Dex

Двигатели Hyundai Сreta (ix25)

В теме 14 сообщений

club_creta_ix25_29_02_03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серийные Hyundai Creta (ix25) в Китае оснащаются бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями 2-х типов:
jRgCNhMg9gw.jpg

 

Серийные Hyundai Creta (ix25) в Китае оснащаются бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями 2-х типов:
1,6 L серии Gamma с максимальной мощностью 91.6/6,500 (кВт при об/мин), или 125 л.с.
2,0 L серии Nu с максимальной мощностью 118/6,800 (кВт при об.мин), или 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 150.7/4850 (1.6)  192/4800 (2,0)

Возможны турбированные двигатели с мощностью 172 л.с., но пока информации нет. Будем следить за новостями.

post-1-0-12616500-1409290296.jpg
 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас наверное от солярисов будут двигатели 1,4 и 1,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможны турбированные двигатели с мощностью 172 л.с., но пока информации нет. Будем следить за новостями.

вот турбированный двигатель у спортивной версии Hyundai Creta (ix25) от китайцев

Спортивный Hyundai Creta (ix25) T-GDI c Blue Drive!

 

турбо двигатель объемом 1.6 литра будет развивать мощность 150 кВт - примерно 204 л.с. (при  6000 об./мин.)

с крутящим моментом 265Н*м (при 1750-4500 об./мин.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас наверное от солярисов будут двигатели 1,4 и 1,6

нет, будет еще Hyundai Creta 2.0, судя по тому что анонсировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может быть такое что какая-то версия Hyundai Creta в России будет по мощности как самый дешевый Hyundai IX35 например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Irishka сказал:

а может быть такое что какая-то версия Hyundai Creta в России будет по мощности как самый дешевый Hyundai IX35 например?

Двигатель Хендай Крета Gamma G4FG был разработан на основе мотора типа Gamma G4FС, знакомому многим по популярнейшей модели Солярис. Показатели мощности, при 1.6-литрах рабочего объема, более чем достойные – 123 л. с., дополняемые тягой в 150 Нм. Технологическими особенностями таких моторов стали – использование алюминиевого блока цилиндров, двух распределительных валов, цепи в газораспределительном механизме, распределенного впрыска (инжектор и топливная рампа), комплекса CVVT на впуске (постоянное изменение фаз газораспределения), отдельных катушек зажигания, идущих на каждый цилиндр, 4-х клапанов на цилиндр, а также отсутствие гидрокомпенсаторов, вместо которых применена схема механической регулировки зазоров через каждые 90 000 км.

Данная линейка отличается не самой высокой, но вполне приличной, мощностью, низким уровнем шума, небольшими габаритами, а еще хорошими показателями экологической чистоты.

Двигатели Хендай Крета Gamma G4FG отличаются рядом черт. Главной особенностью является все та же система CVVT, однако у кроссовера она имеется не только на впуске, но и на выпуске. Кроме того, сохранив электронный комплекс управления от компании Bosch, корейцы существенно доработали его программное обеспечение, что оптимизировало показатели мощности.

Двигатель Nu G4NA, 2-литровый атмосферник с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом в ГРМ, 2-вальной головкой, а еще гидрокомпенсаторами клапанов, в результате применения которых отпадает необходимость в периодической регулировке. Впрочем, есть и ряд особенностей. Использована схема dual-CVVT, продублированная и на впуске, и на выпуске. Однако самая интересная ситуация сложилась с топливной системой. Для России Хендай Крета 2.0 будет поставляться с привычным для всех распределенным впрыском, хотя для Европы применены комплекс непосредственного впрыска GDI, а также система CVVL, позволяющая регулировать высоту подъема клапанов.

Gamma G4FG и Nu G4NA - эти узлы хорошо зарекомендовали себя в России. Их владельцы отмечали отсутствие серьезных проблем при эксплуатации на других моделях, да и экономичность многих радовала. Допускается заправка АИ-92.


 

ДВИГАТЕЛИ ХЕНДАЙ КРЕТА

И Хендай, как обычно, не подвел своих фанатов. При выборе двигателей для Хендай Крета, предпочтение было отдано проверенным силовым агрегатам – Gamma G4FG и Nu G4NA. Эти узлы хорошо зарекомендовали себя в России. Их владельцы отмечали отсутствие серьезных проблем при эксплуатации на других моделях, да и экономичность многих радовала.

20150723_124141.jpg

О дизельных моторах для Хендай Крета пока ничего неизвестно.

Впрочем, нельзя сказать, что двигатели были оставлены в первозданном виде. В их конструкцию были внесены изменения, заметно улучшившие технические характеристики, а с мощностью 2-литрового двигателя ситуация и вовсе неоднозначна.

На данный момент известно, что моторы Хендай Крета будут представлены двумя бензиновыми агрегатами:

— Gamma G4FG;

— Nu G4NA.

Однако идут активные дискуссии и об иных вариантах, появление которых под капотом кроссовера вполне вероятно. Это могут быть как дизельные версии (D4FB 1.6 л на 128 л. с. и D4FD 1.7 л на 136 л. с.), так и турбированный бензиновый вариант типа 1,6 GDI, с технологией непосредственного впрыска топлива. Последний агрегат может появиться на спортивной версии паркетника, если таковая, конечно, «докатит» до России.

Впрочем, даже имеющиеся 2 двигателя неплохо знакомы российским автовладельцам по иным моделям Хендай и КИА, а ряд изменений, внесенных в их конструкцию, сделало эти не самые новые моторы вполне конкурентоспособными, в полной мере сохранив их надежность и неприхотливость, столь ценимые в России.

ДВИГАТЕЛЬ GAMMA G4FG

Это наиболее известные и распространенные моторы от компании Hyundai, которые сменили более раннее семейство – тип Hyundai Alpha. Данная линейка отличается не самой высокой, но вполне приличной, мощностью, низким уровнем шума, небольшими габаритами, а еще хорошими показателями экологической чистоты.

35703860.jpg

Двигатель Хендай Крета типа Gamma.

Двигатель Хендай Крета Gamma G4FG был разработан на основе мотора типа Gamma G4FС, знакомому многим по популярнейшей модели Солярис. Показатели мощности, при 1.6-литрах рабочего объема, более чем достойные – 123 л. с., дополняемые тягой в 155 Нм. Технологическими особенностями таких моторов стали – использование алюминиевого блока цилиндров, двух распределительных валов, цепи в газораспределительном механизме, распределенного впрыска (инжектор и топливная рампа), комплекса CVVT на впуске (постоянное изменение фаз газораспределения), отдельных катушек зажигания, идущих на каждый цилиндр, 4-х клапанов на цилиндр, а также отсутствие гидрокомпенсаторов, вместо которых применена схема механической регулировки зазоров через каждые 90 000 км.

adjuster1.jpg

В конструкции 1.6-литрового двигателя Хендай Крета гидрокомпенсаторы не использованы.

Подобные технологические решения позволили создать волне сбалансированные моторы, отличающиеся надежностью, неприхотливостью, возможностью заправки АИ-92, а также экономичностью. Однако применение этих агрегатов для Хендай Крета исключалось по причине недостаточной мощности. С другой стороны, двигатели серии Gamma G4FС стали отличной отправной точкой для создания более совершенного типа Gamma G4FG, которые и были выбраны для Hyundai Creta.

bosch01.jpg

ЭБУ от компании Bosh был сохранен, но его программное обеспечение перенастроили.

Двигатели Хендай Крета Gamma G4FG отличаются рядом черт. Главной особенностью является все та же система CVVT, однако у кроссовера она имеется не только на впуске, но и на выпуске. Кроме того, сохранив электронный комплекс управления от компании Bosch, корейцы существенно доработали его программное обеспечение, что оптимизировало показатели мощности. В итоге будущие владельцы получат Крета с 129-сильным двигателем. В целом, для кроссоверов таких габаритов подобной отдачи достаточно, чтобы не отставать в городском потоке, однако любителям динамики лучше сконцентрироваться на более мощном варианте.

86311-2f000-cvvt-kia-emblem-04.jpg

В моторе Gamma G4FG применена модернизированная система CVVT.

Технические характеристики Hyundai Creta Gamma G4FG:

— Тип топлива – бензин;

— Рабочий объем – 1 591 см³;

— Количество цилиндров – 4;

— Количество клапанов – 16;

— Расположение цилиндров – рядное;

— Максимальная мощность – 129 л. с. при 6 300 об/мин.

— Максимальный крутящий момент – 150.7 Нм при 4 850 об/мин.

ДВИГАТЕЛЬ NU G4NA

Это уже 2-литровый мотор. Он пришел на смену простому 2-литровому атмосфернику серии G4KD. Последний представлял собой вполне заурядный силовой агрегат, не отличающийся ни мощностью, ни экономичностью. С другой стороны, нареканий на него также не было. Но в 2013 году был представлен новый двигатель – Nu G4NA 2.0.

Конструктивно это тот же 2-литровый атмосферник с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом в ГРМ, 2-вальной головкой, а еще гидрокомпенсаторами клапанов, в результате применения которых отпадает необходимость в периодической регулировке. Впрочем, есть и ряд особенностей.

1688541.jpg

Двигатель Хендай Крета типа Nu G4NA.

Как и в моторе типа Gamma G4FG, использована схема dual-CVVT, продублированная и на впуске, и на выпуске. Однако самая интересная ситуация сложилась с топливной системой. Для России Хендай Крета 2.0 будет поставляться с привычным для всех распределенным впрыском, хотя для Европы применены комплекс непосредственного впрыска GDI, а также система CVVL, позволяющая регулировать высоту подъема клапанов. Аналогично 1.6-литровому мотору, допускается заправка АИ-92.

1390588627757_bulletin.jpg

С таким двигателем уверенности за рулем Хендай Крета больше.

Наиболее интригующий момент сложился с мощностью, которая в паспорте варьируется от 164 до 167 л. с., тогда как для России таковая заявлена в 150 л. с., чтобы минимизировать траты владельца при уплате налога. Однако корейцы не пошли на снижение мощности, добившись нужных показателей путем иной методики измерения. Таким образом покупатель Хендай Крета с 2-литровым мотором получит машину, мощность которой заведомо выше заявленной! Такая новость не может не обрадовать любителей динамичной езды.

maxresdefault-1.jpg

Dual-CVVT — именно этот комплекс применен в 2-литровых двигателях Хендай Крета.

Технические характеристики Hyundai Creta Nu G4NA:

— Тип топлива – бензин;

— Рабочий объем – 1 999 см³;

— Количество цилиндров – 4;

— Количество клапанов – 16;

— Расположение цилиндров – рядное;

— Максимальная мощность – 149.6 л. с. при 6 500 об/мин.

— Максимальный крутящий момент – 201 Нм при 4 800 об/мин.

КРИТИКА ДВИГАТЕЛЕЙ ХЕНДАЙ КРЕТА

Основная причина нареканий на моторы от Хендай – применение в процессе изготовления блока цилиндров не чугуна, а алюминия, в силу его малого веса и большей теплопроводности. Мягкость же металла и другие факторы нивелируются образованием на поверхности цилиндров твердого слоя, что делается разными путями. Однако такое решение означает, что капитальный ремонт силового агрегата Хендай Крета путем расточки цилиндров и установки комплекта ремонтных поршней попросту исключен. И это несмотря на то, что Хендай использовал, казалось бы, самую ремонтопригодную технологию, подразумевающую использование в алюминиевом блоке чугунных гильз.

83986496.jpg

Использование алюминиевых блоков цилиндров принесло не только выгоды.

Однако это гильзы с тонкими стенками, и они влиты в толщу алюминиевого блока. Таким образом, расточка не предусмотрена конструкцией, что только подтверждается отсутствием на рынке комплектов ремонтных поршней. Если же ознакомиться с отзывами о двигателе серии Gamma G4FG, то видны нарекания владельцев, утверждающих, что ресурс силового агрегата ограничен 180 000 — 200 000 км, чего хватит лишь на 5-6 лет езды, при условии среднестатистического пробега. Замена же всего блока обойдется в сумму порядка 70 000 руб. С другой стороны, есть данные и о пробеге в 300 000 км без жалоб и нареканий.

55290425.jpg

Подобных ремкомплектов для двигателей Хендай Крета найти не удастся.

Как бы там ни было, но Хендай Крета выходит на рынок с отличными моторами – не слишком сложными в конструктивном плане, и одновременно обладающими достойными техническими характеристиками. А время покажет, какой в действительности у них ресурс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Цитата

    Gamma Nu G4NA - эти узлы хорошо зарекомендовали себя в России. Их владельцы отмечали отсутствие серьезных проблем при эксплуатации на других моделях, да и экономичность многих радовала. Допускается заправка АИ-92.

     А кто знает чем этот движок отличается от G4KD? Насчет гидриков знаю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти