• запись
    1
  • комментариев
    13
  • просмотр
    451

AHTOH

40
Ант, , Красногорск
/ /

Записи в этом блоге

AHTOH

Всем доброго времени суток! Читал я тут читал и решил, наконец свое подобие БЖ написать про Кретку)
Строго не судите, опыта у меня в этом деле абсолютно никакого, потому просто изложу свои впечатления от езды на данном автомобиле. Да и на Пулитцеровскую премию я не претендую! Может быть и долго собирался, ведь почти год на ней катаюсь в режиме активного использования, но с другой стороны- постараюсь все свои впечатления за длительный период изложить может кому и полезно будет…

Начну с того, что предзаказ я сделал в далеком августе 2016-го, внес 5 тыс.  и стал ждать…. Обещания менеджера относительно сроков поставки, разумеется, конкретикой, не отличались, но собственно спешки и не было ни какой. Заказал темно-серую в максимальной комплектации со всеми пакетами. Через пару недель ожидания предложили синюю – отказался, затем еще через неделю манагер прислал фото темно-коричневой, сообщив, что отказная (типа кредит кому-то не одобрили). Сразу скажу, что от цвета этого я сейчас в восторге, хотя когда на фото увидел – мне не очень он по душе пришелся. В общем 29 августа выехал я из салона на своем автомобиле и с тех пор из него практически не вылажу) Из допов установлены защита картера, редуктора, тонировка задней полусферы, механическая блокировка АКП, секретки на колеса, ну и сигналка старлайн а93 с автозапуском, gps  и gsm модулем.

Теперь собственно по эксплуатации: доволен абсолютно всем, на 200 процентов! Ни одна из тех болячек, которые тут по разным темам разбросаны у нас с ней не проявлялась. А за бортом оставлено уже более 30 тысяч километров! Думал что салон начнет скрипеть, ведь по таким колдоебинам ездил, которые в нашей стране дорогами называются, что и представить страшно! Однако до настоящего момента никаких скрипов, сверчков, и тому подобного в салоне не замечено, а я периодически выключаю звук и прислушиваюсь специально. 
Помимо ежедневного использования в условиях Москвы и области имеется относительно богатый опыт дальних поездок: Санкт-Петербург, Саратов, Ростов-на-Дону, Туапсе, и многие другие города. Только за это лето накатал более 10 тыс. Круиз рулит!!! Сидение удобное для меня, ничего не затекает в области спины, рука на подлокотник удобно ложится, вторая тоже удобно пристраивается на полочку водительской двери, хотя это может быть очень субъективным мнением, так как роста я не великого! На трассе машина ведет себя изумительно. Дорогу держит чётко. Обгонять дальнобоев позволяет уверенно. Максимальная скорость которую развивал-180 км/ч, дальше включался ограничитель на переднем пассажирском сидении и мы возвращались к разрешенным 130 (на м4 Дон). На семью из трех человек и собакой размеров багажника вполне хватает, хотя сейчас реально задумался о покупке бокса на крышу)
Что касается расхода, то при таких скоростях он разумеется ползет вверх, хотя за среднее расстояние в 900 км он не превышал 8.5 литров. В общем на трассе оптимальный режим 100-110 (проверено на себе). В городском цикле при среднесуточном пробеге 60-100 км расход составлял около 11 литров, хотя бывало и меньше. Важное замечание, что педаль прижать на светофоре очень люблю) Считал расход не по бортовому компу, а по приложению в телефоне, куда вносишь свои расходы на бензин и показания одометра, ну да не о нем тут речь) Заправляюсь исключительно 92 на ГПН, хотя в дальних поездках заправлял несколько раз и 95, так как не очень  доверяю даже именитым заправкам на трассах.
ТО 0, ТО1 проходил в установленные законом сроки, никаких промежуточных замен масла и тому подобного не делал, ТО2 на подходе – сделаю после возвращения в Златоглавую из отпуска)

Теперь, разумеется, после бочки меда, нужно и дегтя ливануть, ведь все как известно, гладко не бывает( Проявилось у меня это в неслабом таком косяке тормозной системы.
В общем на 13.5 тыс. начала у меня лампочка ручного тормоза мигать при резком трогании с места… Почитал мануал, проверил уровень тормозухи-все норм. Собрал руки в ноги и к ОД, изложил подробно проблему свою приемщику, а тот и говорит, что диагностику мы конечно сделаем, но если вы сами виноваты, то платить за нее придется. Поскольку сомнений в отсутствии моей вины не было, отдал я им автомобиль, а сам пристроился с чистой совестью кофе пить в клиентской зоне. Через час с копейками вышел мастер и сообщил мне, что проблем технического характера не выявлено, а виной всему мой агрессивный стиль вождения! Якобы стер я уже основательно свои тормозные колодки, вот уровень жидкости в бачке и опустился, а машина же умная, вот и сигнализирует мне об этом. К слову сказать, денег за диагностику он не взял, сообщил что долили мне жидкости до уровня выше минимума и кататься я могу безбоязненно аж до замены колодок!
Радостный я проехал еще около 700 км., только лампочка та опять начала предательски подмигивать, а еще некоторое время спустя загорелась и не тухла совсем. К везению моему подошло время ТО1, где сдавая машину другому человеку (у того же ОД) попросил еще раз проверить тормозную систему…
Каково же было мое удивление, когда мне  сообщили, что один из шлангов тормозных бракованным оказался-с микротрещиной, да и жидкость тормозная через трещину эту практически вся и стекла.  Шланг мне, разумеется, заменили жидкость долили, обрадовали, что износ тормозных колодок составляет не более 10 процентов, да и отпустили восвояси…. Про бодания с руководством автосалона не буду тут описывать, но звонили мне потом не один раз с извинениями, а вот только осадок неприятный до сих пор остался…. Хотя с тех пор не было ни одного негативного момента связанного с эксплуатацией.
Зимой заводилась без капризов, хотя бывало в этом году в Москве дни, когда очень многие не могли запустить своих железных коней) Пока вроде все) если чего и забыл, то позже добавлю. Ну и о результатах ТО2 тоже отчитаюсь в последних числах августа!
Фото, если кому интересно, добавлю попозже)

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Новые записи блогов

  • Комментарии блога

    • Сугубо в рамках маркетинга, бизнес ничего личного. В ассортименте конкретной модели, производитель делает градацию по тем кто готов заплатить за топовое и кто будет брать начальное и среднее. Для производ такие покупатели и есть "нищеброды", потому в практике маркетинга эти комплектации урезаются на любой мелочи. Мы же видим это на примере передних сигн поворот, в базе они обычные, а в решетке заглушки. Есть еще урезания для конкретного рынка, конкретной модели в модельном ряду (и так купят). Не хотел никого задеть, пафосно говоря это правда жизни, человек нужен обществу как потребитель и решение что он будет потреблять решает производитель-частник или государство (коммунизм).
    • По-моему эти детали разные. Даже внешне отличаются. Взаимозаменяемы? Да, скорее всего. Но разные по исполнению, не имея ввиду наполнение светодиодами. Китайцы контролируют треть мировой добычи редкоземельных элементов, без которых светодиод не сделать. Логично предположить, что как минимум половина (а по некоторым оценкам более 60%) светодиодов в мире родом из Китая. В массовом производстве изготовить светодиод проще, чем лампу накаливания, да и дешевле. Думаю в этом кроется причина китайской щедрости на светодиоды - ничего личного, только бизнес.  Я бы не стал употреблять слова типа "нищеброд" вообще, тем более применительно к нашему случаю. Туссан в любой своей комплектации далеко не нищебродский автомобиль. А следуя Вашей логике мажор это тот, кто покупает автомобили исключительно максимальной комплектации. Это не так, ибо если я купил Туссан в начальной или средней комплектации, а сосед Ладу Гранта в максимальной, то кто из нас нищеброд? Думаете сосед? А вот и нет. Я? Тоже нет. Так кто же? Наш сосед напротив купил велосипед, может это он нищеброд? Отнюдь. Он просто за здоровый образ жизни, а денег у него может быть и больше, чем у нас всех вместе взятых. Да и владелец Гранты может запросто оказаться миллионером, причем долларовым. А Гранта ему просто напоминает о беззаботной юности, почему нет? Это диалектика. Все относительно, и не стоит измерять социальное положение окружающих по тому какой комплектации автомобиль они покупают. По поводу китайского инжиниринга. Они хотя бы что-то делают, и уже очень не плохо. А скоро и вовсе будут делать хорошо, и даже отлично. А вот мы, с нашим не имеющим аналогов инжинирингом, как делали 50 лет назад УАЗ-452 (буханка), так и продолжаем его делать. И при всем том делаем его все хуже и хуже.    
    • Может эта деталь стандартна с топовой диодной? Чтобы не менять литье, вот оставили пустой от топовой. Корейцы применяют стандартный автомобильный маркетинг, дешевле комплектация - дешевле компоненты, даже в таких мелочах. Хочешь лучше - плати за топ. Хотя большинство покупателей никогда не берут топ, скорее начальное-среднее. Производитель сэкономил на нищебродах, а часть стимулировал купить топ. Китайцы да, научились пускать эффект в глаза свистелками-перделками, но у них инжиниринг все еще оставляет желать лучшего и экономия идет на важных узлах.
    • Поменял колпачок "MOTODOR" на близкую моему сердцу марку "Hyundai")))   
    • Откручивать штатные гайки не надо. Опорный кронштейн имеет отверстия больше диаметра гайки и свободно ложится на чашки амортизаторов, затем прижимается втулкой с гайкой, которые отлиты целиком, т.е. вместе. Втулка же имеет выемку под штатную гайку и поэтому свободно ложится поверх её.