• записей
    13
  • комментариев
    30
  • просмотра
    3 253

ViKiMiX

60
Виктор, Россия, Москва ЗАО
Tucson NX4 / 2.0 D / 2021

Багажник THULE на рейлинги NX4.

ViKiMiX

1 375 просмотров

Как и все дачники часто посещаю строительный рынок, естественно есть потребность в багажнике. Я снял с предыдущего  авто Tucson 3 аэродинамический крыловидный багажник Thule WingBar Edge 9592, всё встало без проблем. Сейчас эти багажники стоят 22.000 руб. За счет удлиненного кузова "палки" багажника встали на большем расстоянии друг от друга, что положительно повлияет на устойчивость длинномерного груза.

IMG_20210825_174022.thumb.jpg.72efdc384f662acddb77c9736dea5f65.jpg

IMG_20210825_174249.thumb.jpg.a8fa0443dcf3a9708adcfa29db25be80.jpg

IMG_20210825_174104.thumb.jpg.a7eddf6ca3ceb5151c89ea9b3df41e17.jpg

 

 




4 Комментария


"Палки" багажника Thule WingBar Edge 9592 бывают светлые, как на фото выше, а также и черные.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Уважаемый! Добрый день. Какая высота машины с боксом от топа до асфальта 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, Izmail сказал:

Уважаемый! Добрый день. Какая высота машины с боксом от топа до асфальта 

У меня нет бокса, использую только для перевозки длиномера.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Записи Бортовых журналов

  • Комментарии блога

    • У меня нет бокса, использую только для перевозки длиномера.
    • Уважаемый! Добрый день. Какая высота машины с боксом от топа до асфальта 
    • Сугубо в рамках маркетинга, бизнес ничего личного. В ассортименте конкретной модели, производитель делает градацию по тем кто готов заплатить за топовое и кто будет брать начальное и среднее. Для производ такие покупатели и есть "нищеброды", потому в практике маркетинга эти комплектации урезаются на любой мелочи. Мы же видим это на примере передних сигн поворот, в базе они обычные, а в решетке заглушки. Есть еще урезания для конкретного рынка, конкретной модели в модельном ряду (и так купят). Не хотел никого задеть, пафосно говоря это правда жизни, человек нужен обществу как потребитель и решение что он будет потреблять решает производитель-частник или государство (коммунизм).
    • По-моему эти детали разные. Даже внешне отличаются. Взаимозаменяемы? Да, скорее всего. Но разные по исполнению, не имея ввиду наполнение светодиодами. Китайцы контролируют треть мировой добычи редкоземельных элементов, без которых светодиод не сделать. Логично предположить, что как минимум половина (а по некоторым оценкам более 60%) светодиодов в мире родом из Китая. В массовом производстве изготовить светодиод проще, чем лампу накаливания, да и дешевле. Думаю в этом кроется причина китайской щедрости на светодиоды - ничего личного, только бизнес.  Я бы не стал употреблять слова типа "нищеброд" вообще, тем более применительно к нашему случаю. Туссан в любой своей комплектации далеко не нищебродский автомобиль. А следуя Вашей логике мажор это тот, кто покупает автомобили исключительно максимальной комплектации. Это не так, ибо если я купил Туссан в начальной или средней комплектации, а сосед Ладу Гранта в максимальной, то кто из нас нищеброд? Думаете сосед? А вот и нет. Я? Тоже нет. Так кто же? Наш сосед напротив купил велосипед, может это он нищеброд? Отнюдь. Он просто за здоровый образ жизни, а денег у него может быть и больше, чем у нас всех вместе взятых. Да и владелец Гранты может запросто оказаться миллионером, причем долларовым. А Гранта ему просто напоминает о беззаботной юности, почему нет? Это диалектика. Все относительно, и не стоит измерять социальное положение окружающих по тому какой комплектации автомобиль они покупают. По поводу китайского инжиниринга. Они хотя бы что-то делают, и уже очень не плохо. А скоро и вовсе будут делать хорошо, и даже отлично. А вот мы, с нашим не имеющим аналогов инжинирингом, как делали 50 лет назад УАЗ-452 (буханка), так и продолжаем его делать. И при всем том делаем его все хуже и хуже.    
    • Может эта деталь стандартна с топовой диодной? Чтобы не менять литье, вот оставили пустой от топовой. Корейцы применяют стандартный автомобильный маркетинг, дешевле комплектация - дешевле компоненты, даже в таких мелочах. Хочешь лучше - плати за топ. Хотя большинство покупателей никогда не берут топ, скорее начальное-среднее. Производитель сэкономил на нищебродах, а часть стимулировал купить топ. Китайцы да, научились пускать эффект в глаза свистелками-перделками, но у них инжиниринг все еще оставляет желать лучшего и экономия идет на важных узлах.