• запись
    1
  • комментария
    2
  • просмотр
    791

Dr.Laberko

11
Дарья, , Королёв, Московская область
/ /

О блоге

Итак "Рыжий UP" - моя первая любовь❤. И мой первый "собственный" опыт.

Комплектация 2.0 6AT 4WD Comfort + некоторые допники (комплект зимы с литыми дисками без датчиков давления + комплект ковриков + антикор + защита картера + механическое противоугонное)

-Пробег 11000

ОД: Рольф СИТИ

Дата рождения : сентябрь 2016

20170322_085212.jpg

Записи в этом блоге

Dr.Laberko

Так как данное ТС было мной приобретено в середине сентября,то и ТО-0 по регламенту моего дилера наступило очень быстро (1 500 км или 1 месяц, смотря что быстрее).

На это ТО я приехала с горящими датчиками давления, что меня сильно беспокоило, так как только переобулась на зиму и дилер меня не предупреждал что датчиков в моей зиме вообще нет. И когда отдавала машину мастеру он намекнул на то, что в шиномонтаже могли мне эти датчики свернуть, так как стоят они не стандартно, а в вентиле, поэтому датчик около 2 500 за единицу. Но Карл, их там вообще нет и не надо (кстати отъездила зиму без проблем и с отсутствием тех самых датчиков).

Итог :

1. Мне заменили масло (на удивление стружки не было - чисто из интереса попросила показать). 

2. И какие-то фильтры тоже на всякий случай заменили.

3. В дилерском центре мне умудрились проколоть зимнюю шину. Причем как потом выяснилось управляющий хотел сказать, что это я сама так приехала на сервис. Но мне попался добропорядочный мастер, который понял что не надо обижать маленькую девочку-студентку, который уговорил заменить на новую шину, причем такую же что и была.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Новые записи блогов

  • Комментарии блога

    • Сугубо в рамках маркетинга, бизнес ничего личного. В ассортименте конкретной модели, производитель делает градацию по тем кто готов заплатить за топовое и кто будет брать начальное и среднее. Для производ такие покупатели и есть "нищеброды", потому в практике маркетинга эти комплектации урезаются на любой мелочи. Мы же видим это на примере передних сигн поворот, в базе они обычные, а в решетке заглушки. Есть еще урезания для конкретного рынка, конкретной модели в модельном ряду (и так купят). Не хотел никого задеть, пафосно говоря это правда жизни, человек нужен обществу как потребитель и решение что он будет потреблять решает производитель-частник или государство (коммунизм).
    • По-моему эти детали разные. Даже внешне отличаются. Взаимозаменяемы? Да, скорее всего. Но разные по исполнению, не имея ввиду наполнение светодиодами. Китайцы контролируют треть мировой добычи редкоземельных элементов, без которых светодиод не сделать. Логично предположить, что как минимум половина (а по некоторым оценкам более 60%) светодиодов в мире родом из Китая. В массовом производстве изготовить светодиод проще, чем лампу накаливания, да и дешевле. Думаю в этом кроется причина китайской щедрости на светодиоды - ничего личного, только бизнес.  Я бы не стал употреблять слова типа "нищеброд" вообще, тем более применительно к нашему случаю. Туссан в любой своей комплектации далеко не нищебродский автомобиль. А следуя Вашей логике мажор это тот, кто покупает автомобили исключительно максимальной комплектации. Это не так, ибо если я купил Туссан в начальной или средней комплектации, а сосед Ладу Гранта в максимальной, то кто из нас нищеброд? Думаете сосед? А вот и нет. Я? Тоже нет. Так кто же? Наш сосед напротив купил велосипед, может это он нищеброд? Отнюдь. Он просто за здоровый образ жизни, а денег у него может быть и больше, чем у нас всех вместе взятых. Да и владелец Гранты может запросто оказаться миллионером, причем долларовым. А Гранта ему просто напоминает о беззаботной юности, почему нет? Это диалектика. Все относительно, и не стоит измерять социальное положение окружающих по тому какой комплектации автомобиль они покупают. По поводу китайского инжиниринга. Они хотя бы что-то делают, и уже очень не плохо. А скоро и вовсе будут делать хорошо, и даже отлично. А вот мы, с нашим не имеющим аналогов инжинирингом, как делали 50 лет назад УАЗ-452 (буханка), так и продолжаем его делать. И при всем том делаем его все хуже и хуже.    
    • Может эта деталь стандартна с топовой диодной? Чтобы не менять литье, вот оставили пустой от топовой. Корейцы применяют стандартный автомобильный маркетинг, дешевле комплектация - дешевле компоненты, даже в таких мелочах. Хочешь лучше - плати за топ. Хотя большинство покупателей никогда не берут топ, скорее начальное-среднее. Производитель сэкономил на нищебродах, а часть стимулировал купить топ. Китайцы да, научились пускать эффект в глаза свистелками-перделками, но у них инжиниринг все еще оставляет желать лучшего и экономия идет на важных узлах.
    • Поменял колпачок "MOTODOR" на близкую моему сердцу марку "Hyundai")))   
    • Откручивать штатные гайки не надо. Опорный кронштейн имеет отверстия больше диаметра гайки и свободно ложится на чашки амортизаторов, затем прижимается втулкой с гайкой, которые отлиты целиком, т.е. вместе. Втулка же имеет выемку под штатную гайку и поэтому свободно ложится поверх её.