Д.А.В

Член клуба Hyundai Club
  • Публикаций

    757
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

366 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Д.А.В

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Авто
    Hyundai Creta 2.0АТ,2WD Comfort +Advanced
  • Город
    Н.Новгород

Посетители профиля

1 610 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. 107 тыс. Регулировка развал-схождения
  2. В итоге на пр. 106600 км благополучно были заменены: две нижние шаровые и два рулевых наконечника. Поставил оригинал
  3. Родные пыльники шаровых опор разрушились от реагентов на 106 тыс. пробега с 2016 г, либо это просто износ, не знаю..А также застучал правый рулевой наконечник
  4. Заменил штатный аккумулятор Rocket на такой-же, только модель немного другая, более новая и на 80 A/ч.Старый заводил машину до последнего, надо отдать ему должное за 7 лет, но годы своё берут.. В общем не стал добивать его до конца и купил новый
  5. Замена антифриза с промывкой на розовый( почти 11 литров на аппарате) , родной с виду был как новый, прозрачность хорошая, а также заменил тормозную жидкость( 1 литр) . Пробег 102900км и 7 лет. Ещё сгнила металлическая защита двигателя Ривал, а её кронштейны стали трухлявые, в итоге выкинул, буду ездить без неё, с штатным пыльником.
  6. Очередная замена масла и салонного фильтра. Пробег 102468 км
  7. Потому что они так работают лучше,а штоками вверх у меня как бешенные капот открывали,гляди того вырвут.Но это ещё зависит от самих упоров,если слабые,они и штоком вверх будут слабо открывать
  8. Я же говорю бесплатно,правда я их снял давно,слабыми оказались
  9. Ну вот и сотку разменял)) За этот пробег по гарантии заменили крышку багажника, две передние стойки стабилизаторов в 60 и 66 т. км соответственно и два опорных подшипника амортизационных стоек. Что поменял сам: Задние отбойники амортизаторов и на 90 тыс. проточил передние диски. На пробеге 96 тыс. загудел подшипник ступицы заднего левого колеса. Поставил ILJIN IJ113105. Из доработок: Традиционно кнопки круиз контроля, установка теплоизоляции капота и замена ручки АКПП на ручку от Киа Селтос, также поменял фары на альтернативные с Китая и заменил передние кнопки стеклоподъëмников на кнопки с подсветкой, вроде всё, да ,ещё коврики от Делформ, как Eва но резиновые. Установил каркасные чехлы, экокожа Flexy Поставил проставки 18 мм под передние сиденья, так комфортнее. И ещё вспомнил про заслонку глушителя, была удалена примерно на 80 т. км и глушитель заработал без хрюканий, как и должен работать.
  10. На пробеге 96 тыс. загудел подшипник ступицы заднего левого колеса. Поставил ILJIN IJ113105.
  11. Пр.95600 км Замена масла в ДВС (Mobil x1 Super 3000 A3B4,5w40,пр-во Турция) ,фильтр Mann,замена воздушного и салонного фильтров
  12. Так это масло типа Ашановского каждый день,может чуть лучше.От Обнинск орг синтез.Я бы такое в бензопилу залил ,для смазки цепи
  13. Всем привет. Установил ручку АКПП от Киа Селтос. Без доработок не обошлось, подробности тут https://vk.com/wall-147867187_120709
  14. 92 т. км Замена пыльников отбойников задних амортизаторов, родные начали разваливаться Поставил аналог SAT ST55326D8000
  15. Пробег 90561 км. Первая замена топливного фильтра И первая перегоревшая лампочка заднего левого стоп сигнала в фонаре почти за 6 лет