moviego

Когда менять масло в двигателе?

В теме 47 сообщений

Iokes привет. Я так понял ты всегда льешь лукойловское масло? Какое?

Привет! @Letnaps, абсолютно прав, мы с ним заливаем Луку.  

otuFA7jqkEg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2016 в 14:45, Paragon сказал:

не надо менять масло на нулевом ТО, это развод - если просят поменять

Да какой развод, о чём вы? Какая разница когда менять сейчас или при ТО-1? Что потом платить, что сейчас за масло! Или потом уже не развод? В чём развод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 2 400 км. Так как у нас дилер не проводит ТО-0, якобы это только для РФ, сегодня сам заменил масло и фильтр, чтобы хватило до ТО-1. Фильтр оригинал 26300-35504-11,74Br (6,3$) официалы - 9,7$, масло SHELL 5w30 4L-90,5Br (48.4$) официалы - 15$ 1 литр. В дальнейшем официалы также будут заливать это масло. А вот и фото, масло которое слито и заливаемое масло. Может кто знает какой залит у нас антифриз: а то официалы не знают, будут доливать Mabanol синего цвета. G12+ идет красный или фиолетовый?

kbgABVeuC7c.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.05.2017 в 22:10, GAM1474 сказал:

Пробег 2 400 км. Так как у нас дилер не проводит ТО-0, якобы это только для РФ, сегодня сам заменил масло и фильтр, чтобы хватило до ТО-1. Фильтр оригинал 26300-35504-11,74Br (6,3$) официалы - 9,7$, масло SHELL 5w30 4L-90,5Br (48.4$) официалы - 15$ 1 литр. В дальнейшем официалы также будут заливать это масло. А вот и фото, масло которое слито и заливаемое масло. Может кто знает какой залит у нас антифриз: а то официалы не знают, будут доливать Mabanol синего цвета. G12+ идет красный или фиолетовый?

Вот какой указан, с артикулом

t-KxaD85LOo.jpg

Заказ-наряды не мои, одноклубники с других городов выкладывали, дублирую. Сохранил, так как с артикулами всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду искать такой антифриз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2017 в 19:36, surqut86 сказал:

Да какой развод, о чём вы? Какая разница когда менять сейчас или при ТО-1? Что потом платить, что сейчас за масло! Или потом уже не развод? В чём развод?

Потом уже не развод, а обязательная процедура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по уму, то масло стоит поменять не на ТО-0, а тыс. на 3000 +-. С завода ни какое не обкаточное масло, а самое обычное которое заливается в процессе эксплуатации. А почему желательно поменять, ну сами подумайте, первые тысячи км двигатель проходит обкатку, детали притираются и соответственно частицы металла в процессе притирки попадают в масло. Поэтому на ТО-0 ещё рановато менять масло, а на 3000-3500 считаю благоразумно, двигателю вреда от этого точно не будет.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.05.2017 в 12:42, Platon сказал:

Вот какой указан, с артикулом

t-KxaD85LOo.jpg

Заказ-наряды не мои, одноклубники с других городов выкладывали, дублирую. Сохранил, так как с артикулами всё.

shell helix ultra professional am-l лить нельзя оно С3 по ACEA а нужно А5

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2017 в 19:08, yz77 сказал:

shell helix ultra professional am-l лить нельзя оно С3 по ACEA а нужно А5

Задавал этот вопрос на оф сайте хеднай, вот ответ:

Михаил добрый день.

 

Масло которое рекомендуется в инструкции по эксплуатации использовать можно, но так как его тяжело достать в нашей стране и прогресс не стоит на месте масло которое использует дилерские центры ХЕНДЭ Shell Helix Ultra-Professional AM-L 5W-30 API SN/CF, ACEA C3 имеет более новую формулу и подбиралось производителем ХЕНДЭ для эксплуатации на территории России (учитывая эксплуатационные показатели качество топлива ).

   

Не много предыстории классификаций моторных масел.

 

Маркировка по классификации API SM: «SM впервые ввели в конце 2004 года. Этот класс сегодня более распространен, чем CN, ведь он предназначается для современных бензиновых моторов, включая много клапанные и турбированные двигатели. Смазка этой категории разрабатывалась с учетом совершенствования двигателей, поэтому призвана повышать их экологическую безопасность и быть более износостойкой.
Продукты спецификации SM предназначены для автомобилей с 2004 года выпуска, и разработаны именно для них.»

 

Маркировка по классификации API SN «Смазочные материалы SN отличаются от предшествовавших этой категории SM спецификаций тем, что в них содержится намного меньше фосфора, что наделяет их дополнительными энергосберегающими качествами и делает SN совместимыми с новейшими системами, направленными на нейтрализацию выхлопных газов. Класс SN утвержден осенью 2010 года и применяется в моторах самых современных автомобилей. Стоит отметить, что масла со спецификацией API SN по своим характеристикам близки ACEA C2, C3, C4, поэтому SN могут успешно заменять собой смазку класса SM.»

 

Маркировка по классификации ACEA A5/B5 «моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04»

 

Маркировка по классификации ACEA C «новый класс — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04»

 

Исходя из всего выше изложенного Автопроизводитель ХЕНДЭ постоянно ведет исследования своей продукции основываясь на гарантийных случаях и тестовых испытаниях автомобилей, для повышения качества и долговечности своего продукта постоянно внедряя новую и проверенную продукцию поставщиков с которыми работает ХЕНДЭ. По этому Официальным дилерским центрам были даны рекомендации по использованию на сегодняшний день масла  Shell Helix Ultra-Professional AM-L 5W-30 API SN/CF, ACEA C3.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2017 в 17:29, Dili сказал:

Задавал этот вопрос на оф сайте хеднай, вот ответ:

Михаил добрый день.

 

 

 

Масло которое рекомендуется в инструкции по эксплуатации использовать можно, но так как его тяжело достать в нашей стране и прогресс не стоит на месте масло которое использует дилерские центры ХЕНДЭ Shell Helix Ultra-Professional AM-L 5W-30 API SN/CF, ACEA C3 имеет более новую формулу и подбиралось производителем ХЕНДЭ для эксплуатации на территории России (учитывая эксплуатационные показатели качество топлива ).

Больше похоже на отписку. Единственное что правда - это то, что тяжело достать нужное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти