у меня была сантафе 2, прям как она только в москве появилась купил в топе(кожа рожа люки и все дела), 2.2 дизель 150 тыс на ней отьездил, как начала сыпаться конкретно (рулевая, коробка, 3 раза саленблоки подвески)продал ее. взял 3х летнего туарега 3 литра дизель 2010 года, пока доволен но тоже уже 160 тыс накатал и чую по перым признакам скоро он начнет сыпаться, поэтому выбираю к следующему году между новой сантой, 3х летнем грандом, или же 3-4 летнем туарегом. Если честно тур и санта совершенно разные авто и по плавности хода и по динамике и по управляемости, учитывая что на дизеля в штате вебаста стоит, подогрев руля, сетки на стекле лобовои ну и других полезных вещей, но кризис вносит свои корректировки. На первый взгляд новая санта прям бросилась в глаза и появилась мысль хочу, теперь надо немного присмотреться и проанализировать ее. так как со своим накоплением хватает только на комплектацию нищеброд (бензин на тряпке), но все в жизни меняется, не принимайте мои слова близко к сердцу если я как то не правильно вырозился, если что исправлюсь.