-
Публикаций
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Активировать ISLW вполне возможно -
-
А чего проверять? Неоднократно уже писали: не работает эта фича у комплектаций с проекцией. Ждём обновления ПО. Похоже, что и не только с проекцией, а у тех, у кого есть камера под лобовухой.
-
Всё тоже самое как и на третьей Санте.
-
Как и везде - разной степенью сжатия многодисковых фрикционов, которая в свою очередь зависит от разного уровня давления, нагнетаемого насосом муфты. Информации много в теме про неисправность муфты на Санта Фе 3. У нас просто электроника по другому настроена. А муфта одинаковая.
-
О, проснулся :-) Уже сто раз все обсудили...
-
А как же Waze?
-
Реального опыта - немеряно на форуме по третьей Санте.
-
Не соглашусь. Что на Премиуме, что на ТМ круговой обзор офигенно помогает по темным дворам проезжать и со стоянок выезжать. В таких случаях езжу пратически постоянно смотря в монитор. Классная вешь!
-
Так это и есть от Соренто отличия. Ведь Прайм - это третья Санта, пожалуй только за исключением добавленного в Прайм головного светодиодного освещения.
-
- Система управления полным приводом HTRAC - Система автоматического выравнивания высоты кузова - Светодиодные фары с системой адаптивного освещения (поворотный свет) - Аудиосистема премиум-класса KRELL - Цифровая панель приборов с цветным экраном 7" - Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла) - Система автоматического торможения перед препятствием спереди - Интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке - Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом - Система слежения за состоянием водителя - Система безопасного выхода, электропривод "детского замка" - Система распознавания присутствия пассажиров сзади - Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья - Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi) Плюс, добавьте к этому другую систему реализации стояночного тормоза, а не проблемный предыдущий, новую реализацию элементов подвески. особенно задней подвески.
-
Кто вам сказал что GDI дешевле в обслуживании чем дизель? Ужасно капризный ДВС. За ним глаз да глаз нужен. Начиная от качества топлива, частой заменой масла и свечей и до регулярной чистки форсунок. GDI - это бензиновый "дизель". Это вам не старый, дрбрый MPI.
-
@ЛЕХА57 , VINы в студию, плиз.
-
А как еще можно общаться с лентяями, если они пишут и спрашивают всякую чушь, вместо того чтобы открыть и изучить Руководство пользователя.
-
Повторюсь: хватит тупить! Речь идет об обогреве лобового стекла. Обогрев зеркал и заднего стекла оьычное, как и на всех других автомобилях. Сразу видно, что у Вас не было во владении предыдущего, третьего поколения Санта Фе. Сходите на форум Santa3.ru. Много ответов найдете на свои вопросы.