• записей
    9
  • комментариев
    29
  • просмотров
    5 046

Yuriy79

15
Yuriy, Россия, Махачкала
Santa Fe / Дизель 2.2 / 2019

Давление в колесах

Yuriy79

1 499 просмотров

Добрый вечер! 

Совершил с семьёй отпускной  марш из Дагестана в Геленджик. Жара неимоверная с утра до вечера +35+38.В пути обратил внимание датчики давления постоянно меняют данныюе, понятно что при высокой температуре кислород увеличивается в объеме. Решил в практику закачать в колеса азот. 




6 Комментариев


Именно так. Азот при нагревании или охлаждении не меняет свой объем. Закачал и забыл, жара, холод без разницы, давление не изменится. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вначале для справки: Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот в шинах, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. ... Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А тут другая информация http://www.dhfr.ru/forum/attachments/33118/ ---- азот - 0,003672, воздух - 0,003665 обратных Кельвинов.

И даже в энциклопедии по машиностроению https://mash-xxl.info/page/240086169025080227145095204240224029055245068200/ (страницу потом мотните, воздух относится к смесям) ---- азот - 0,00367, воздух - 0,00367 обратных Кельвинов.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Думаю что разница в объеме содержания азота по отношению к кислороду. Я обязательно закачаю, отпишусь по результатам. Всем спасибо за участие.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти