AndyR

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

10 Хороший

Информация о AndyR

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Город
    Пенза

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Считается, что все упирается во время. Если воришка пришел с "заводилкой", а воткнуть ее некуда, то он не станет потрошить жгуты, цеплять к каким-то проводам переходник на заводилку и т.д., ибо все это повышает вероятность быть пойманным. Проще или попробовать как-то еще мотор запустить (а там тоже защита стоит), или пойти поискать другое авто, без защиты.
  2. Диски отдельно, резина отдельно? Тогда с неразложенными, походу, не запихать. Если уже забортованные - то можно попробовать заднюю полку снять и стоя колеса в рядок уместить.
  3. @Autostudio , спасибо за развернутый ответ. Буду ориентироваться на Пандору. Уточню еще несколько вещей: 1. Можно ли частями вводить охранный комплекс? Т.е. сначала сигналку, попозже RHM-03BT и Defentime? 2. Блокировка штатного радиоканала (защита от «длинной руки», «удочки» и т. п.) делается средствами сигнализации, или нужен еще какой-то блок? 3. Что мешает злодеям кроме сигнала с ключа оттранслировать и сигнал от метки?
  4. Доброго дня. Помогите определиться с комплексом для Крета Тревел с пакетом Адвансед, т.е. с бесключевым доступом и кнопкой запуска, на механике. Вариант 1: Starline E93 2CAN+2LIN; Starline R4; DefenTime V5 Pro Вариант 2: Pandora DX-90B; Pandora RHM-03BT; DefenTime V5 Pro 2й вариант дороже, но, судя по сообщениям в теме, позволяет заблокировать штатный радиоканал (какое-то оборудование для этого нужно, кроме перечисленного?) и правильно работает с бесключевым доступом. DefenTime V5 лучше Pro или Сфера? Нашел в одном интернет магазине, что к Крете подходит Pro с 103 замком, но на сайте дефентайма не нашел упоминаний про Крету. Можете подтвердить применимость 103 замка?
  5. Ну не одной Autostudio тема жива, мож и еще кто подтянется. Но да, надо им в тему еще закинуть, если за кросспостинг не заругают.
  6. Или такой набор от Пандоры: - Сигналка Pandora DX-90B - Подкапотное реле RHM-03BT - Defentime V5 PRO Выходит немного дороже Старлайн-комплекта, но вроде бы позволяет блокировать работу штатного радиоканала без БТ-метки. Помогите с выбором! ЗЫ: DefenTime V5 Pro к Крете вроде подходит с 103 замком.
  7. Доброго дня. Рано или поздно приедет ко мне Крета Тревел с пакетом Адвансед, т.е. с бесключевым доступом и кнопкой запуска. Неспешно подбираю под нее сигналку с автозапуском. После курения этой и соседних тем родилась такая конфигурация: - сигналка Starline E93 2CAN+2LIN - реле блокировки Starline R4 - замок капота Defentime V5 (Pro?) по сигналке смутила меня вот эта фраза: Что в эти 20 сек происходит? Авто не заводится? Наоборот, заводится и жулик может 20 сек ехать куда захочет? Цитата эта про А93, а как с Е93 дело обстоит? Тоже 20 сек? Пошастал по starline.ru, почему-то у А93 "SUPER SLAVE" и "Умный бесключевой обход иммобилайзера" являются опциональными, а у Е93 это включено сразу. Ну и у Е93 брелок посимпатичнее, имхо ;) Замок капота взять Сфера или Про? Какой лучше? Для версии Про не нашел у них на сайте скобы к Крете. Подходит от какой-нибудь другой модели? Ну и альтернативный замок Starline L11+ тоже рассматривается, но у него крепление только типа "сфера", к штатному механизму как у Defentime Pro не прицепишься.
  8. Скроется царапка полировкой или нет можно достаточно легко выяснить: надо царапку намочить. Если мокрую не видно - можно полировать, если видно - то царапка до грунта и ее нужно закрашивать. На предыдущей машине потертости убирал "антицарапином Turtle Wax"
  9. 13 сентября не високосного года - День программиста
  10. Я, конечно, зеленый как 3 рубля, но вот хаотичные царапки по диску - это разве нормальное его состояние? Или это не царапки, а материал такой?
  11. Т.е. без продувки в трубе (или хотя бы теста с анемометром/расходомером) говорить о влиянии сетки на поток и тем более охлаждение смысла не имеет, и все рассуждения о ее вреде или не вреде безосновательны. Пример примеру рознь. И есть некоторые примеры, которые лишь затрудняют или искажают понимание процесса. Ложная аналогия.
  12. А оно весь задний диван греет или только кусок под сидящим человеком?
  13. Эффект будет сильно зависеть от размера ячейки сетки, и если без фанатизма, то "большие скорости" начинаются к 400..500 км/ч. Но на такой скорости ухудшение охлаждения будет вас волновать уже не в первую очередь. Видел такое заявление уже неоднократно. И столь же неоднократно оно ничем не подтверждено. Формулы мож какие есть? А если есть, может и пример расчета найдется на разных скоростях для какой-нить немелкой сетки и для штатных дыр в решетке? Нинада сравнивать самолеты и авто. Скорости не те, воздух для разных целей используется, требования к подготовке воздуха другие. Но если интересно, давайте у гугла, что-ли, спросим: https://goo.gl/dBXi1X Вкратце: попадание птиц в двигатель весьма редкое явление, да и для современных двигателей это не фатально; установка сетки - это еще и антиобледенитель и какая-нить чистилка для нее, что тяжело и дорого; на больших скоростях птичкой сетку прошьет влегкую, через толстую решетку (тяжелую!) все равно пролетит фарш. Причин не ставить сетку больше, чем ставить. И ни одна из них к охлаждению отношения не имеет.
  14. Заключали когда предварительный договор, манагер в салоне поехал по ушам: "... И еще вот вам набор автолюбителя, всего за 39 тыр. Нет, без него нельзя, это требование завода, они без набора не поставляют." Тут же набрал с листовки у него на столе горячую линию, и на громкой связи уточнил, реально ли есть такое требование у производителя. Естественно, ответ был что это самодеятельность дилера. Продаван отмазался, что "на планерке не всегда актуальную инфу доносят" и требование снял. Ну а чтоб не расстраивался, взяли у него ковры за 4 тыр. И кстати да, пока не спросили про отдельные допы - никаких предложений не было.
  15. На предыдущей машине стояла сетка перед радиатором кондея, много из нее веточек/жуков/камешков вытащил, радиатор был в норм. состоянии. А вот в большом радиаторе, перед которым сетки не было, со временем много сот замялось. Подозреваю, что из-за излишней ретивости мойщиков, из керхера струя бьет достаточно сильно, чтобы загнуть ламели, особенно если под углом на радиатор направить. Была бы сетка, наверное струя не так мощно до радиатора долетала.