Meanness

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

26 Очень хороший

Информация о Meanness

  • День рождения 29.09.1973

Информация

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    45
  • Авто
    Hyundai Veloster Turbo Jet (2016)
  • Город
    Москва

Посетители профиля

788 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Хых, а у меня тогда планы поменялись, я расчитывал 4-го вечером быть уже дома (мск), но из ростова-на-дону вернулся только 6-го... я там НГ гулял, душевно гулял Может старый новый год еще организуем? Или устали уже?
  2. Вечно старшие братья манипулируют младшими :-D
  3. А для велостера 2015-... ГУ есть на андроиде?
  4. @Dex О крете сложилось впечатление, хорошее впечатление. По рыбалкам гонял, по дорогам и вне оных, много приятных часов за рулем проводил. Но вот захотелось новых впечатлений - чтобы сминался асфальт под колесами, чтобы суровый рык раздавался на разгоне, чтоб кузов вжимался в асфальт на высокой скорости, а не раскачивался как карета на лесной тропе :))) Решил велик взять, очень уж интересен Четыре двери, средние стойки не друг напротив друга, задний ряд сидений - на двоих :))) опять же - 160 miles per hour ... очень приятственно
  5. Приветствую! Вежливо откашлявшись, хотел бы спросить - а для Veloster кнопки на сайте/форуме не планируется ли? С соответствующими разделами...
  6. Я на велостере сейчас, до него была крета (попал в дтп на крете, тотал)
  7. А мне можно приехать, если я на велике Veloster? Просто тут такого подфорума нет... Сам я неместный, я отседова !!! Только место проведения выбирайте такое, чтоб не только на сантах люди могли приезжать... :-D
  8. Тему перечитал, опишу свою проблематику. Купил новый телефон месяц назад ZTE Blade V8 Pro (Android 7 Nougat). Так и не смог подружить с ГУ (супервижн) 1. Не загружается журнал вызовов 2. Не загружаются контакты 3. Не управляются плейлисты, поющие в телефоне (ютуб, например) На старых двух телефонах (хуавей и сяоми) все прекрасно грузилось и управлялось, на новом ZTE - все приходится делать в самом телефоне. НО!!! Позавчера, 3 октября, по необъяснимым причинам, я открыл журнал вызово на ГУ и он оказался полным!!! Я обалдел, дай думаю контакты посмотрю - и контакты все подгружены!!! Я так обрадовался! Запустил ютуб, включил плейлист и - на руле спокойно переключал песни вперед и назал по списку! Радости моей не было предела, я подумал, что обновились какие-то гуглосервисы и все прекрасно заработало (прошивка не обновлялась, это важно!). Я решил, что проблема решилась сама собой.... Наивный. Буквально на следующее утро радостно подключил все - и оять все стало по старому:(( Ничего не грузится, ничем не управляется :( Кто-нибудь наступал на подобные грабли? И, самое главное, догадался ли об источнике проблемы? P.S. Перекопал весь телефон - безопасность, разрешения, трансфер контактов - ничего не помогло, все перепробывал, а повторить неожиданное счастье от 3 октября так и не смог :(((
  9. Странно, а каково тогда назначение третьей кнопки на ключе?
  10. Уважаемы клубни! У меня предустановлена starline e91 + gsm/gps-модуль. Все работает, но хочется извращений :)))) Слышал я (но не было возможности убедиться воочию), что долгое нажатие кнопки багажника на ключе открывает багажник "без рук". Как я не пробовал, - эта опция не срабатывает, максимум открытие кнопкой на двери багажника при включенной охране позволяет открыть без визга сигналки при условии, что метка рядом. Недавно, куря курево в курилке и лениво пальцем крутя интерфейс смартфонного приложения StarLine, я открыл для себя новое понятие "Дополнительный канал". Погуглил-почитал, и бьется в темечке теперь мысль одна, являющаяся по-сути своей вопросом к вам всем - возможно ли "посадить" функцию открытия багажника на доп.канал? Возможно ли заставить багажник открываться по кнопке на электронном ключе? Ведь ключ снимает охрану сигнализации и ставит обратно, как вторичное устройство к сингалке, то может и багажник можно "отладить"? Не в курсе ли кто?
  11. Полностью согласен, особенно это чувствуется на обгонах. Когда ползешь "в колбасе" и на встречке наконец-таки образуется окно, когда нужно выскочить из "колбасы" резво рвануть и, пользуясь окном, обойти "колбасу". На 92-ом - излишне лениво машина себя ведет. Честно, пару раз на таких маневрах я чувствовал, что "адреналин по ногам вниз стекает", с тех пор - не ниже 95-го с проверенных заправок
  12. :)))) я ему так и говорил Он аргументирует тем, что ведра с гайками бывают разными по стоимости, но ведрами при этом быть не перестают
  13. У меня - "Дорогааая..." :)))) А друг свой СантаФе - "Ведром" кличет :)))
  14. Как-будто читаю вести из другой галактики (комментарии выше).... У меня 2 литра движок, полный привод, 17-ые колеса, круиз 1. Москва, Мкад-Север, почти раннее утро, без круиза, ~90 км/ч - 9,6 расход 2. Москва, Садовое-Жопа, полдесятого утра, какой тут нафиг круиз?, 0-15 км/ч - 11,4 расход 3. Москва --> Суздаль (да просто захотелось), региональные дороги в обход магистрали, 6 вечера, круиз, 110 км/ч - 9,2 расход P.S.Обратил внимание, что на 92-ом бензине расход больше, чем на 95-ом P.P.S. Очень понравился комментарий из вконтактика, цитирую: "Анастасия, я тоже так могу. На трассе нажимаешь ресет и будет 5.2 л. При условии что едешь как корейский пенсионер в пределах 90 км час . И тапку не вверх ни в низ ."
  15. У меня самостоятельная установка заняла минут 40 с перекурами и почесываниями