Игоревич

Модератор
  • Публикаций

    495
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

92 Очень хороший

Информация о Игоревич

  • День рождения 11.01.1987

Информация

  • Имя:
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    31
  • Авто:
    Hyundai Solaris 2017
  • Адрес:
    Ростов-на-Дону
  1. www.drive2.ru/l/514829003471716441/
  2. Новая Hyundai Creta получит семиместную версию У компактного кроссовера второго поколения, который выпустят через два года, появится новая топовая модификация hyundai club форум хендай клуб - клуб Creta Крета creta 2020 крета 2 клуб форум club Компания Hyundai выпустит второе поколение бюджетного кроссовера Hyundai Creta с 7-местным салоном и новой линейкой двигателей уже через 2-3 года. По данным Autocar India, популярный компакт-кросс заметно вырастет габаритах, получит другой дизайн и множество современных опций. Как сообщают индийские коллеги, новое поколение «Креты» будет радикально отличаться от нынешнего во всех возможных аспектах: от дизайна до оснащения. Экстерьер автомобиля напомнит о «свежих» версиях Kona и Santa Fe, а подросшие габариты впервые позволят реализовать в нем 7-местный салон, который ранее можно было встретить лишь в более дорогих и «классных» моделях. Пятиместная конфигурация, при этом, по-прежнему останется в линейке. Большие перемены ожидаются и в моторной линейке кроссовера, где на смену нынешним двигателям придут 1,5-литровые бензиновые и дизельные двигатели семейства BS-VI от обновленного седана Verna, больше известного нам под именем Solaris. В модельном ряду Hyundai новая «Крета» с 7-местной версией должна подняться на класс выше, заняв место Tucson, который, в свою очередь, может стать второй флагманской моделью бренда наряду с Santa Fe. Стоимость компакт-кросса, при этом, останется на том же уровне. Старт продаж второго поколения Hyundai Creta в стандартном 5-местном исполнении ожидается в конце 2020 года, а в 7-местном – в начале 2021 года. carsweek.ru
  3. Новая Hyundai Creta получит семиместную версию У компактного кроссовера второго поколения, который выпустят через два года, появится новая топовая модификация hyundai club форум хендай клуб - клуб Creta Крета creta 2020 крета 2 клуб форум club Компания Hyundai выпустит второе поколение бюджетного кроссовера Hyundai Creta с 7-местным салоном и новой линейкой двигателей уже через 2-3 года. По данным Autocar India, популярный компакт-кросс заметно вырастет габаритах, получит другой дизайн и множество современных опций. Как сообщают индийские коллеги, новое поколение «Креты» будет радикально отличаться от нынешнего во всех возможных аспектах: от дизайна до оснащения. Экстерьер автомобиля напомнит о «свежих» версиях Kona и Santa Fe, а подросшие габариты впервые позволят реализовать в нем 7-местный салон, который ранее можно было встретить лишь в более дорогих и «классных» моделях. Пятиместная конфигурация, при этом, по-прежнему останется в линейке. Большие перемены ожидаются и в моторной линейке кроссовера, где на смену нынешним двигателям придут 1,5-литровые бензиновые и дизельные двигатели семейства BS-VI от обновленного седана Verna, больше известного нам под именем Solaris. В модельном ряду Hyundai новая «Крета» с 7-местной версией должна подняться на класс выше, заняв место Tucson, который, в свою очередь, может стать второй флагманской моделью бренда наряду с Santa Fe. Стоимость компакт-кросса, при этом, останется на том же уровне. Старт продаж второго поколения Hyundai Creta в стандартном 5-местном исполнении ожидается в конце 2020 года, а в 7-местном – в начале 2021 года. carsweek.ru
  4. Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: новый автомат, цены прежние (ну почти) Кроссовер Hyundai Tucson после рестайлинга почти не подорожал: он хочет быть одновременно богатым, доступным и современным. И ведь получается! Hyundai Tucson Все хотят оснащение побогаче, а цену пониже. Корейцы уже не первый год старательно воплощают эти антагонистические желания в жизнь. Пока получается. Кроссовер Hyundai Tucson после рестайлинга почти не подорожал. Базовый обновленный Tucson стоит 1 399 000 рублей — плюс 30 тысяч к прежней цене. Самая дорогая версия High-Tech plus обойдется в 2 139 000 рублей. Тут повышение цены еще незначительнее, всего на 5000 рублей. А дизельная версия так вообще стала дешевле на 100 тысяч. Визуальный эффект Tucson — третий по массовости автомобиль в модельном ряду Hyundai. Впереди только Creta и Solaris. В прошлом году разошелся тиражом 12 011 штук (+ 17% к 2016 году). Спрашивается, зачем сдерживать цены на то, что и так хорошо покупают? Затем, что Toyota RAV4 за этот же период нашла 32 931 клиента. Рестайлинговый Tucson и призван подтянуться к лидеру рынка: корейцы мечтают поднять продажи на 75%. Восьмиступенчатый автомат — основная техническая новинка. Его предлагают только с дизелем. В верхней части передней панели появился мягкий пластик, а в середине — отделка экокожей. Внизу пластик по-прежнему жесткий. Синюшная подсветка клавиш осталась. Базовой версии положен пятидюймовый ­монохромный экран, машинам подороже — семидюймовый, а топовым — с диагональю восемь дюймов (на фото). Из новомодных опций — адаптивный круиз-контроль. В начальной комплектации — обычный «круиз». На центральной консоли появилась ниша для беспроводной зарядки телефона. Ковать успех будут перелицованный передний бампер и полностью светодиодная оптика. «Изгибы новой трапециевидной решетки радиатора символизируют мощь корейского концерна в сталелитейной промышленности» — слова представителя компании внушили гордость за корейских сталеваров и заставили внимательно взглянуть на дизайнерские изыски. Выглядит красиво, но соты решетки слишком крупные, небольшой камень с дороги может попасть в радиатор. Хорошо бы поставить сетку. Салон обновили. Восьмидюймовый монитор мультимедиасистемы по последней моде перенесли вверх, и теперь он словно парит над передней панелью. Экран не развернут к водителю, но виден хорошо. Перед селектором трансмиссии появилась ниша для беспроводной зарядки телефона, а у задних пассажиров — USB-порт для подзарядки гаджетов. На трассе машина, получившая систему автоматического управления дальним светом, помощника удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, четко видит разметку и интеллигентно подруливает, пресекая случайные попытки выйти из полосы. Отпускаю руль. Сначала на цветном экране панели приборов появляется надпись: «Держите руки на руле», а через несколько секунд — сообщение: «Система LKA будет отключена». После этого автоматика самоустраняется и машину тянет к отбойнику. До автопилота пока далеко. Проверенные решения Гамма двигателей не изменилась. Нам оставили бензиновые атмосферник 2.0 (150 л.с.) и турбомотор 1.6 (177 л.с.). Двухлитровый дизель (185 л.с.) тоже знакóм, но теперь он работает с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом собственной разработки. Мировой дебют этой коробки состоялся на седане Kia Cadenza второго поколения, который в России не продают. Мы же познакомились с ней на рестайлинговом Kia Sorento Prime (ЗР, № 2, 2018). Эта коробка трудится и на Santa Fe четвертого поколения. У нее такие же габариты, что и у шестиступенчатой, но масса на 3,5 кг меньше, а диапазон передаточных чисел на 10% шире. Оптимизировано управление блокировкой гидротрансформатора. Дизель с новым автоматом хорош! Tucson бойко откликается на газ и за городом требует 8,5 литра дизтоплива на сотню против десяти литров на машине со старым автоматом. Коробка работает мягко и стремится быстрее уйти на восьмую ступень, чем и достигается экономия. Если включить режим Sport, реакции на газ станут острее, автомат не будет спешно переходить на высшие передачи, а руль нальется усилием. Так приятнее. На выбор предлагают три варианта колес: 225/60 R17, 225/55 R18 и 245/45 R19. «Восемнадцатые» появились на Туссане впервые — на них и делают основную ставку. Мелкие огрехи асфальта Tucson глотает охотно, но на кочках и выщербинах быстро исчерпывает возможности подвески. На грунтовке подвеску пару раз и вовсе пробило. Всё как было до рестайлинга. Часть вины лежит на 19‑дюймовых колесах с «сорок пятыми» шинами. На «семнадцатых» было бы мягче. На подъеме блокирую электромагнитную муфту и заползаю наверх. Раньше она размыкалась при достижении 40 км/ч, а теперь распускается лишь на 60 км/ч. В одном из наших сравнительных тестов мы отметили склонность муфты к перегреву. Обязательно проверим модернизированный вариант. *** Обновленный Tucson не избавился от пасующей на плохом асфальте подвески и пресной управляемости. Но ощущение, что «вам дали гораздо лучший мех», налицо. Плюс богатое оснащение и адекватная цена. В классе, где доминирует RAV4, это важнее драйверских качеств. Связка дизеля с автоматом, богатое оснащение Пресный характер, жесткая подвеска ЗР
  5. www.drive2.ru/l/514449946838041369/
  6. Давайте обсудим установку газобаллонного оборудования в новый Санта Фе? Кто какое ГБО выбирает? Как быстро "оно" окупается?