• записи
    2
  • комментария
    2
  • просмотра
    574

Хельга

108
Ольга, , Одинцово
/ /

О блоге

Наша с Хельгушей жизнь, встречи, поездки, впечатления... У многих БЖ есть, а как же мы?)))

IMG_6401.JPG

Записи в этом блоге

Хельга

Год вместе!

Ну вот и прошел уже год почти, как Хельгуша стала членом нашей семьи:) 16.9.16

Я очень довольна. Пробег 15500, ТО-0 и ТО-1 своевременно пройдены, спинка сидения отрегулирована. Кушает детка обыкновенно, зимой 10 л. с климатом, летом 6,5 без пробок и 7-7,5 с пробками и климатом же. Меня более чем устраивает такой расклад.

Рыжиков, ттт, не обнаружено пока что, но радует, что 4 года гарантии еще впереди... Затонировалась. Стало уютнее.

Из "далеких" путешествий - поездка за 1200 км зимой (600 туда и 600 обратно) при не очень хорошей погоде с товарищами на день рождения. Ехать было совсем не сложно, даже за руль больше никого не пустила, справилась. Горжусь собой, горжусь Блондинкой, не подвела. Хотя на дальние расстояния я все же предпочитаю летать, ну или чтобы меня везли, а я дрыхла.

Из неприятного: побывали мы в аварии, въехали 2 НЕпрекрасных незнакомца нам в самую попку, царапина 3 см, но умельцы сервисные починили, привели в порядок и Хельга снова молода и прекрасна)

Я радуюсь каждый день, когда прихожу в домик Хельгуши и совсем не жалею, что именно она стала жить с нами, а не какой-нибудь там Роллс-Ройс:kolobok_biggrin: Люблю ее, да и наследник относится к ней с теплотой и уважением)) надеюсь, это взаимно...

 

Хельга

IMG_6401.JPG

3 года без "коня" и тут вдруг попалась мне на глаза на Арбате в шоуруме Хендай Крета... Голубая... Ухххх Тест-драйв, предзаказ.
Заказала 21 августа 2016. Urban Grey без доп. пакетов. Мечтаю, что через месяц придет (подарочек на день рождения).
И тут печаль - новости, что завод загружен под завязку и получить бы к Новому году...
Сижу, грущу, жду. И звонит мой менеджер и предлагает беленькую малышку Comfort + Advanced, с условием покупки допов на 60 000 р. (я взяла резину, мультилок, ковры, защиту картера и набор автомобилиста в эко-кожаном чУмоданчике))
В этот же день посмотрела, через день забрала, 16.09.16. поставила на учет и вуаля. С днем рождения меня))))
За 5 недель 1 700 км.
Такая киса она   :clapping:  муррррр
Я счастлива, ребенок счастлив, наконец-то на коне.
Надеюсь, малышка Хендэ Крета тоже рада, что она с нами  :bye:

По итогам первой 1 500:
Езжу я в основном по пробкам с утра и вечером, средний расход 10 литров, по трассе 8,5.
Подогрев руля и сидений - моментальный. Датчик света работает на "ура".
Маневренности и резвости мне хватает, вожу я аккуратно и без внезапных перестроений.
Управляемость на отлично.
Обзор прекрасный.
Рост 175, за мной отлично помещается и 8-летний ребёнок в бустере и двухметровый товарисч (с упором коленями, конечно, но не критично).
Поддержка спины - чудо, но настройка сидения заняла пару недель.
Теперь - высоко сижу - далеко гляжу)
Резину купила Yoko Ice Guarg ig50, липучку. Сомнения есть, до этого 8 лет на шипах отъездила. Но посмотрим... Дачи нет, так что все разъезды - в городе.

Принимайте в ряды и до встречи на дорогах)) 
о192ст 777

Огурцово

Хельга на Хельге  :kolobok_addon_kiss:

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Новые записи блогов

  • Комментарии блога

    • Сугубо в рамках маркетинга, бизнес ничего личного. В ассортименте конкретной модели, производитель делает градацию по тем кто готов заплатить за топовое и кто будет брать начальное и среднее. Для производ такие покупатели и есть "нищеброды", потому в практике маркетинга эти комплектации урезаются на любой мелочи. Мы же видим это на примере передних сигн поворот, в базе они обычные, а в решетке заглушки. Есть еще урезания для конкретного рынка, конкретной модели в модельном ряду (и так купят). Не хотел никого задеть, пафосно говоря это правда жизни, человек нужен обществу как потребитель и решение что он будет потреблять решает производитель-частник или государство (коммунизм).
    • По-моему эти детали разные. Даже внешне отличаются. Взаимозаменяемы? Да, скорее всего. Но разные по исполнению, не имея ввиду наполнение светодиодами. Китайцы контролируют треть мировой добычи редкоземельных элементов, без которых светодиод не сделать. Логично предположить, что как минимум половина (а по некоторым оценкам более 60%) светодиодов в мире родом из Китая. В массовом производстве изготовить светодиод проще, чем лампу накаливания, да и дешевле. Думаю в этом кроется причина китайской щедрости на светодиоды - ничего личного, только бизнес.  Я бы не стал употреблять слова типа "нищеброд" вообще, тем более применительно к нашему случаю. Туссан в любой своей комплектации далеко не нищебродский автомобиль. А следуя Вашей логике мажор это тот, кто покупает автомобили исключительно максимальной комплектации. Это не так, ибо если я купил Туссан в начальной или средней комплектации, а сосед Ладу Гранта в максимальной, то кто из нас нищеброд? Думаете сосед? А вот и нет. Я? Тоже нет. Так кто же? Наш сосед напротив купил велосипед, может это он нищеброд? Отнюдь. Он просто за здоровый образ жизни, а денег у него может быть и больше, чем у нас всех вместе взятых. Да и владелец Гранты может запросто оказаться миллионером, причем долларовым. А Гранта ему просто напоминает о беззаботной юности, почему нет? Это диалектика. Все относительно, и не стоит измерять социальное положение окружающих по тому какой комплектации автомобиль они покупают. По поводу китайского инжиниринга. Они хотя бы что-то делают, и уже очень не плохо. А скоро и вовсе будут делать хорошо, и даже отлично. А вот мы, с нашим не имеющим аналогов инжинирингом, как делали 50 лет назад УАЗ-452 (буханка), так и продолжаем его делать. И при всем том делаем его все хуже и хуже.    
    • Может эта деталь стандартна с топовой диодной? Чтобы не менять литье, вот оставили пустой от топовой. Корейцы применяют стандартный автомобильный маркетинг, дешевле комплектация - дешевле компоненты, даже в таких мелочах. Хочешь лучше - плати за топ. Хотя большинство покупателей никогда не берут топ, скорее начальное-среднее. Производитель сэкономил на нищебродах, а часть стимулировал купить топ. Китайцы да, научились пускать эффект в глаза свистелками-перделками, но у них инжиниринг все еще оставляет желать лучшего и экономия идет на важных узлах.
    • Поменял колпачок "MOTODOR" на близкую моему сердцу марку "Hyundai")))   
    • Откручивать штатные гайки не надо. Опорный кронштейн имеет отверстия больше диаметра гайки и свободно ложится на чашки амортизаторов, затем прижимается втулкой с гайкой, которые отлиты целиком, т.е. вместе. Втулка же имеет выемку под штатную гайку и поэтому свободно ложится поверх её.