 90 000 км, с трепетом передал машинку в другие руки! )))

А зачем кого-то в чем-то переубеждать, тем более, если выбор уже сделан. Каждый идет своим путем. Если они вас устраивают - гарантия - ваш выбор, если нет, значит нет. Но отказ от гарантии, это безусловно лотерея.

Вот с этим нельзя не согласиться! Лично мое мнение немного переплачу за ТО, по расходникам, но я буду уверен, что у меня оригинальные расходники, проверенная машина профессионалами, притом еще и на гарантии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима сказал:

Тяжелые условия эксплуатации? Так понимаю, это морозы как в Якутии в -50-, -60 градусов?

Вы сервисную книжку смотрели вообще?

Вот, почитайте:

75ZX3FP7FOM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы сервисную книжку смотрели вообще?

Редко туда заглядываю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце недели ехать на нулевое ТО, предупредили что нужно будет заплатить за снятие защиты, у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предупредили что нужно будет заплатить за снятие защиты
Защиту снимают, если требуется сменить масло в моторе. Замена масла на ТО-0 производителем не предусмотрена. Это инициатива дилеров. Можете отказаться легко от замены. Что касается процедуры снятия металлической защиты, как таковой (вы же о такой спрашиваете), то да, дилер вправе брать отдельные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защиту снимают, если требуется сменить масло в моторе. Замена масла на ТО-0 производителем не предусмотрена. Это инициатива дилеров. Можете отказаться легко от замены. Что касается процедуры снятия металлической защиты, как таковой (вы же о такой спрашиваете), то да, дилер вправе брать отдельные деньги.

Замены масла не будет, аргумент для снятия защиты был таков, чтобы посмотреть нет ли подтеков масла в районе масляного фильтра. В принципе 400 рублей не деньги. Тогда еще вопрос, с предыдущей машиной (Лада) всегда можно присутствовать при любом ремонте в ремзоне, разрешает ли Хёндэ (места где можно следить за ремонтом и обслуживанием нет, камер тоже нет)? Просто самому хочется убедится что они ее снимут и хотя бы сделают вид, что что-то посмотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти