• записей
    19
  • комментарий
    41
  • просмотров
    38 359

ViKiMiX

80
Виктор, Россия, Москва ЗАО
Tucson NX4 / 2.0 D / 2021

На Tucson 4 c КЕМПЕРОМ на "хвосте".

ViKiMiX

1 651 просмотр

Предыдущие автомобили Hyundai ix35, i40 и Tucson 3 были у меня с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. Я всегда мечтал купить авто с дизельным двигателем, но не устраивала большая разница в цене. Покупая Hyundai Tucson NX4 я уже наплевал на разницу в цене между дизельным и бензиновым двигателем (более 200.000 руб.), так как цены на Tucson следующей модели выросли практически в два раза, Tucson 3 я покупал за 1,8 млн.руб., а Tucson NX4 уже за 3,5 млн.руб.

Покупая Tucson NX4 c дизелем, я рассчитывал на его тяговитость (186 л.с. и 416 Нм), так как планировал таскать прицеп и кемпер. В августе решил догулять оставшуюся неделю отпуска и махнул с кемпером по "Золотому кольцу", посетив Переславль-Залесский, Ростов великий, Ярославль, Кострому, Суздаль, Иваново, Владимир. Хочу сказать путешественникам, что условий для караванинга (поездки с автодомом и кемпером) у нас в стране практически нет. В Переславле-Залесском переночевал в кемпинге "Плещеево озеро", в Ярославле в кемпинге "Ярославское подворье"(здесь были все условия: вода, электроэнергия, отель), в Костроме ночевал на большой парковке возле крупного торгового центра (рядом был "Вкусно и точка"), в Суздале ночевал на платной парковке с платным туалетом. Кемпинги в общем то есть в небольшом количестве, но они находятся далеко от посещаемых городов. Меня особо проблемы отсутствия кемпингов не волновали, так как в кемпере были все условия: кухня, душ, биотуалет, мощные аккумуляторы (175 А.ч.), подзарядка от солнечных элементов (300 Вт), инверторный генератор (2,3 кВт) и т.д.

Теперь несколько слов о том, как себя вел Tucson c кемпером на "хвосте".  Вес кемпера 500 кг, плюс бак 50л чистой воды, холодильник, раскладной стол с 4 стульями, груз в рундуке, личные вещи, продукты (полный холодильник), в целом наберется около 600 кг. Tucson тянул этот багаж довольно легко, разгонялся очень динамично, по трассе все время шел на 7-й передаче, на небольших подъемах переходил на 6-ю, на крутых подъемах на 5-ю. После Владимира вышел на платную М12, где за поездку до Москвы заплатил 1.850 руб. При поездке с кемпером расход топлива увеличился примерно на 20% (заправляю "Дизель-Премиум-Спорт").

66d5957e5705c_.2.thumb.jpg.60a589d51b1bb3e8776855ce9a073a94.jpg




0 Комментариев


Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти