• записи
    3
  • комментария
    2
  • просмотра
    563

Marusyaha

52
Мария, , Санкт - Петерург
/ /

О блоге

Путешествовать - значит  жить!

Записи в этом блоге

Marusyaha

Новая машина, это всегда куча возможностей. И такие возможности грех упускать! Прокатились по шикарной дороге до Саблинских пещер и водопадов. В пещеры попасть не удалось, они работают только по выходным. А вот посмотреть водопады, это пожалуйста.

eCwVrPfxP9s.jpg

iU_V-XuF7Fw.jpg

vhDSdzCWc2o.jpg

Marusyaha

Решили выбраться из Питера в Карелию и обратно, посмотреть чудо света Мраморный карьер и все сопутствующее. Вышло около 700 км за день. Одной за рулем конечно тяжеловато, но интересно. По трассе почти шикарно. Как всегда 70% дороги хороши, а остальные 30: 5 км грейдера и 25 км однополосного серпантина, где практически везде обгон запрещен. Периодически, не вписавшиеся в поворот фуры, валяются на обочинах и красивая природа. Везла своих родителей на задних сидениях, им понравилось: много места, удобная посадка. В экскурсионную программу за день успели посмотреть: Мраморный карьер, водопады, смотровую площадку, гавань, и музей Гоголева. По дороге домой, заехали искупаться и пособирать ягод.
 

20170819_150428.jpg

20170819_154749.jpg

IwUFEvmwNT4.jpg

UtTnsHIBJH8.jpg

Marusyaha

Первая длительная поездка оказалась Санкт - Петербург - Вытегра (Вологодская область) 431 км 6 часов езды. Для меня первой задачей было прочувствовать новую машинку: как она себя ведет на трассе, как держит скорость и разгоняется, как будет вести себя на легком бездорожье ну и конечно же сравнить с предыдущими автомобилями которые водила (Восьмерка, фокус, фьюжен, шкода  и т.д.)

1. Машина отлично показала себя на трассе в плане маневренности, стабильности (фьюжен на трассе носило и особенно чувствовалось в колее).

2. Не понравился разгон даже на кик. Предыдущая машина была МКТ 1,4 разгонялась резвее.

3. Понравился низкий расход топлива

4. На грейдерной дороге машина не застревала, но, на мой взгляд, переднеприводная проскальзывала, от чего чувствовала дискомфорт.

В целом машинкой осталась довольна! А теперь  расскажу чуть по подробнее:

Выехали в 6 утра из Санкт - Петербурга за 4 часа проехали 75% трассы по шикарной дороге, а в Оште начался размытый грейдер из-за не останавливающегося проливного дождя. Оставшиеся 15% мы ехали 2 часа. Было странным то, что грейдер резко заканчивался и начиналось км.5 отличного нового асфальта, а потом опять км. 20 плохой дороги. Это федеральная трасса, по ней ездят фуры и пассажирские автобусы, но грейдерные участки оставляют желать лучшего. В
Вытегре и окрестностях есть что посмотреть. Одной из особенностей данной местности является то, что шаг вправо, шаг влево и ты в разных областях: Вологодской, Ленинградской или в Карелии. из -за этого успели сгонять в музей подводной лодки, на Онежское озеро и поесть Вологодской молочки!

20170806_103313.jpg

20170808_165606.jpg

BuCwtlcxtQc.jpg

6J3u7m5myU4.jpg

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Новые записи блогов

  • Комментарии блога

    • Сугубо в рамках маркетинга, бизнес ничего личного. В ассортименте конкретной модели, производитель делает градацию по тем кто готов заплатить за топовое и кто будет брать начальное и среднее. Для производ такие покупатели и есть "нищеброды", потому в практике маркетинга эти комплектации урезаются на любой мелочи. Мы же видим это на примере передних сигн поворот, в базе они обычные, а в решетке заглушки. Есть еще урезания для конкретного рынка, конкретной модели в модельном ряду (и так купят). Не хотел никого задеть, пафосно говоря это правда жизни, человек нужен обществу как потребитель и решение что он будет потреблять решает производитель-частник или государство (коммунизм).
    • По-моему эти детали разные. Даже внешне отличаются. Взаимозаменяемы? Да, скорее всего. Но разные по исполнению, не имея ввиду наполнение светодиодами. Китайцы контролируют треть мировой добычи редкоземельных элементов, без которых светодиод не сделать. Логично предположить, что как минимум половина (а по некоторым оценкам более 60%) светодиодов в мире родом из Китая. В массовом производстве изготовить светодиод проще, чем лампу накаливания, да и дешевле. Думаю в этом кроется причина китайской щедрости на светодиоды - ничего личного, только бизнес.  Я бы не стал употреблять слова типа "нищеброд" вообще, тем более применительно к нашему случаю. Туссан в любой своей комплектации далеко не нищебродский автомобиль. А следуя Вашей логике мажор это тот, кто покупает автомобили исключительно максимальной комплектации. Это не так, ибо если я купил Туссан в начальной или средней комплектации, а сосед Ладу Гранта в максимальной, то кто из нас нищеброд? Думаете сосед? А вот и нет. Я? Тоже нет. Так кто же? Наш сосед напротив купил велосипед, может это он нищеброд? Отнюдь. Он просто за здоровый образ жизни, а денег у него может быть и больше, чем у нас всех вместе взятых. Да и владелец Гранты может запросто оказаться миллионером, причем долларовым. А Гранта ему просто напоминает о беззаботной юности, почему нет? Это диалектика. Все относительно, и не стоит измерять социальное положение окружающих по тому какой комплектации автомобиль они покупают. По поводу китайского инжиниринга. Они хотя бы что-то делают, и уже очень не плохо. А скоро и вовсе будут делать хорошо, и даже отлично. А вот мы, с нашим не имеющим аналогов инжинирингом, как делали 50 лет назад УАЗ-452 (буханка), так и продолжаем его делать. И при всем том делаем его все хуже и хуже.    
    • Может эта деталь стандартна с топовой диодной? Чтобы не менять литье, вот оставили пустой от топовой. Корейцы применяют стандартный автомобильный маркетинг, дешевле комплектация - дешевле компоненты, даже в таких мелочах. Хочешь лучше - плати за топ. Хотя большинство покупателей никогда не берут топ, скорее начальное-среднее. Производитель сэкономил на нищебродах, а часть стимулировал купить топ. Китайцы да, научились пускать эффект в глаза свистелками-перделками, но у них инжиниринг все еще оставляет желать лучшего и экономия идет на важных узлах.
    • Поменял колпачок "MOTODOR" на близкую моему сердцу марку "Hyundai")))   
    • Откручивать штатные гайки не надо. Опорный кронштейн имеет отверстия больше диаметра гайки и свободно ложится на чашки амортизаторов, затем прижимается втулкой с гайкой, которые отлиты целиком, т.е. вместе. Втулка же имеет выемку под штатную гайку и поэтому свободно ложится поверх её.