• записи
    4
  • комментарий
    1
  • просмотров
    779

Oleg13

1
Oleg, Russia, Moscow
Palisade / 2,2D / 2021

О блоге

Palisade Prestige 2,2D

IMG_20210418_182958 (2).jpg

IMG_20210321_113213.jpg

Записи в этом блоге

Oleg13

Долго хотел и наконец реализовал - хотел перешить руль чтобы он стал потолще и по бокам появилась перфорация. Посмотрел несколько ателье вместе с утолщением цена от 8 до 13,5тр... в итоге выбрал за 8000р. сняли перешили поставили. Чуть дольше стал подогрев работать. Попросил еще нить взять немного толще чем штатная. 

IMG_20220526_105609.jpg

IMG_20220526_101554.jpg

IMG_20220525_173804.jpg

IMG_20220526_141301.jpg

Oleg13

ТО-30

Вот и подошло время очередного ТО-30000. Стал узнавать цены... Рольф возле дома 43000р, Еще одна контора 30. Планировал на выходные поехать в Калугу позвонил туда.. там 23000р. Похоже цена зависит не от стоимости материалов и курса валюты, а от "нескромности" дилера. В итоге нашел неплохой вариант в Москве. Все ок. ТО полезное - замена масла, тормозной, всех фильтров, включая топливный. Диагностика сход развала, мне порекомендовали его сделать. Похоже осенью мне его сделали не очень хорошо, не думаю что за 7-8 тысяч километров я его убил причем на всех колесах. 

В общем после ТО машинка поехала гораздо веселее. Итого 26000р

Oleg13

После замены летней резины на Зиму (мишлен X-ice) машину стало утаскивать вправо. поменяли передние колеса с задними, не помогло, перекинули левое и правое, тоже самое. Озадачился сход-развалом. Увы у неофициалов машины в базе нет и сделать работы нельзя. пришлось ехать к официалам... На удивление нашел адекватную цену 4690р. 3 колеса из 4-х в раскоряку, сами сотрудники предполагают что такая ситуация с завода. я сам очень удивлен, но по кочкам не скакал так что врядли чтобы 3 колеса сразу ушли. начинаю вспоминать видимо раньше не очень обращал внимание что машину немного тащило.  Единственное что отказался за 9800 обработать болты чтобы не закисли. мне кажется это перебор.

Сейчас ощущения даже как будто машина катится легче.

IMG_20211118_175735.jpg

Oleg13

Замена масла

Так сложилось что  в этом году много путешествовал на машине, и поскольку хочется кататься долго и счастливо, надо озадачиваться обслуживанием. Для себя решил что буду меня масло каждые 7500км. Первый раз в июне поменял у Оф. Дилера за 5000р... на днях позвонил... 11800 с учетом с\у защиты. В итоге сам заказал масло, фильтр и у знакомых поменял в итоге 6500.

2021-11-21_141106.jpg

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Новые записи блогов

  • Комментарии блога

    • Сугубо в рамках маркетинга, бизнес ничего личного. В ассортименте конкретной модели, производитель делает градацию по тем кто готов заплатить за топовое и кто будет брать начальное и среднее. Для производ такие покупатели и есть "нищеброды", потому в практике маркетинга эти комплектации урезаются на любой мелочи. Мы же видим это на примере передних сигн поворот, в базе они обычные, а в решетке заглушки. Есть еще урезания для конкретного рынка, конкретной модели в модельном ряду (и так купят). Не хотел никого задеть, пафосно говоря это правда жизни, человек нужен обществу как потребитель и решение что он будет потреблять решает производитель-частник или государство (коммунизм).
    • По-моему эти детали разные. Даже внешне отличаются. Взаимозаменяемы? Да, скорее всего. Но разные по исполнению, не имея ввиду наполнение светодиодами. Китайцы контролируют треть мировой добычи редкоземельных элементов, без которых светодиод не сделать. Логично предположить, что как минимум половина (а по некоторым оценкам более 60%) светодиодов в мире родом из Китая. В массовом производстве изготовить светодиод проще, чем лампу накаливания, да и дешевле. Думаю в этом кроется причина китайской щедрости на светодиоды - ничего личного, только бизнес.  Я бы не стал употреблять слова типа "нищеброд" вообще, тем более применительно к нашему случаю. Туссан в любой своей комплектации далеко не нищебродский автомобиль. А следуя Вашей логике мажор это тот, кто покупает автомобили исключительно максимальной комплектации. Это не так, ибо если я купил Туссан в начальной или средней комплектации, а сосед Ладу Гранта в максимальной, то кто из нас нищеброд? Думаете сосед? А вот и нет. Я? Тоже нет. Так кто же? Наш сосед напротив купил велосипед, может это он нищеброд? Отнюдь. Он просто за здоровый образ жизни, а денег у него может быть и больше, чем у нас всех вместе взятых. Да и владелец Гранты может запросто оказаться миллионером, причем долларовым. А Гранта ему просто напоминает о беззаботной юности, почему нет? Это диалектика. Все относительно, и не стоит измерять социальное положение окружающих по тому какой комплектации автомобиль они покупают. По поводу китайского инжиниринга. Они хотя бы что-то делают, и уже очень не плохо. А скоро и вовсе будут делать хорошо, и даже отлично. А вот мы, с нашим не имеющим аналогов инжинирингом, как делали 50 лет назад УАЗ-452 (буханка), так и продолжаем его делать. И при всем том делаем его все хуже и хуже.    
    • Может эта деталь стандартна с топовой диодной? Чтобы не менять литье, вот оставили пустой от топовой. Корейцы применяют стандартный автомобильный маркетинг, дешевле комплектация - дешевле компоненты, даже в таких мелочах. Хочешь лучше - плати за топ. Хотя большинство покупателей никогда не берут топ, скорее начальное-среднее. Производитель сэкономил на нищебродах, а часть стимулировал купить топ. Китайцы да, научились пускать эффект в глаза свистелками-перделками, но у них инжиниринг все еще оставляет желать лучшего и экономия идет на важных узлах.
    • Поменял колпачок "MOTODOR" на близкую моему сердцу марку "Hyundai")))   
    • Откручивать штатные гайки не надо. Опорный кронштейн имеет отверстия больше диаметра гайки и свободно ложится на чашки амортизаторов, затем прижимается втулкой с гайкой, которые отлиты целиком, т.е. вместе. Втулка же имеет выемку под штатную гайку и поэтому свободно ложится поверх её.