• записей
    9
  • комментариев
    28
  • просмотра
    4 124

Yuriy79

15
Yuriy, Россия, Махачкала
Santa Fe / Дизель 2.2 / 2019

О блоге

Black & Braun

Записи в этом блоге

Yuriy79

Добрый день друзья!

Ну вот и со мной случилось неприятность, на трассе словил камень. Каско решило вопрос. Стоимость многих удивит. Но что поделать, дорога есть дорога. Фото не стал делать, думаю все знают что такое попадание камня в лобовое, покажу прайс-лист.

Всем удачи на дорогах!  

IMG_20210601_130047.jpg

Yuriy79

Добрый вечер! 

Совершил с семьёй отпускной  марш из Дагестана в Геленджик. Жара неимоверная с утра до вечера +35+38.В пути обратил внимание датчики давления постоянно меняют данныюе, понятно что при высокой температуре кислород увеличивается в объеме. Решил в практику закачать в колеса азот. 

Yuriy79

На 10 тыс пробега приехал в Краснодарский в край, жара 38, море и все как всегда. И вот заметил, что при повороте рулевого колеса появился как бы резиновый скрип ( может похоже на этот звук). Завтра поеду к официалам. Почитал на форумах (Драйв2) нашел коллег по несчастью. Решение - в виду заводского брака полная замена рулевого узла!!!! Ну посмотрим что да как. Конечно удивлен такой неисправности в тачке за 3 ляма. Всем удачи.

2020-07-20_004314.jpg

Yuriy79

Несмотря на то, что есть штатная сигнализация, в  обиходе очень сложно обходиться без автозапуска. выбор сигнализации пал на пандору, так как на прежнем авто была установлена пятитысячная версия и успешная эксплуатация в течение 3 лет убедила меня в ее качестве. сегодня я рассматриваю модель pandora 4970 от или последний топ версия 4790. принципиальная разница у них в брелках и наличие автономного питания на модуль. В версии 4790 его нет, что является последним их новшествам так как как считается что аккумулятор греет модуль и провоцирует сбои, в остальном практически сигнализация идентичная. можно отметить ещё качество bluetooth сигнализации. Однако стоимость и установка конечно кусается, Но что может быть дороже спокойствия и уверенности в качестве. Хотел услышать ваше мнение по выбору и по установке буду рад всем спасибо, о результатах дополню отзыв.

Yuriy79

Друг посоветовал обслужить угловой редуктор разобрать заполнить маску собрать.такая услуга в махачкалинском дилерском центре стоит 3.500 руб по отзывам эксплуатации моих знакомых это обязательная процедура. Я машину kia sorento практически с аналогичными запчастями попал на эту проблему на 90000 руб. Правда пробег был ближе к сотне, но стоит ли ждать. Кстати фото я его проблеммы выкладывал раньше. Если у вас есть опыт как может быть это стоит сделать чуть попозже напишите. всем спасибо

Yuriy79

Прошел ТО-0

Долили антифриз, ни много не мало 0.5 л. В автосалоне не подготовили авто и я промаргал. 

Установил сетку на решетку радиатора. 3500 р. Поставили мелкую сетку.

Продул радиатор. в Краснодарском крае по пути попались рои мошек. Забилось в радиатор тьма этих созданий.

Пробег 1500 км. Машиной доволен. Читаю записи форума , изучаю по нимногу.

Всем удачи!

IMG_20190818_155421.jpg.1fbdbf578f4991b6d71ef626f56ab047.jpg

IMG_20190821_145449.jpg

IMG_20190821_145407.jpg

IMG_20190821_145400.jpg

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Новые записи блогов

  • Комментарии блога

    • Сугубо в рамках маркетинга, бизнес ничего личного. В ассортименте конкретной модели, производитель делает градацию по тем кто готов заплатить за топовое и кто будет брать начальное и среднее. Для производ такие покупатели и есть "нищеброды", потому в практике маркетинга эти комплектации урезаются на любой мелочи. Мы же видим это на примере передних сигн поворот, в базе они обычные, а в решетке заглушки. Есть еще урезания для конкретного рынка, конкретной модели в модельном ряду (и так купят). Не хотел никого задеть, пафосно говоря это правда жизни, человек нужен обществу как потребитель и решение что он будет потреблять решает производитель-частник или государство (коммунизм).
    • По-моему эти детали разные. Даже внешне отличаются. Взаимозаменяемы? Да, скорее всего. Но разные по исполнению, не имея ввиду наполнение светодиодами. Китайцы контролируют треть мировой добычи редкоземельных элементов, без которых светодиод не сделать. Логично предположить, что как минимум половина (а по некоторым оценкам более 60%) светодиодов в мире родом из Китая. В массовом производстве изготовить светодиод проще, чем лампу накаливания, да и дешевле. Думаю в этом кроется причина китайской щедрости на светодиоды - ничего личного, только бизнес.  Я бы не стал употреблять слова типа "нищеброд" вообще, тем более применительно к нашему случаю. Туссан в любой своей комплектации далеко не нищебродский автомобиль. А следуя Вашей логике мажор это тот, кто покупает автомобили исключительно максимальной комплектации. Это не так, ибо если я купил Туссан в начальной или средней комплектации, а сосед Ладу Гранта в максимальной, то кто из нас нищеброд? Думаете сосед? А вот и нет. Я? Тоже нет. Так кто же? Наш сосед напротив купил велосипед, может это он нищеброд? Отнюдь. Он просто за здоровый образ жизни, а денег у него может быть и больше, чем у нас всех вместе взятых. Да и владелец Гранты может запросто оказаться миллионером, причем долларовым. А Гранта ему просто напоминает о беззаботной юности, почему нет? Это диалектика. Все относительно, и не стоит измерять социальное положение окружающих по тому какой комплектации автомобиль они покупают. По поводу китайского инжиниринга. Они хотя бы что-то делают, и уже очень не плохо. А скоро и вовсе будут делать хорошо, и даже отлично. А вот мы, с нашим не имеющим аналогов инжинирингом, как делали 50 лет назад УАЗ-452 (буханка), так и продолжаем его делать. И при всем том делаем его все хуже и хуже.    
    • Может эта деталь стандартна с топовой диодной? Чтобы не менять литье, вот оставили пустой от топовой. Корейцы применяют стандартный автомобильный маркетинг, дешевле комплектация - дешевле компоненты, даже в таких мелочах. Хочешь лучше - плати за топ. Хотя большинство покупателей никогда не берут топ, скорее начальное-среднее. Производитель сэкономил на нищебродах, а часть стимулировал купить топ. Китайцы да, научились пускать эффект в глаза свистелками-перделками, но у них инжиниринг все еще оставляет желать лучшего и экономия идет на важных узлах.
    • Поменял колпачок "MOTODOR" на близкую моему сердцу марку "Hyundai")))   
    • Откручивать штатные гайки не надо. Опорный кронштейн имеет отверстия больше диаметра гайки и свободно ложится на чашки амортизаторов, затем прижимается втулкой с гайкой, которые отлиты целиком, т.е. вместе. Втулка же имеет выемку под штатную гайку и поэтому свободно ложится поверх её.