Bike

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

42 Очень хороший

Информация о Bike

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    34
  • Авто
    Creta 1,6 AT active
  • Город
    г.Москва

Посетители профиля

6 553 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Такой вот вопросик нарисовался. При -10 и ниже при включении печки в положение 3 движок уже остывает при не очень интенсивном движении (даже если такое положение включено на прогретом до рабочей температуры). Соответственно, не пойму, это норма или напрягать сервис?
  2. Спорить не буду ) Может, я даже уже почувствовал местами, но это как раз тот момент, на котором я лично для себя счел возможным поэкономить )
  3. Это все в меру индивидуального желания комфорта. На примере климата я тоже не считал, что это вещь необходимая. И сейчас не считаю, что без него жить нельзя, но в следующей машине хочу, ибо это удобство от которого я не склонен отказываться и готов доплатить за опцию, надоело крутить вручную. А есть люди, которые и без кондея готовы потерпеть в взять старт (где-то тут была такая тема), у них видимо терпимости к дискомфорту еще больше. Так что все это индивидуально. Зы, еще бы электроскладывание зеркал бы хотелось, так как припаркуешься где люди ходят, эти олени вечно зеркала сносят, столько раз уже было, приходится вручную складывать.
  4. 1,6 Актив, АТ. Никаких скрипов нигде, ни в мороз, никак. Расход в пределах 11 (Москва, пробки, прогрев и т.д.). Пробег 3 000, машиной очень доволен. Единственное, когда буду менять года через 3-4, возьму комфорт ради климат-контроля. В полном приводе и 2,0 смысла не вижу никакого ибо за МКАДом меня не бывает. Чего не хватает, кроме климата: - обогрева лобового (когда были ледяные дожди печки вполне хватало отогреться минут за 10, но все же хотелось бы пооперативнее) - подогрева руля (опять же не критично, просто перчатки не снимаю минут 10 езды пока не прогреется салон)
  5. После силикона при опускании стекла немного загаживались маслянистым налетом.
  6. Итак, получился новый тест-драйв силиконовой смазки. Помнится на -10 уже замерзало, тогда помогло. Сегодня протестировал на -30. С момента смазки прошло порядка месяца наверное. Все открывается на раз. Кстати пачкаться почти перестало.
  7. Да, рано или поздно будет рестайлинг, не сомневаюсь. И не один наверное.
  8. Интересно когда появится Creta II что будет происходить с рынком? )
  9. На мой взгляд, тут еще не столько обязательная сумма допов, но и ценники собственно на них. Я еще в октябре с ожиданием 14 дней тоже взял с допами на 80 000, но там список был ойляля... все, что хотел поставил.
  10. Недавно ездил по мойкам в Москве в разных районах, где бываю, ценники смотрел. От 450 стартует (кузов с сушкой). 400 в единичных местах есть, но уже сложно такую цену найти. И что-то везде аншлаг до нг всю неделю. На одной из моек на вопрос "почем кузов", ответ просто убил: ребята, тырясь в шильдик Хёнде, ответили "Кашкай сделаем за 600" На что констатировал, что за 600 я у них обязательно помоюсь, когда Хёнде начнет Кашкаи штамповать )
  11. У меня похожие. Фотки постил тут
  12. Накатал около 2 000, расход сначала был порядка 12, через 100 км упал до 11,5, теперь 10,5. Режим строго город (умеренные пробки), выше 3 000 не кручу. В салоне пока был на ТО-0 сказали, что скорее всего еще на 1-1,5 упадет расход после окончательной обкатки (7 000+ км). Посмотрим.
  13. Итак, докладываю. Проблема примерзания стекол полностью решена указанным способом, но есть минус - силикон оставляет неприятные разводы при поднимании зеркала. Так что палка о двух концах.
  14. Я сегодня с той же проблемой по совету друга прошелся вдоль уплотнителя снаружи силикон спреем, заодно и другие уплотнители обработал. Посмотрим, что это даст.