Zerg

Антипробуксовочная система. Есть ли она вообще?

В теме 39 сообщений


▼ подробнее
Нажимаю на кнопку "11":
 
D9yj5gKkmR8.jpg
 
На панеле приборов загорается значок что "Антипробуксов. система отключена"
AKaQF3T2Qoc.jpg
 
Если мыслить логиичесчки то после повторного нажатия она должна включиться.
Но нет, буксует как и раньше, автомат переключается на повышенную передачу и продолжает буксовать. Пробовал на снегу.
От заноса помогает, а от пробуксовки нет.

Получается что пнопка есть, пиктограммка на панеле есть, а самой системы нет?


Кто подскажет, есть в Хендай Крете антипробуксовочная система?
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мыслить логически то после повторного нажатия она должна включиться.

Если мыслить логически, то она наоборот должна отключиться и значок должен погаснуть, а у вас как происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мыслить логически, то она наоборот должна отключиться и значок должен погаснуть, а у вас как происходит?

Нажимаю на кнопку - пишет что система отключена и загорается пиктограммка. Нажимаю повторно - пишет что антипрокуксов. система включена и пиктограмка пропадает. Но буксует в обеих случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но буксует в обеих случаях.

А Вы как хотели, чтобы она вообще не буксовала с ESP? Там небольшая пробуксовка все равно присутствует, слышно по характерным щелчкам и морганию значка ESP на панели приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы как хотели,чтобы она вообще не буксовала с ESP? Там небольшая пробуксовка все равно присутствует

Да, если есть антипробуксовочная система то не должна буксовать вообще.

У меня буксует как-будто этой системы нет. Движок крутится до 5 500, потом переключается на передачу выше и опять буксует. Если встать на льду то будет на месте шлифовать.

 

слышно по характерным щелчкам и морганию значка ESP на панели приборов

Этот значок моргает только когда машина в занос входит, сегодня проверял несколько раз. И щёлкает тоже только в заносе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если есть антипробуксовочная система то не должна буксовать вообще.

Так вы где пробуете, на голом льду что-ли? Она и буксует всеми двумя колесами если сцепления с покрытием нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вы где пробуете, на голом льду что-ли? Она и буксует всеми двумя колесами если сцепления с покрытием нет

Всё верно. Пробовал на льду и на снегу. Буксует двумя передними колёсами (так как привод передний). Антипробуксовочная система должна не давать колёсам буксовать вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антиблокировочная система установлена на автомобиль в качестве дополнительного оборудования, задача которого заключается в том, чтобы препятствовать блокировке колес при сильном торможении. Благодаря ABS при сильном нажатии на педаль тормоза автомобиль и на сухом асфальте, и на мокрой дороге не пойдет юзом.

Антипробуксовочная система является вторичным элементом безопасности, который работает с антиблокировочной тормозной системой ABS, на легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках. Эта электрогидравлическая система автомобиля, упрощает управление авто при влажной дороге (она предотвращает потерю сцепления колёс с дорогой благодаря постоянному контролю за буксованием ведущих колёс машины).

Система стабилизации, или, как их еще называют, система курсовой устойчивости контролируется специальным блоком управления. Многочисленные датчики отслеживают направление движения автомобиля в зависимости от положения руля и педали акселератора. Также компьютер получает от датчиков информацию о боковых ускорениях и ориентации заноса.

auto-wiki.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антипробуксовочная система должна не давать колёсам буксовать вообще.

Интересно, на месте должна стоять и не ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок управления двигателем контролирует вращение колес и после включения зажигания, транспортное средство начинает двигаться. Мониторы компьютера сравнивают ускорение и скорость вращения ведущих колес с не силовыми колесами. Компьютер активизирует ASR, когда вращение колес превышает порог скольжения. Система ASR активирует дифференциал тормозного клапана для контроля тормозного цилиндра, и крутящий момент двигателя применяется к заторможенному колесу. Противобуксовочная технология переходит от дифференциального управления тормозом к управлению двигателем, чтобы уменьшить мощность двигателя. В некоторых системах ASR задерживает зажигания или уменьшает подачу топлива к конкретным цилиндров для снижения мощности на скоростях выше 80 км в час. На панели приборов можно увидеть вспышки контрольной лампы, при срабатывании системы. Также данную технологию можно отключить.

Avto-wiki.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти