• записей
    5
  • комментариев
    13
  • просмотров
    765

Corey322

38
Александр, , Москва
/ /

О блоге

Здесь я буду потихоньку рассказывать, какие изменения были совершены с моей каретой.)

Записи в этом блоге

Corey322

Итак, продолжаем приводить машину в нормальный вид. Отдали машину, за 4 часа пошили руль. Из натуральной кожи, сделали под цвет и вид торпеды. Да,сразу говорю,именно так и хотели. + теперь море стало от такого руля,очень приятно.

DSC_0169.JPG

DSC_0168.JPG

DSC_0167.JPG

Corey322

Заказали премиальную зимнюю резину continental contivikingcontact 6 215/65/16, будем смотреть, как себя покажет, по отзывам мягкая, тихая, уверенно держит дорогу, есть конечно свои косяки, но не значительные.

Dj5uSdCH_8c.jpg

KsIdsVKfkLc.jpg

vPkM6zB4om4.jpg

Corey322

Вот и до меня дошли кнопки, которых явно не хватает с завода. Функция "круиз" + кнопка "mute". Установка заняла час(ключа подходящего не было рядом). Ничего сложного, шестигранник Т40, и баллоник на 21мм(вроде), главное снять клемму, а то при попытке откручивать руль, сигналить будет во всю Ивановскую. Ну и крестовую отвертку надо. Теперь красота, в будущем(следующий год), будет магнитолка 9 дюймов, и полный перешив всего салона алькантарой+ хорошей кожей.

u1svsE9dBvM.jpg

ymBLScoWOJA.jpg

-Wu043RRraA.jpg

tRVjTbyrgkw.jpg

niQAAGobXDI.jpg

lwuRX0dw95g.jpg

Corey322

Шумка Hyundai Creta

Итак, недавно ездили в хорошую фирму, "Анти-Шум", которая есть во многих городах. Было решено взять шумку за 27 тысяч, дабы быть довольными полностью. Что могу сказать, прошло меньше месяца, ощущения хорошие, если асфальт идеальный, то с закрытыми окнами, без музыки, климата, тишина мертвая, осталось только арки зашумить(сами будем). п.с. некоторые фото могут дублироваться

DSCN9867.JPG

DSCN9866.JPG

DSCN9863.JPG

DSCN9862.JPG

DSCN9861.JPG

DSCN9860.JPG

DSCN9856.JPG

DSCN9855.JPG

DSCN9845.JPG

DSCN9841.JPG

DSCN9837.JPG

DSCN9813.JPG

DSCN9817.JPG

DSCN9819.JPG

DSCN9820.JPG

DSCN9821.JPG

DSCN9822.JPG

DSCN9823.JPG

DSCN9824.JPG

DSCN9826.JPG

DSCN9868.JPG

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Новые записи блогов

  • Комментарии блога

    • Сугубо в рамках маркетинга, бизнес ничего личного. В ассортименте конкретной модели, производитель делает градацию по тем кто готов заплатить за топовое и кто будет брать начальное и среднее. Для производ такие покупатели и есть "нищеброды", потому в практике маркетинга эти комплектации урезаются на любой мелочи. Мы же видим это на примере передних сигн поворот, в базе они обычные, а в решетке заглушки. Есть еще урезания для конкретного рынка, конкретной модели в модельном ряду (и так купят). Не хотел никого задеть, пафосно говоря это правда жизни, человек нужен обществу как потребитель и решение что он будет потреблять решает производитель-частник или государство (коммунизм).
    • По-моему эти детали разные. Даже внешне отличаются. Взаимозаменяемы? Да, скорее всего. Но разные по исполнению, не имея ввиду наполнение светодиодами. Китайцы контролируют треть мировой добычи редкоземельных элементов, без которых светодиод не сделать. Логично предположить, что как минимум половина (а по некоторым оценкам более 60%) светодиодов в мире родом из Китая. В массовом производстве изготовить светодиод проще, чем лампу накаливания, да и дешевле. Думаю в этом кроется причина китайской щедрости на светодиоды - ничего личного, только бизнес.  Я бы не стал употреблять слова типа "нищеброд" вообще, тем более применительно к нашему случаю. Туссан в любой своей комплектации далеко не нищебродский автомобиль. А следуя Вашей логике мажор это тот, кто покупает автомобили исключительно максимальной комплектации. Это не так, ибо если я купил Туссан в начальной или средней комплектации, а сосед Ладу Гранта в максимальной, то кто из нас нищеброд? Думаете сосед? А вот и нет. Я? Тоже нет. Так кто же? Наш сосед напротив купил велосипед, может это он нищеброд? Отнюдь. Он просто за здоровый образ жизни, а денег у него может быть и больше, чем у нас всех вместе взятых. Да и владелец Гранты может запросто оказаться миллионером, причем долларовым. А Гранта ему просто напоминает о беззаботной юности, почему нет? Это диалектика. Все относительно, и не стоит измерять социальное положение окружающих по тому какой комплектации автомобиль они покупают. По поводу китайского инжиниринга. Они хотя бы что-то делают, и уже очень не плохо. А скоро и вовсе будут делать хорошо, и даже отлично. А вот мы, с нашим не имеющим аналогов инжинирингом, как делали 50 лет назад УАЗ-452 (буханка), так и продолжаем его делать. И при всем том делаем его все хуже и хуже.    
    • Может эта деталь стандартна с топовой диодной? Чтобы не менять литье, вот оставили пустой от топовой. Корейцы применяют стандартный автомобильный маркетинг, дешевле комплектация - дешевле компоненты, даже в таких мелочах. Хочешь лучше - плати за топ. Хотя большинство покупателей никогда не берут топ, скорее начальное-среднее. Производитель сэкономил на нищебродах, а часть стимулировал купить топ. Китайцы да, научились пускать эффект в глаза свистелками-перделками, но у них инжиниринг все еще оставляет желать лучшего и экономия идет на важных узлах.
    • Поменял колпачок "MOTODOR" на близкую моему сердцу марку "Hyundai")))   
    • Откручивать штатные гайки не надо. Опорный кронштейн имеет отверстия больше диаметра гайки и свободно ложится на чашки амортизаторов, затем прижимается втулкой с гайкой, которые отлиты целиком, т.е. вместе. Втулка же имеет выемку под штатную гайку и поэтому свободно ложится поверх её.