• записей
    13
  • комментариев
    28
  • просмотра
    2 843

ViKiMiX

58
Виктор, Россия, Москва ЗАО
Tucson NX4 / 2.0 D / 2021

Газовые упоры капота NX4.

ViKiMiX

1 183 просмотра

Уже много лет на всех форумах по марке Hyundai народ критикует отсутствие на всех моделях пневмоупоров капота, но производитель упорно продолжает устанавливать кочергу. Экономия конечно копеечная, остается рассчитывать на свои золотые ручки и самостоятельно ставить пневмоупоры. Купил у дилера газовые упоры капота, когда приезжал к ним на замену масла, стоит у них комплект 6.400 руб. На стороне можно конечно найти подешевле. За установку попросили 3.600 руб., я отказался, у самого руки растут из нужного места. В своем гараже я установил неторопясь упоры за 30 минут. На опорные чашки передних амортизаторов устанавливаются кронштейны с шарниром (левый/правый), крепятся на существующие шпильки гайками через переходные втулки:

IMG_20220206_160728.thumb.jpg.d3d191f30439db97d6698958a05e65ac.jpgIMG_20220206_160745.thumb.jpg.c27e10b0341f7b769ded9b5ece5276a6.jpg

IMG_20220206_160909.thumb.jpg.7f7e370c502e1d3bde3b5d4bec1f42e3.jpgIMG_20220206_160932.thumb.jpg.ecc74373131f7d41972701e7e81e24ba.jpg

При открытом капоте с его обшивки снимаются две клипсы по углам, через соседнее отверстие заводится закладная планка с внутренней резьбой. Резьбовое отверстие в планке совмещается с отверстием от клипсы, туда через шайбу заворачивается болт-шарнир. После установки двух шарнирных болтов, устанавливаем и защелкиваем газовые упоры, предварительно прокачав их, сжимая до упора раз пять.

IMG_20220206_161015.thumb.jpg.ce75fd7fa4ecb6282e073575550d02fe.jpgIMG_20220206_161005.thumb.jpg.baa188e2a01c48585d9950c6c462dd0a.jpg

Номер газовых упоров по каталогу - R4500-N9000.

IMG_20220206_161116.thumb.jpg.d59d6cd25e89b8a05d46a689d841d905.jpg 

 


3 пользователям понравился пост


2 Комментария


Здраствуйте! Подскажите, пожалуйста. Нужно ли откручивать гайки черные на чашках? Или этот нижний шарнир устанавливается прямо на них, а сверху накручиваются гайки с втулками из комплекта упоров?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Откручивать штатные гайки не надо. Опорный кронштейн имеет отверстия больше диаметра гайки и свободно ложится на чашки амортизаторов, затем прижимается втулкой с гайкой, которые отлиты целиком, т.е. вместе. Втулка же имеет выемку под штатную гайку и поэтому свободно ложится поверх её.  

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Записи Бортовых журналов

  • Комментарии блога

    • Сугубо в рамках маркетинга, бизнес ничего личного. В ассортименте конкретной модели, производитель делает градацию по тем кто готов заплатить за топовое и кто будет брать начальное и среднее. Для производ такие покупатели и есть "нищеброды", потому в практике маркетинга эти комплектации урезаются на любой мелочи. Мы же видим это на примере передних сигн поворот, в базе они обычные, а в решетке заглушки. Есть еще урезания для конкретного рынка, конкретной модели в модельном ряду (и так купят). Не хотел никого задеть, пафосно говоря это правда жизни, человек нужен обществу как потребитель и решение что он будет потреблять решает производитель-частник или государство (коммунизм).
    • По-моему эти детали разные. Даже внешне отличаются. Взаимозаменяемы? Да, скорее всего. Но разные по исполнению, не имея ввиду наполнение светодиодами. Китайцы контролируют треть мировой добычи редкоземельных элементов, без которых светодиод не сделать. Логично предположить, что как минимум половина (а по некоторым оценкам более 60%) светодиодов в мире родом из Китая. В массовом производстве изготовить светодиод проще, чем лампу накаливания, да и дешевле. Думаю в этом кроется причина китайской щедрости на светодиоды - ничего личного, только бизнес.  Я бы не стал употреблять слова типа "нищеброд" вообще, тем более применительно к нашему случаю. Туссан в любой своей комплектации далеко не нищебродский автомобиль. А следуя Вашей логике мажор это тот, кто покупает автомобили исключительно максимальной комплектации. Это не так, ибо если я купил Туссан в начальной или средней комплектации, а сосед Ладу Гранта в максимальной, то кто из нас нищеброд? Думаете сосед? А вот и нет. Я? Тоже нет. Так кто же? Наш сосед напротив купил велосипед, может это он нищеброд? Отнюдь. Он просто за здоровый образ жизни, а денег у него может быть и больше, чем у нас всех вместе взятых. Да и владелец Гранты может запросто оказаться миллионером, причем долларовым. А Гранта ему просто напоминает о беззаботной юности, почему нет? Это диалектика. Все относительно, и не стоит измерять социальное положение окружающих по тому какой комплектации автомобиль они покупают. По поводу китайского инжиниринга. Они хотя бы что-то делают, и уже очень не плохо. А скоро и вовсе будут делать хорошо, и даже отлично. А вот мы, с нашим не имеющим аналогов инжинирингом, как делали 50 лет назад УАЗ-452 (буханка), так и продолжаем его делать. И при всем том делаем его все хуже и хуже.    
    • Может эта деталь стандартна с топовой диодной? Чтобы не менять литье, вот оставили пустой от топовой. Корейцы применяют стандартный автомобильный маркетинг, дешевле комплектация - дешевле компоненты, даже в таких мелочах. Хочешь лучше - плати за топ. Хотя большинство покупателей никогда не берут топ, скорее начальное-среднее. Производитель сэкономил на нищебродах, а часть стимулировал купить топ. Китайцы да, научились пускать эффект в глаза свистелками-перделками, но у них инжиниринг все еще оставляет желать лучшего и экономия идет на важных узлах.
    • Поменял колпачок "MOTODOR" на близкую моему сердцу марку "Hyundai")))   
    • Откручивать штатные гайки не надо. Опорный кронштейн имеет отверстия больше диаметра гайки и свободно ложится на чашки амортизаторов, затем прижимается втулкой с гайкой, которые отлиты целиком, т.е. вместе. Втулка же имеет выемку под штатную гайку и поэтому свободно ложится поверх её.