• Hyundai представила новую водородную модель Nexo


    Hyundai Club

    Паркетник Hyundai Nexo привлечёт клиентов запасом хода

    Леонид Попов, 

    Длина кроссовера составляет 4,67 м, ширина, высота и колёсная база — 1,86; 1,63; 2,79 м, соответственно.

    В Лас-Вегасе, на шоу электроники CES, компания Hyundai представила новую водородную модель Nexo, которую предвещали шоу-кар FE Fuel Cell и безымянный предсерийный прототип. Кроссовер получил более эффективную, компактную и лёгкую силовую установку, чем у предыдущих Hyundai. Он оказался динамичнее и крупнее идейного предшественника по имени Tucson FCEV (ix35 Fuel Cell), а главное — новичок обладает на 40% большим запасом хода на одной заправке.

     
    5a546641ec05c4d239000012.jpg

    К 2025 году группа Hyundai намерена вывести в свет 18 «зелёных» моделей (гибридов, электрокаров и машин на топливных элементах), а общее их число приблизится к трём десяткам. Новенький Nexo выступает локомотивом обновления «экологической» гаммы.

    Пробег Nexo в относительно жёстком американском комбинированном цикле компания пока указывает оценочный: 350–370 миль (563–596 км). Это значительно выше, чем у Тусана FCEV — 426 км по стандарту EPA, и потенциально больше, чем у водородного седана Honda Clarity(589 км). В щадящем европейском цикле NEDC у Nexo будет ещё более внушительная величина (существенно выше 600 км). Если параметр подтвердится, он окажется рекордом запаса хода на заправке/зарядке для моделей с нулевым выхлопом.

     

    5a546696ec05c4774d00003d.jpg

    Полная заправка занимает всего пять минут. В баллоны Nexo помещается 6,35 кг водорода (у Тусана было 5,63 кг).

    5a546756ec05c46e23000025.jpg

    Напомним, что компания Hyundai входит в Водородный совет, который продвигает технологию топливных элементов в отрасли. Помимо того, фирма намерена усилить исследования в области автономного движения. На CES объявлено о стратегическом партнёрстве с компанией Aurora Innovation, целью которого является вывод на рынок машин с автономностью уровня четыре к 2021 году.

    Тяговый электромотор на Hyundai Nexo развивает 120 кВт (163 л.с.) и 394 Н•м. Для сравнения, у Тусана FCEV было 136 л.с. и 300 Н•м. Неудивительно, что время разгона с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) улучшилось радикально — с 12,5 с до 9,5–9,9. Двигатель, как и прежде, получает ток от блока топливных элементов и тягового аккумулятора, однако поменялась их максимальная отдача. Электрохимические ячейки генерируют здесь 95 кВт (было 100), а батарея отдаёт до 40 кВт мощности (у Тусана было 24).

     

    5a5467cbec05c4f53e000013.jpg

    Компания показала на шоу CES салон будущего Intelligent Personal Cockpit. Тут есть и соединение с «умным домом» и интернетом вещей (IOT), и активизация персональных настроек (от предпочитаемых композиций до положения кресла). Система распознаёт несколько голосовых команд одновременно, в том числе относящиеся к дому (пример: «Расскажи о погоде на завтра и включи свет в гостиной»).

    Второе поколение серийных водородных Hyundai обзавелось модернизированной системой подачи воздуха в топливные элементы, а ещё улучшило показатели холодного пуска. Машина готова к старту через 30 с после ночёвки на улице при температуре –30 градусов по Цельсию. Срок жизни топливных ячеек по результатам тестов фирма оценила в десять лет или 160 000 км пробега.

     

    5a5467cbec05c4f53e000021.jpg

    В систему Intelligent Personal Cockpit также заложена функция контроля состояния водителя Wellness Care, которая использует сенсоры в сиденье и рулевом колесе для измерения уровня стресса.

    Помимо новых топливных ячеек Nexo может похвастать продвинутой электроникой. Новация для отрасли — система Blind-spot View Monitor. Для облегчения перестроений на центральный экран выводится комбинация картинок с камеры заднего вида и двух боковых камер, полностью устраняющая слепые зоны. Не путайте такой набор с системой кругового обзора при парковке или камерой заднего хода — они дают иной ракурс.

     

    5a546881ec05c49c1d00002d.jpg

    Паркетник получил систему Lane Following Assist (LFA, дебют на машинах Hyundai), автоматически удерживающую Nexo по центру полосы на скорости от 0 до 145 км/ч. В сочетании с ассистентом Highway Driving устройство LFA корректирует и скорость (сообразно темпу потока и действующим ограничениям), и направление.

    Ещё на модели внедрён дистанционный парковочный ассистент Remote Smart Parking Assist, который умеет ставить машину на стоянку или выезжать с парковочного места без водителя в салоне. В целом разработчики обещают больший комфорт и увеличенный простор в салоне, нежели у Тусана. Компания указала, что кроссовер Hyundai Nexo появится в продаже на некоторых рынках уже в нынешнем году, но не уточнила сроки и перечень стран. Очевидно, США окажутся среди первых.
    drive.ru





    Обратная связь


    У нас такое только в фантастических фильмах будет)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    @Eval да ладно, первое поколение ix35 на водороде то катаются, не по нашим конечно дорогам, но вроде как в районе 1000 шт продали.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Интересно сколько стоит заправить эту тачку.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу