Почему Tucson NX4 является чисто городским кроссовером?
Менял на днях колеса на зимние, ну и, как водится, посмотрел внимательно на заднюю подвеску. И вот что я там увидел: общий вид
Как видим - это просто игрушечная конструкция. Вы посмотрите на эти рычаги - это же просто бумага. Продольный рычаг
Его толщина максимум 2мм. С поперечными рычагами дело еще хуже - их конструкция напоминает подвеску педального автомобиля, который был у меня в детстве
Вы только гляньте на нижний рычаг. Мама-дорогая... И это та деталь, от которой зависит наша с вами жизнь!!! Вспоминая подвеску моего прошлого Рено Колеос я думаю, что из одного рычага его подвески в Hyundai сделали бы всю заднюю подвеску, и еще осталось бы металла на пару хороших болтов. Это мой первый корейский автомобиль (если не считать, что прошлый Рено был тоже изготовлен в Корее на заводе Самсунг), неужели они все сделаны так??? Тогда это точно не тот автомобиль, который нужно держать после истечения гарантии. Звезда, что называется, в шоке!!!
Я конечно помню весь курс сопромата и теоретической механики, которыми меня обильно пичкали в институте, понимаю все про сверхпрочные легированные стали, про работу балок на сжатие и кручение. Могу построить эпюрки крутящих моментов и долго рассуждать про избыточную прочность, но господа... я отлично представляю себе обычный камень или корягу, торчащие из земли на русской проселочной дороге. Да что там говорить, в нашей стране подобные препятствия могут встретиться даже на асфальтированной трассе. И мое, отнюдь не больное, воображение сразу рисует страшные картины того, что может произойти с подобной конструкцией при ее ударе о препятствие на скорости выше 40 км/ч. Да что там, думаю этому нижнему рычагу придет конец даже на скорости 30 км/ч, зацепись он за что-нибудь твердое и неподвижное. Страшно, ей богу страшно... Как? Как подобное могло получить сертификат в России? Я думаю, что только если всем автовладельцам пожелали убиться поскорее, подписывая сертификацию.
Вот почему нашему замечательному автомобилю под страхом смерти владельца категорически запрещается покидать дороги с твердым асфальтовым покрытием. Ездить на нем можно лишь в городе и по хорошим трассам.
6 Комментариев
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти