Evgen154

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о Evgen154

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    37
  • Авто
    Сантафе4
  • Город
    Новосибирск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. заменили по гарантии тд, пробег 15тыс, тоже при замерах все в пределах допуска, но при этом присутствовала с 10тыс пробега вибрация на руле на прогретых дисках, даже в городе при небольших скоростях. Прокатились с гарантийным менеджером, заказали диски, через 3 недели замена. Колодки не меняют, такого требования при замене тд у производителя нет. Согласен с предыдущим постом, если дилер требует замены, пусть это делает за свой счет, т.к. это замена, вызванная гарантийным ремонтом.
  2. 2,4 бензин, lifestyle, тоже созрел для шумоизоляции, хотя уже привык вроде, и можно было обойтись, но решил в итоге попробовать. Зашумили полностью, пол, потолок, двери, багажник, арки, капот. Первые ощущения неоднозначные, кардинального улучшения не заметил. Покатался еще пару дней, обратил внимание, что появился низкочастотный звук от которого перепонки прям напрягаются и уши начинает закладывать. Причем на небольших оборотах в районе 0,9-1,1 тыс. Похоже на какой-то резонанс от двигателя/глушителя именно в этом диапазоне. Вот такой не совсем удачный результат шумки, сейчас думаю уже а стоило оно вообще связываться?). В общем пока разбираемся с установщиками. Может кто сталкивался с таким же?
  3. Согласен. Но помимо этого есть ощущение явно завышенных оборотов при езде по прямой.
  4. принцип понятен, и сравнить есть с чем, ни одна машина на круизе была, но по факту здесь все иначе, Реально без круиза по ровной дороге скорость 120 тахометр 2.5. Включаем круиз, обороты начинают скакать, и они однозначно выше, чем без круиза. Ощущение, что автоматика не совсем оптимально настроена. Зачем крутить движок на 3+тыс, если в этом самом месте можно спакойно ехать на 2.5 и меньше, дорога прямая, скорость нужная набрана, ускоряться не нужно больше. Последнее время без круиза больше ездить стал). Бензин, пробег 5тыс.
  5. тоже заметил такую "особенность" круиза, один в один прям, только скорость поменьше 110-120.
  6. сейчас температура около 0 , коптить перестал, обычный прозрачный выхлоп.
  7. Было уже на форуме где-то, у многих такая ситуация, чем холоднее на улице, тем больше коптит, бенз 95 газпромнефть, тоже думаю богатая смесь. Пока на гарантии все, думаю не стоит париться.
  8. после того как нужные радио каналы зафиксировал в плейлисте, проблем больше не наблюдалось
  9. после того как нужные радио каналы в память загнал, проблем больше не наблюдалось
  10. гул есть при движении, морозы последнее время стоят от 30 и ниже, движенее тугое первые 10 мин, прям чуствуется, что вязкая жижа в коробке, переключения заторможенные. При прогреве под постоянной нагрузкой через 10-15 мин все приходит в норму. Ничего страшного не вижу, главное не рвать с места сразу.
  11. да уж, ценник как будто привод вместе с самой дверью меняют
  12. ну если высокие обороты все 30 км и спорт режим выкл, тогда что-то явно не так, на ТО-0 нажно разбираться.
  13. я бы не стал так делать, весьма экстримальный вариант прогрева коробки. Как говорится, даже незаряженное ружье стреляет, а тут электроника..., и придется догонять свою ласточку :)). Коробка в движении за пару км в норму придет.
  14. прогретая машина это только двигатель на холостых или после движения? режим какой включен? не спорт случайно?
  15. не думаю, что критично прям это, но нагрузка на кат однозначно выше в этот момент, что жизни ему не добавляет. Остается надеяться, что частые холодные пуски заложены в его плановый ресурс.