IgorS

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Очень хороший

Информация о IgorS

  • День рождения 1 ноября

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    SantaFe 4 High-Tech + Exclusive
  • Город
    Москва
  1. C рутом работает трансляция экрана телефона, через миррор. Но лично я против рута, слишком много дырок в телефоне открывает
  2. Уверяю Вас, было ни раз, 2 раза не регистраторе было видно, что машина рядом шла быстрее чем я 1 раз совсем на дурака. Но это не в спидометре дело, а в голодных сотрудниках
  3. Не согласен, точная скорость показывается по gps, а не по спидометру. Современны радар, по принципу своей работы, должен давать не более 1% расхождения от реальной скорости, т.е. показаний gps Про гаишные радары баек много ходит, но может именно вам попался с "кривой" настройкой....
  4. У меня тоже если смарт стоит, на утро при запуске тоже смарт. По остальным режимам аналогично
  5. У меня все режимы запоминает, в том числе смарт
  6. Я вот тоже сегодня наклеил, но немного кривова-то на второй двери один. С 1го раза ровно получилось? просто думаю получится оторвать и еще разок приклеить - думаю вряд ли )
  7. А вот и карш-тест новой Санты В кроссовере Santa Fe почти во всех тестах условная окраска манекенов — зелёная и жёлтая (в том числе не показанные на рисунке виды проверок). Но есть пара исключений: при фронтальном ударе у манекена ребёнка шея попадает в оранжевую зону по нагрузкам, а при проверке подголовников на предмет защиты от хлыстовой травмы (удар сзади) пассажиры второго ряда сильно рискуют — тут и вовсе условный красный. Творение Hyundai при некоторых спорных моментах надо похвалить за «честную» безопасность. В отличие от некоторых моделей, в Santa Fe итоговые пять звёзд в значительной степени обусловлены именно прочностью кузова и невысокими нагрузками на людей (фронтальные удары — 7,9 и 7,8 балла из восьми, боковые — 14,8 из 16). А вот вспомогательная электроника отработала тесты так себе: автоматическое торможение перед машинами работает хорошо, но пешеходов и велосипедистов автомобиль видит на уровне «жёлтый» и «оранжевый» (как понимаете, оценка тут выставляется в той же «цветовой» системе координат, что и за удары). Источник https://www.drive2.ru/e/BzGCgEAABEI
  8. Линейки нет под рукой ( Может на выходных
  9. Завтра с утра сфоткаю, на вскидку не знаю )
  10. Я не продаю сигналки и не занимаюсь установкой. Вообще к ним имею отношение только как пользователь Лучше подъехать к ребятам, которые этим занимаются профессионально - они расскажут все и объяснят все тонкости