• записей
    13
  • комментариев
    28
  • просмотра
    2 842

ViKiMiX

58
Виктор, Россия, Москва ЗАО
Tucson NX4 / 2.0 D / 2021

Фаркоп на Tucson NX4

ViKiMiX

1 402 просмотра

Как и многие дачники ставлю на каждый свой новый автомобиль багажник на крышу и фаркоп для прицепа. На 3-м Туссане у меня стоял полностью оцинкованный фаркоп GALIA H095A, на 4-й Туссан планировал установить аналогичный (полностью оцинкованный) GALIA H109A (21.630 руб.), но оказалось, что он подходит только на авто европейской сборки, поэтому мне подобрали другой. В итоге я установил питерский фаркоп "MOTODOR", который стоит 11.900 руб., т.е. на 10.000 руб. дешевле. Этот фаркоп качественно покрашен и имеет оцинкованный шар.

Устанавливал фаркоп в компании "Фаркоп.рф". Они много лет занимаются фаркопами, поэтому я доверился именно им. Ранее я устанавливал у них на три предыдущих моих авто. Установка заняла полтора часа, большая часть времени ушла на электрику. Установлен блок согласования, каждый болт мастера обработали медной смазкой.

IMG_20220611_113949.thumb.jpg.2bc5a55e7782bb2f1622aff7bec0722f.jpg

IMG_20220611_113808.thumb.jpg.bea45834232dc660336e5f6f550d8030.jpg

IMG_20220611_113843.thumb.jpg.37aaca589a33d7cc146cb9761a1494ef.jpg

После установки выдали мне пакет документов, часть из которых требуются для гаишников, которые в последнее время стали придираться к доп.оборудованию:

- Паспорт и руководство по эксплуатации.

- Акт на выполнение работ-услуг.

- Сертификат соответствия.

- Схема подключения розетки (UNIKIT F1, 7pin).

- Товарная накладная.

 


1 пользователю понравился пост


1 Комментарий


Поменял колпачок "MOTODOR" на близкую моему сердцу марку "Hyundai")))IMG_20220817_162028.thumb.jpg.ce92fd3de2a34de56fceab6145c2db5e.jpg   

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Записи Бортовых журналов

  • Комментарии блога

    • Сугубо в рамках маркетинга, бизнес ничего личного. В ассортименте конкретной модели, производитель делает градацию по тем кто готов заплатить за топовое и кто будет брать начальное и среднее. Для производ такие покупатели и есть "нищеброды", потому в практике маркетинга эти комплектации урезаются на любой мелочи. Мы же видим это на примере передних сигн поворот, в базе они обычные, а в решетке заглушки. Есть еще урезания для конкретного рынка, конкретной модели в модельном ряду (и так купят). Не хотел никого задеть, пафосно говоря это правда жизни, человек нужен обществу как потребитель и решение что он будет потреблять решает производитель-частник или государство (коммунизм).
    • По-моему эти детали разные. Даже внешне отличаются. Взаимозаменяемы? Да, скорее всего. Но разные по исполнению, не имея ввиду наполнение светодиодами. Китайцы контролируют треть мировой добычи редкоземельных элементов, без которых светодиод не сделать. Логично предположить, что как минимум половина (а по некоторым оценкам более 60%) светодиодов в мире родом из Китая. В массовом производстве изготовить светодиод проще, чем лампу накаливания, да и дешевле. Думаю в этом кроется причина китайской щедрости на светодиоды - ничего личного, только бизнес.  Я бы не стал употреблять слова типа "нищеброд" вообще, тем более применительно к нашему случаю. Туссан в любой своей комплектации далеко не нищебродский автомобиль. А следуя Вашей логике мажор это тот, кто покупает автомобили исключительно максимальной комплектации. Это не так, ибо если я купил Туссан в начальной или средней комплектации, а сосед Ладу Гранта в максимальной, то кто из нас нищеброд? Думаете сосед? А вот и нет. Я? Тоже нет. Так кто же? Наш сосед напротив купил велосипед, может это он нищеброд? Отнюдь. Он просто за здоровый образ жизни, а денег у него может быть и больше, чем у нас всех вместе взятых. Да и владелец Гранты может запросто оказаться миллионером, причем долларовым. А Гранта ему просто напоминает о беззаботной юности, почему нет? Это диалектика. Все относительно, и не стоит измерять социальное положение окружающих по тому какой комплектации автомобиль они покупают. По поводу китайского инжиниринга. Они хотя бы что-то делают, и уже очень не плохо. А скоро и вовсе будут делать хорошо, и даже отлично. А вот мы, с нашим не имеющим аналогов инжинирингом, как делали 50 лет назад УАЗ-452 (буханка), так и продолжаем его делать. И при всем том делаем его все хуже и хуже.    
    • Может эта деталь стандартна с топовой диодной? Чтобы не менять литье, вот оставили пустой от топовой. Корейцы применяют стандартный автомобильный маркетинг, дешевле комплектация - дешевле компоненты, даже в таких мелочах. Хочешь лучше - плати за топ. Хотя большинство покупателей никогда не берут топ, скорее начальное-среднее. Производитель сэкономил на нищебродах, а часть стимулировал купить топ. Китайцы да, научились пускать эффект в глаза свистелками-перделками, но у них инжиниринг все еще оставляет желать лучшего и экономия идет на важных узлах.
    • Поменял колпачок "MOTODOR" на близкую моему сердцу марку "Hyundai")))   
    • Откручивать штатные гайки не надо. Опорный кронштейн имеет отверстия больше диаметра гайки и свободно ложится на чашки амортизаторов, затем прижимается втулкой с гайкой, которые отлиты целиком, т.е. вместе. Втулка же имеет выемку под штатную гайку и поэтому свободно ложится поверх её.