• записей
    7
  • комментариев
    9
  • просмотр
    611

Yurgen

33
Юрий, , Москва-Тушино
Creta / 2.0 / 2016

О блоге

Авто: 1.6L 2-WD Travel АКПП 

Цвет: brown

Без пакетов, сумок и авосек ))

Авто, в основном, для передвижения супруги и двоих детей. (Сзади. В креслах.)

JPEG_20170925_020501_-569931985.jpg

Записи в этом блоге

Yurgen

"Готовь сани летом..."

Итак...

Закуплены зимние колеса, ибо зима не за горами, времени, как всегда нет, да и в очередях стоять нет никакого желания.

Закупил все у "поставщика царского двора", в магазине Шинсервис.

Как и всегда, спасибо ребятам из торговой точки в Крылатском, ибо как обычно, все ровно быть не может. 

Взял:

Резина: 215/65-R16 Michelin X-ICE North3 шипы

Диски: R16 7.0/5*114,3 ЦО 73,1 вылет 40 K&K Nitro N2O

IMG_20171007_150849.jpg

Датчики TMPS заказаны на али, ибо в раскрученых тут магазинах их ждать 2 недели... Я и три подожду... За в два раза дешевле.

К дискам докупил комплект гаек, тк штатные гайки не подойдут.

Собрал колеса, положил: к сезону готов. Датчики придут-поеду и поставлю. 

Колпачки ЦО надо "затонировать"... 

Как-то так...

Yurgen

Итак.  Делюсь своей личной скидкой с клубнями. 

Пообщавшись с ребятами из официальной установочной студии Старлайн, пришли к оптимальной конструкции охранного комплекса на Крету.

Состав комплекса следующий:

Спойлер

 

1. Сигнализация Старлайн А/Е-95 ВТ CAN+LIN GSM - 26900р.

2. GPS модуль - 4450р.

3. Иммобилайзер i-95/i-95lux - 12050/13220р.

4. Авторский замок капота/двойной - 13000/21000р.

5. Аварийный модуль открытия замка - 5600р.

Итого: 62000/71170руб. и вы имеете полноценный охранный комплекс на своей Крете.

Приятным бонусом по клубной карте будет 10% скидка!

ИТОГО: 55800/64053руб. И все это вместе с установкой.

Дополнительно к данному комплексу, по желанию, как "последнюю линию обороны", возможно доустановить автономный маяк "М-15Эко". С установкой сие обойдется в 5535руб.

 

Предложение действительно только по предварительной записи и предъявлению клубной карты Клуба.

:info_: Подробнее в теме :Connie_click-me: (с разрешения администрации клуба)

Yurgen

Тюнинг...

Пока упражнялся с шумкой... посетила мысль... Закрыть щели капота :hmm:

Как по случаю... рядом оказался двухметровый кусок дверного/оконного уплотнителя D-профиля из строймага...

Получилось так. Пока...IMG_20171001_020502.jpgIMG_20171001_020453.jpgпо цвету - как родной!:kolobok_biggrin:

Yurgen

Купил сетку в бампер. Имплантация заняла 30 мин с перекурами.IMG_20171001_005109.jpgIMG_20171001_005051.jpg

Купленая в STP универсальная теплоизоляция капота заняла место между капотом и двигателем, ибо вырезать ее не хотелось...IMG_20171001_012143.jpgзакрепил ее на пластиковое жабо дворников на два "штатных" пистона + два засверленых пистона по углам.

Осталось придумать крепление к капоту в поднятом состоянии.

Так же, начал делать шумку/вибру/теплу капота. Материалы: STP. Слой вибры + слой шумки (пока только на центральных "окнах")IMG_20171001_005953.jpgпосле, вся капотная выемка будет закрыта одним целиковым листом шумки (думаю... Засверливать капот под пистоны или крепить по-другому... :hmm:)

Yurgen

Начало...

После приобретения и одобрения семейством Мишка Барни (он же Михаалыч) отправился прямиком в официальный установочный центр Старлайн, который находится в Тушино.

Там, для спокойного и безопасного эксплуатирования был установлен охранный комплекс в составе: 

1. Сигнализация с автозапуском Старлайн Е-95 BT GSM/GPS

2. Иммобилайзер Старлайн I-95

3. Замок капота

4. Дымовой патрон

Сигнализация Старлайн имеет удобное мобильное приложение.

В дополнение к сигналке были подключены обогрев передних сидений и руля (обогрев заднего стекла и зеркал будут подключены чуть позже, ибо надо снимать блок климата и распаиваться на кнопку там). Обогрев всего включается  через 3 минуты после автозапуска авто. Реализован "летний режим"(на теплое время суток включение обогревов можно отключить отдельными выключателями, расположенными в районе блока предохранителей. Два выключателя: руль и сидушки).

Так же в  сигналке реализована возможность использования телефона вместо брелка сигналки (телефон работает как метка). Есть режим "свободные руки" (подошел к машине-открылась, отошел-закрылась.

В планах... докупить доводчик стекол.

Также, установлен иммобилайзер с замком капота, перекрывающий доступ в подкапотное пространство и блокирующий двигатель по отдельной цепи.

Чуть позже, стекла авто будут забронированы в круг + тонировка и атермалка.

JPEG_20170925_025509_1591652503.jpg

Yurgen

Приобретение

JPEG_20170925_020501_-569931985.jpgИтак кретаводам, ждущим, сомневающимся и всем читающим привет!:bye:

Не далее, как 24 сентября 2017 года, после 12 часовых потуг Мэйджор-Хендай в Строгино, у нас в семье появился еще один участник.

Семейным советом был окрещен Мишкой Барни, о чем громогласно и безапелляционно объявила супружница. :kolobok_biggrin: Обоснованием был приведен железный аргумент цветового совпадения с шоколадным Барни. Дети аднызначно поддержали... У меня выбора не было. :sm141:

Итак, Мишка Барни. (Он же Михалыч, ибо если я приеду на Барни, в гаражах мужики засмеют :facepalm:

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Новые записи блогов

  • Комментарии блога

    • Сугубо в рамках маркетинга, бизнес ничего личного. В ассортименте конкретной модели, производитель делает градацию по тем кто готов заплатить за топовое и кто будет брать начальное и среднее. Для производ такие покупатели и есть "нищеброды", потому в практике маркетинга эти комплектации урезаются на любой мелочи. Мы же видим это на примере передних сигн поворот, в базе они обычные, а в решетке заглушки. Есть еще урезания для конкретного рынка, конкретной модели в модельном ряду (и так купят). Не хотел никого задеть, пафосно говоря это правда жизни, человек нужен обществу как потребитель и решение что он будет потреблять решает производитель-частник или государство (коммунизм).
    • По-моему эти детали разные. Даже внешне отличаются. Взаимозаменяемы? Да, скорее всего. Но разные по исполнению, не имея ввиду наполнение светодиодами. Китайцы контролируют треть мировой добычи редкоземельных элементов, без которых светодиод не сделать. Логично предположить, что как минимум половина (а по некоторым оценкам более 60%) светодиодов в мире родом из Китая. В массовом производстве изготовить светодиод проще, чем лампу накаливания, да и дешевле. Думаю в этом кроется причина китайской щедрости на светодиоды - ничего личного, только бизнес.  Я бы не стал употреблять слова типа "нищеброд" вообще, тем более применительно к нашему случаю. Туссан в любой своей комплектации далеко не нищебродский автомобиль. А следуя Вашей логике мажор это тот, кто покупает автомобили исключительно максимальной комплектации. Это не так, ибо если я купил Туссан в начальной или средней комплектации, а сосед Ладу Гранта в максимальной, то кто из нас нищеброд? Думаете сосед? А вот и нет. Я? Тоже нет. Так кто же? Наш сосед напротив купил велосипед, может это он нищеброд? Отнюдь. Он просто за здоровый образ жизни, а денег у него может быть и больше, чем у нас всех вместе взятых. Да и владелец Гранты может запросто оказаться миллионером, причем долларовым. А Гранта ему просто напоминает о беззаботной юности, почему нет? Это диалектика. Все относительно, и не стоит измерять социальное положение окружающих по тому какой комплектации автомобиль они покупают. По поводу китайского инжиниринга. Они хотя бы что-то делают, и уже очень не плохо. А скоро и вовсе будут делать хорошо, и даже отлично. А вот мы, с нашим не имеющим аналогов инжинирингом, как делали 50 лет назад УАЗ-452 (буханка), так и продолжаем его делать. И при всем том делаем его все хуже и хуже.    
    • Может эта деталь стандартна с топовой диодной? Чтобы не менять литье, вот оставили пустой от топовой. Корейцы применяют стандартный автомобильный маркетинг, дешевле комплектация - дешевле компоненты, даже в таких мелочах. Хочешь лучше - плати за топ. Хотя большинство покупателей никогда не берут топ, скорее начальное-среднее. Производитель сэкономил на нищебродах, а часть стимулировал купить топ. Китайцы да, научились пускать эффект в глаза свистелками-перделками, но у них инжиниринг все еще оставляет желать лучшего и экономия идет на важных узлах.
    • Поменял колпачок "MOTODOR" на близкую моему сердцу марку "Hyundai")))   
    • Откручивать штатные гайки не надо. Опорный кронштейн имеет отверстия больше диаметра гайки и свободно ложится на чашки амортизаторов, затем прижимается втулкой с гайкой, которые отлиты целиком, т.е. вместе. Втулка же имеет выемку под штатную гайку и поэтому свободно ложится поверх её.