• Обзор, фото Хендай Палисейд (Палисад) Palisade


    Dex

    У Hyundai наконец-то появился настоящий флагман. После выведения больших седанов в отдельный бренд Genesis материнская корейская марка осиротела и довольствовалась лишь растянутым кроссовером Grand Santa Fe — по факту, тем же Santa Fe, только с третьим рядом сидений. Ничего флагманского в той машине и в помине не было.

    Но теперь все изменилось. Hyundai показал на автосалоне в Лос-Анджелесе полноценный флагманский кроссовер Palisade, не приходящийся близким родственником ни одной из текущих моделей бренда.
    Palisade — название для машины весьма странное, ибо на русском языке «палисад» — это, кхм, деревянный забор)

    KwAAAgI2jOA-960.jpg
    хендай палисад клуб форум отзывы владельцев палисейд palisade
    Впрочем, маркетологи (или кто там занимается выдумывающем имен?) утверждают, что назван SUV в честь элитного и дорогого района Лос-Анджелеса. В таком случае место для премьеры выбрано точно и символично)

    ewAAAgI2jOA-960.jpg

    Palisade может быть семиместным либо восьмиместным. Соответственно, посадочная формула 2+2+3 либо 2+3+3. С «капитанскими» креслами на втором ряду или же с цельным диваном. Интересно при этом, что Hyundai предлагает усадить назад аж троих.

    7YAAAgI2jOA-960.jpg

    Передняя оптика отныне двухэтажная — как и в других новых моделях Hyundai и Kia.

    Габариты флагмана внушительны, однако исполином его не назвать. Длина Palisade — 4 метра 98 сантиметров.
    А вот выглядит он при этом гигантом. Все благодаря соответствующие элементам дизайна, подчеркивающим размеры авто. В частности, огромным колесным аркам.

    4QAAAgI2jOA-960.jpg


    Про моторы и трансмиссии европейских версий традиционно ничего не известно. Palisade ориентирован в первую очередь на рынок США, представлен в LA, соответственно, озвучены лишь агрегаты для америкосов.
    Да и то, не агрегаты, а один двигатель. V6 объемом 3,8 литра и мощностью 291 л. с. Других моторов пока не анонсировано.
    yQAAAgI2jOA-960.jpg

    Надеюсь, что в версии для России будет присутствовать дизель. Желательно, доналоговый.

    m8AAAgA2jOA-960.jpg

    Коробка — 8-ступенчатый автомат.
    KYAAAgI2jOA-960.jpg
    Привод — полный HTRAC.

    csAAAgA2jOA-960.jpg

     
    Салон очень элегантный. Особенно радует наклонная центральная консоль. У Palisade, кстати, нет ни рычага, ни селектора КПП. Режимы движения меняются кнопками. Прям как на Aston Martin)

    1IAAAgI2jOA-960.jpg


    В Россию Palisade приедет в конце следующего года.
    -kAAAgA2jOA-960.jpg
     
    zMAAAgA2jOA-960.jpg
     
    uQAAAgI2jOA-960.jpg
     
    T8AAAgA2jOA-960.jpg
     
    0oAAAgI2jOA-960.jpg

    drive2.ru/b/518315005087580810/




    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу