• запись
    1
  • комментарий
    1
  • просмотра
    604

Edward

7
Эдуард, , Г. Тамбов
/ /

Записи в этом блоге

Edward

Год с кретой

QOIoKOSxyiA.jpg
В сентябре наступает год, как я купил крету 1.6 АТ, active. Пересел на нее с nissan juke 1.6, CVT. Могу сказу сказать, что машиной я доволен, ни разу не пожалел о покупке. Конечно о главном, с недавнего времени, для меня критерием авто - надежностью говорить пока рано. Время покажет. Но за этот год крета ни разу меня не подводила, не приносила неприятностей. 90% пробега городкого, по пробкам, зимой с прогревом, летом с кондиционером. Расход 92-ого бензина около 10 литвов, я считаю это нормально. По трассе средний расход получается 8 литров. После поездки в Крым (3000 км) окончательно привык к машине и теперь связка двигатель 123 л.с. + АТ уже не кажутся слабоватыми, все дело оказалось а прокладке между рулем и сиденьем) После прохождения планового ТО-1, перекрасили 5-ую дверь, причем сам я рыжиков даже не видел, а после того, как менеджер на них указал, долго колебался стоит ли вообще из за этих точек перекрашивать целую деталь, но в итоге согласился. Машину оставлял в салоне на 4 дня, уложились в срок, без задержек. Теперь обещают, что "рыжиков" больше не будет. Помню зимой еще поскрипывала передняя панель. Проклеивать ее не стал, вопрос решался включением музыки погромче. А как потеплело, как и писали на форумах, скрип исчез. Вот, пожалуй и весь негатив за год эксплуатации. На самом деле это все мелочи. Я придерживаюсь мнения, что машина должна служить человеку, а не наоборот. Так что всем форумчанам советую не заморачиваться на мелочах, а жить и радоваться каждому дню. 

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Новые записи блогов

  • Комментарии блога

    • Сугубо в рамках маркетинга, бизнес ничего личного. В ассортименте конкретной модели, производитель делает градацию по тем кто готов заплатить за топовое и кто будет брать начальное и среднее. Для производ такие покупатели и есть "нищеброды", потому в практике маркетинга эти комплектации урезаются на любой мелочи. Мы же видим это на примере передних сигн поворот, в базе они обычные, а в решетке заглушки. Есть еще урезания для конкретного рынка, конкретной модели в модельном ряду (и так купят). Не хотел никого задеть, пафосно говоря это правда жизни, человек нужен обществу как потребитель и решение что он будет потреблять решает производитель-частник или государство (коммунизм).
    • По-моему эти детали разные. Даже внешне отличаются. Взаимозаменяемы? Да, скорее всего. Но разные по исполнению, не имея ввиду наполнение светодиодами. Китайцы контролируют треть мировой добычи редкоземельных элементов, без которых светодиод не сделать. Логично предположить, что как минимум половина (а по некоторым оценкам более 60%) светодиодов в мире родом из Китая. В массовом производстве изготовить светодиод проще, чем лампу накаливания, да и дешевле. Думаю в этом кроется причина китайской щедрости на светодиоды - ничего личного, только бизнес.  Я бы не стал употреблять слова типа "нищеброд" вообще, тем более применительно к нашему случаю. Туссан в любой своей комплектации далеко не нищебродский автомобиль. А следуя Вашей логике мажор это тот, кто покупает автомобили исключительно максимальной комплектации. Это не так, ибо если я купил Туссан в начальной или средней комплектации, а сосед Ладу Гранта в максимальной, то кто из нас нищеброд? Думаете сосед? А вот и нет. Я? Тоже нет. Так кто же? Наш сосед напротив купил велосипед, может это он нищеброд? Отнюдь. Он просто за здоровый образ жизни, а денег у него может быть и больше, чем у нас всех вместе взятых. Да и владелец Гранты может запросто оказаться миллионером, причем долларовым. А Гранта ему просто напоминает о беззаботной юности, почему нет? Это диалектика. Все относительно, и не стоит измерять социальное положение окружающих по тому какой комплектации автомобиль они покупают. По поводу китайского инжиниринга. Они хотя бы что-то делают, и уже очень не плохо. А скоро и вовсе будут делать хорошо, и даже отлично. А вот мы, с нашим не имеющим аналогов инжинирингом, как делали 50 лет назад УАЗ-452 (буханка), так и продолжаем его делать. И при всем том делаем его все хуже и хуже.    
    • Может эта деталь стандартна с топовой диодной? Чтобы не менять литье, вот оставили пустой от топовой. Корейцы применяют стандартный автомобильный маркетинг, дешевле комплектация - дешевле компоненты, даже в таких мелочах. Хочешь лучше - плати за топ. Хотя большинство покупателей никогда не берут топ, скорее начальное-среднее. Производитель сэкономил на нищебродах, а часть стимулировал купить топ. Китайцы да, научились пускать эффект в глаза свистелками-перделками, но у них инжиниринг все еще оставляет желать лучшего и экономия идет на важных узлах.
    • Поменял колпачок "MOTODOR" на близкую моему сердцу марку "Hyundai")))   
    • Откручивать штатные гайки не надо. Опорный кронштейн имеет отверстия больше диаметра гайки и свободно ложится на чашки амортизаторов, затем прижимается втулкой с гайкой, которые отлиты целиком, т.е. вместе. Втулка же имеет выемку под штатную гайку и поэтому свободно ложится поверх её.