Купил новый Тусан 4 - первые впечатления
Владею уже 20 дней. Комплектация Лайфстайл. Дизель. Что сказать? Доволен. До Туссана был Рено Колеос 2012 г.в., поэтому особого "вау" не было и не могло быть, так как многое мне уже известно - бесключевой доступ, различные помощники, прекрасная шумоизоляция, комфортная подвеска, отличный (хоть и другой) свет... И все-таки различия есть, и существенные. В плюсах у Туссана конечно дизайн - это бомба. НО... ох уж это НО, никак без него. Экстерьер - отпад, но задние повороты... Мля, каким местом думал конструктор, выбирая их расположение, не понятно. Но уж точно не головой. Мало того, что в потоке задние водители могут и не увидеть сигнал (привык уже включать заранее), так ведь догадались использовать обычные лампочки!!! И это в любой комплектации, даже в самой топовой за почти 3,5 ляма! А в довесок изнутри бампера фонари ничем не прикрыты, нет никаких отражающих грязь щитков. Да и заменить их просто так, не заезжая на подъемник, тот еще секс (я уже менял их на светодиоды, поэтому знаю). Все это значит, что при замене лампочек придется вспомнить всю родню конструктора до 12-го колена. Во всяком случае я уже вспоминал, и это на новом практически чистом автомобиле. А в процессе эксплуатации... Вообще странный подход у производителя в плане оптики. Ну какой смысл жопиться на светодиодные задние фонари, которые в производстве стоят копейки, при такой стоимости автомобиля? Да, блин, китайцы в любое ведро светодиоды сыплют горстями. Сделать обычную лампочку сегодня дороже, чем сделать сотню светодиодов. Не понятно. Место для задних поворотов есть, оно напрашивается само собой при первом взгляде на фонари. Но почему их туда не внедрили, ХЗ. Я уже планирую исправить этот косяк самостоятельно - буду экспериментировать. В остальном к экстерьеру вопросов нет, все круто.
Интерьер: в целом все отлично, но зажали часть материалов отделки, которые применены в верхних комплектациях - явная экономия на спичках, к ценообразованию никакого отношения это не имеет. Ну, откажись ты, казалось бы, от беспроводной зарядки (ведь эта фишка как раз для топовых комплектаций) и от электрорегулировки поясничного упора кресла водителя, но сделай светодиоды сзади (тем более, что спереди вся оптика светодиодная), или такую же отделку в салоне как у верхних комплектаций, или установи электропривод двери багажника. Тогда все было бы логично, а так совершенно непонятный ход мыслей производителя. Обивка сидений... ну, так себе если честно. Хорошо конечно, что материал, а не "кожа молодого дермантина" - этого я уже наелся в Рено, больше не хочу. Но качество материала так себе, думаю замызгается быстро. Нужно подбирать чехлы. А пока надел накидки из овчины, хорошо что они у меня есть. Однако задние сиденья все равно не прикрыты. Еще не хватает защитных щитков под передними сиденьями для задних пассажиров - будут пихать ноги под сиденья и нанесут туда грязи. Придется что-то колхозить. В остальном все на самом высоком уровне, не придраться.
Двигатель: дизель - это песня. 416 Нм, это вам не пуп царапать. Это самолет. При желании легко можно ощутить перегрузки при ускорении. Из 9 секунд выезжает свободно. Конечно тут и коробка помогает. 8-ми ступенчатый классический гидротрансформатор хорош. Теперь не часто можно встретить такой агрегат на новых автомобилях, производители все больше ставят вариатор или робот.
Подвеска: мне, как человеку, искушенному и избалованному весьма комфортной подвеской Рено Колеос было отрадно ощутить лишь небольшое отличие подвески Туссана, но зато в лучшую сторону. Подвеска такая же комфортная, но в повороты Туссан въезжает значительно увереннее, крены кузова не выражены так сильно как у француза. Дорожные препятствия в виде лежачих полицейских, трещины покрытия и мелкие ямы подвеска проглатывает так же легко, здесь различия минимальны. Но нужно учитывать, что сказанное относится к колесам 17" с профилем 65. В старших комплектациях, с колесами 18", а тем более 19" профиль будет 60 и 55 соответственно. И это сразу скажется на комфортности подвески, безусловно. Лично я не люблю низкопрофильные колеса, потому что считаю, что ездить в нашей стране по нашим дорогам на изоленте удовольствие ниже среднего.
Рулевое управление: мне оно показалось вполне адекватным. Автомобиль рулится гораздо лучше чем Рено Колеос, напоминая мою прошлую Шевроле Авео Т300 с гидроусилителем. А ее я считал за эталон рулёжки.
Тормоза: тут все отлично, не хуже чем было у Колеоса - предсказуемо и эффективно.
Медиа система: в моей комплектации она 8". Все хорошо, претензия только к крутилкам громкости/включения и настройки. Больше к включению/громкости, конечно. Для включения/выключения эту "беду" нужно нажать, но ход кнопки достаточно тугой, поэтому нажать ее не изменив при этом уровень громкости не реально.
Пока вот такие наблюдения. Автомобиль нравится, все современные фишки есть и работают. В моей комплектации есть все нужное и почти нет не нужного. BlueLink интересен, можно обойтись без сигнализации. Беспроводной Android Auto присутствует, судя по заявлению производителя (в комплектациях с медиа системой 8"), но проверить не получилось пока, так как мой смартфон имеет Android 10, который эту фичу не поддерживает - нужен Android 11. Проводное соединение работает хорошо, но список поддерживаемых приложений хотелось бы гораздо шире.
P.S. По поводу беспроводного Android Auto и Android 10 выразился не совсем верно. Соединение работает, и даже очень хорошо. Оказалось, что для этого нужно установить на смартфон приложение "Андроид авто для телефона" и настроить его. Сделал - теперь все отлично. Очень удобно, не нужно доставать смартфон, подключать провода... Просто сел в мащину, запустил двигатель, и смарт сам подключился. Остается лишь выбрать что отображать на экране.
7 Комментариев
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти