Valentin

Как заводится Creta в мороз?

В теме 170 сообщений

Я пробовал и с ключа в морозы заводить. Заводится с первого раза, но дым тоже есть, правда значительно поменьше. А сегодня в Москве с утра было -10, завелась отлично! Я вот не пойму, это у всех так или только у нескольких автомобилей? Странно, но описали такую же ситуацию только несколько человек. Что остальные все в Сочи живут?

Тоже самое. В самый мороз в Москве с балкона наблюдал такую же картину: черный дым первые секунды, потом все нормально.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня противоугонка с блоком GSM и приложением на смартфоне. С него можно и заводить дистанционно, в том числе. Хоть из Австралии

Я завожу тоже со смартфона, Сигнализация StarLine B94GSM/GPS. В мороз заводилась нормально.

Заведёшь и минут через 5 садишься, в салоне тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как узнать стоит ли у меня блок GSM или нет? Я даже не знаю какая именно модель сигналки стоит! С документов на неё только мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни к чему пользоваться автозапуском в сильные морозы, есть вероятность залить свечи, как и несгораемое топливо в виде чёрного дыма в первые секунды запуска

Ну вообще-то недавние морозы, которые потрясли в Москву у нас через день. И ничего, живем. Кто может - ставит вебасто или электрокотел, кто не может - пользуется автозапусками. И никакого черного дыма. Никогда. А он, как показывает пример @Вадим1961 происходит после длительно стояния на морозе без промежуточных прогревов. Вы еще якутян поучите не пользоваться автозапуском  :kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересные тесты:Масел моторных,антифриза и смазок при -40(-47) в Якутии.

Изменено пользователем dragon772
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промежуточные прогревы? Это какой же расход бензина получается? Ну и экология, неудобства соседям и прочее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автозапуск на -21, заводится хорошо. Был грешок, сбились настройки на сигналке, ночь -30 стояла без прогрева, утром с пульта завелась на второй раз. Было несколько дней -48 не ездил, авто запускалась каждые 2-2,30 часа.

large.-40.jpg.1b84b9e0d5681868c51359ff8a

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Республика Марий Эл. В январские морозы без промежуточных прогревов всю ночь стояла на улице. Сел с утра в авто: -37! АКПП. Сначала стартер еле провернул оборота два-три. Далее запустился на повышенных и сразу заглох. Снова на запуск, и тут уже сразу без проворотов запустился также на повышенных и снова сразу заглох. И так раза четыре. При следующем запуске пришлось помочь педалькой поддержать обороты и не дать заглохнуть. Вот такое вот насилие.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне было бы жалко так насиловать свою машину...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил машинку 12 ноября в Сургуте. Температура окружающей среды была не больше -20. Покатался, приехал домой, поспал, встал сразу к пульту на автозапуск и... тишина...

Вышел во двор, ключ в замок, щелчок...еще щелчок... и так раз 5. Начал звонить в сервис, они предположили, что на стартере образовался конденсат, якобы машинка стояла в салоне, я поездил (кстати, без глушения двигателя) и поставил ее и не смог завести. Пока ждал когда VIN номер внесут в общую базу, чтобы мне вызвать эвакуатор по гарантии и не платить за это, прошло два дня. Вернувшись на обед с работы (через два дня), решил попробовать еще раз. Ииии... о чудо! Она завелась с пол-оборота. Я не поверил, заглушил попробовал еще раз, в общем нормально... После того раза, тьфу, тьфу, тьфу, проблем с заводкой автомобиля не было... Ребята в салоне сказали, что я первый кто к ним обратился с такой проблемой.. Аккум был заряжен на 100%, ручка в положении Р, все как надо... но...

Может действительно конденсат...?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти