• записей
    6
  • комментария
    34
  • просмотров
    5 707

Merlin

200
Владимир, Россия, Пермский край
Hyundai Tucson / 2.0 / 2021

Почему Tucson NX4 является чисто городским кроссовером?

Merlin

2 057 просмотров

Менял на днях колеса на зимние, ну и, как водится, посмотрел внимательно на заднюю подвеску. И вот что я там увидел: общий вид

IMG_20211023_130358_resized_20211024_095019057.thumb.jpg.3ed08c4488ad035b15b9f4508c0acf32.jpg

Как видим - это просто игрушечная конструкция. Вы посмотрите на эти рычаги - это же просто бумага. Продольный рычаг

IMG_20211023_130421_resized_20211024_095019692.thumb.jpg.992d341312cd466d7fda60303c2d2088.jpg

Его толщина максимум 2мм. С поперечными рычагами дело еще хуже - их конструкция напоминает подвеску педального автомобиля, который был у меня в детстве

IMG_20211023_132831_resized_20211024_095020176.thumb.jpg.cb24b0eccdaf2e918bd62822932e7675.jpg

Вы только гляньте на нижний рычаг. Мама-дорогая... И это та деталь, от которой зависит наша с вами жизнь!!! Вспоминая подвеску моего прошлого Рено Колеос я думаю, что из одного рычага его подвески в Hyundai сделали бы всю заднюю подвеску, и еще осталось бы металла на пару хороших болтов. Это мой первый корейский автомобиль (если не считать, что прошлый Рено был тоже изготовлен в Корее на заводе Самсунг), неужели они все сделаны так??? Тогда это точно не тот автомобиль, который нужно держать после истечения гарантии. Звезда, что называется, в шоке!!!

Я конечно помню весь курс сопромата и теоретической механики, которыми меня обильно пичкали в институте, понимаю все про сверхпрочные легированные стали, про работу балок на сжатие и кручение. Могу построить эпюрки крутящих моментов и долго рассуждать про избыточную прочность, но господа... я отлично представляю себе обычный камень или корягу, торчащие из земли на русской проселочной дороге. Да что там говорить, в нашей стране подобные препятствия могут встретиться даже на асфальтированной трассе. И мое, отнюдь не больное, воображение сразу рисует страшные картины того, что может произойти с подобной конструкцией при ее ударе о препятствие на скорости выше 40 км/ч. Да что там, думаю этому нижнему рычагу придет конец даже на скорости 30 км/ч, зацепись он за что-нибудь твердое и неподвижное. Страшно, ей богу страшно... Как? Как подобное могло получить сертификат в России? Я думаю, что только если всем автовладельцам пожелали убиться поскорее, подписывая сертификацию.

Вот почему нашему замечательному автомобилю под страхом смерти владельца категорически запрещается покидать дороги с твердым асфальтовым покрытием. Ездить на нем можно лишь в городе и по хорошим трассам.




6 Комментариев


Ээээ, ну честно сказать, я маленько удивлена. Вы чего-то другого ждали от него? Это просто большая городская машина, с немного увеличенным дорожным просветом и усе. Ничего больше. Полный привод у машины для того, чтобы после снегопада не стыдно было самому из двора выехать. Ни в какие говны и русские проселочные дороги соваться на ней не надо. Я когда её брала, очень чётко понимала, что это машина исключительно для города и ровных дорог, ваши выводы только ещё раз меня в этом убедили. Для нормальных дорог у нас УАИзик есть на даче, а Тушкан токмо для любви и нежности на твёрдых и ровных дорожных покрытиях:sm141:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

verunechka, оно конечно, можно и шишигу держать для поездок за город. Но я, если честно, бросил это занятие – держать вторую повозку для своей, пусть и любимой, хари. Тяжело мне уже это, да и не нужно. Мне достаточно летом в лес за грибами махнуть с комфортом, да на родину жены, в деревню, изредка. А для этого достаточно и одного пепелаца. Да и… не важно даже по какой дороге поедет владелец – на скорости случайный удар в подобную конструкцию приведет к полному ее разрушению, это я Вам как «доктор» говорю. А что означает разрушение рычага, который удерживает колесо, на скорости? Это отрыв колеса и тяжелейшее ДТП с многоразовыми кульбитами через крышу, или как придется. Не приведи господь, ибо выжить в подобном крушении очень сложно. Поперечные рычаги подвески настолько тонкие, что глядя на них понимаешь – они держатся лишь за счет своей геометрии, стоит ее нарушить и все – моментальное полное 100%-ное разрушение. На Колеосе я смело ехал куда хотел, с учетом возможностей вариатора. Заметьте, я думал о вариаторе, но никак не о подвеске. Здесь я постоянно буду теперь думать, а не зацеплю ли я чем-нибудь рычаг? Печально… автомобиль стоимостью в 3 миллиона не имеет права быть настолько опасным, и не должен был успешно пройти сертификацию в стране.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вот я тоже не понимаю, если все так страшно, как такие машины в принципе допускают до эксплуатации? А про второе авто - у меня просто родители у мужа на пмж за городом, а там без уазика никак. Раньше мы выбирали по принципу как вы - чтобы и в городе, и в лес можно было и вообще, и в пир и в мир. Но то, что прилично себя ведёт на бездорожье, на фиг не нужно в городе. Подвеска другая, рама, мосты, резина зубастая - на фига мне все это в Москве?

Но по поводу задней подвески реально после ваших выводов холодок по спине бежит. Только непонятно, что делать то с этим знанием - ездить и все время стрематься? Продать её нафиг? :kolobok_confused:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Это Россия, поэтому нужно обязательно делать "скидку на Россию". По моему мнению при сертификации нужно было потребовать усилить подвеску. В Европах-то проблем нет, а вот у нас... Я думаю, что бояться нет смысла, мы же в России живем, а здесь те кто боится "тележного скрипа" не живут :sm67: Нам-то повезло в этом плане хоть как-то - мы первые владельцы, и значит конструкционная жесткость этих "чудесных" рычагов еще не потеряна, они еще свежие, не поеденные ржавчиной. Поэтому переживут в основном свой гарантийный срок, думаю. Просто придется смотреть внимательнее куда рулить. Где-то и скорость снизить больше чем другие - пусть едут впереди. Но одно я понимаю совершенно точно - держать этот автомомбиль после истечения трехлетней гарантии вряд ли стоит, ИМХО.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да ладно вам. Кто вас тянул покупать такое ведро

Посмотрите на подвеску mazda cx5, любого одноклассника!  гугл в помощь 

да и на колеос там не все так хорошо как вы описываете 

лечите глазомер 2мм намного тоньше

Изменено пользователем baccaraa
2 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
52 минуты назад, baccaraa сказал:

Да ладно вам. Кто вас тянул покупать такое ведро

Посмотрите на подвеску mazda cx5, любого одноклассника!  гугл в помощь 

да и на колеос там не все так хорошо как вы описываете 

лечите глазомер 2мм намного тоньше

Уважаемый, во-первых - смените тон. Собеседника нужно уважать, тем более что он Вам в отцы годится наверняка, а может быть и в дедушки. Во-вторых - глазомеру моему многие могут позавидовать, а Вы так уж точно, ибо речь шла о продольном рычаге, а моя прямая речь: "Максимум 2 мм". Вам слово "максимум" знакомо? Остальные рычаги значительно тоньше, о чем я и говорил. Что не так? Далее: любой автомобиль - ведро, как Вы выражаетесь. Это есть факт, ибо придраться можно абсолютно к любому механизму. Разница лишь в стоимости вёдер и в деталях, ибо дьявол, как известно, кроется именно в деталях. Поэтому зачем мне смотреть на "любого одноклассника" если я давно уже понял, что они все одинаковы, плюс-минус? Разницу нужно смотреть в деталях, как я уже сказал. Главная "деталь" в данном случае - год выпуска. Колеос фаза1, 2 и 3 выпускался с 2008 по 2016гг. Речь моя идет именно о том Колеосе. Вы лично насколько хорошо его знаете? Подозреваю, что нинасколько, ибо ограничиваетесь общими фразами, т.е. "слышал звон, но не знаете где он". Я эксплуатировал этот автомобиль 9 лет, и Вы станете учить меня что и как у него устроено? Вам самому не смешно?

Вывод конкретно для Вас - все современные автомобили стали значительно хуже своих предшественников, и продолжают становиться еще хуже, увы. Они становятся умнее, становятся похожи на гаджеты на колесах, но с механической точки зрения - все хуже и хуже. Почему? Все просто - мы все живем во времена расцвета останавливающих технологий. В простонародии это явление называют метким словом "копроэкономика" - слыхали? Нет? Ну так я Вам переведу. Копроэкономика - экономика говна. Производители давно поняли, что выпускать говно очень выгодно, вот и следуют этим курсом. Сегодня нет уже двигателей - миллионников, нет Тойоты, которую все мы знали и любили. Нет ничего, заслуживающего внимания грамотного придирчивого потребителя. Но увы, он ведь не на Луне живет, а здесь - среди говна, и вынужден пользоваться им. Его (потребителя) приучили к мысли, что именно так и должно быть, что постоянно ломающаяся вещь стоимостью в 3 миллиона - это нормально, что нет смысла разбираться в технических вопросах, ибо если сломалось, то нужно просто отдать вещь в ремонт, где ее будет ремонтировать точно такой же, толком не разбирающийся в технике, "специалист", и что после всего этого вещь нужно попросту выбросить, ибо срок ее службы (гарантийный срок), например, 3 года. Естественно, если не произойдет форс-мажор, тот игрушечный рычаг прослужит свои 3 года. Но это не точно, ибо необходима поправка на Россию. Об этом и шла речь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти