Саня

Вебасто (Webasto) на Hyundai Creta

В теме 32 сообщения

А что такое Вебасто и с чем его едят? ) При каких температурах это надо использовать применимо к Крете?

Как заводится Creta в мороз?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такое Вебасто и с чем его едят? )

Webasto - это автономный котел для подогрева охлаждающей жидкости двигателя (антифириза). Врезается в контур охлаждения мотора. Содержит в себе печку, которая использует топливо из бака автомобиля. Запускается по таймеру или дистанционно с пульта или через допканал сигнализации. Есть конкуренты - Ebershpecher Hydronic и отечественный Бинар. За 60 - 30 минут до выезда вы запускаете котел (при этом он потребляет ток аккумулятора автомобиля) и котел начинает "гонять" и греть ОЖ мотора. Потом вы спускаетесь и садитесь в авто, а мотор уже теплый. Можно сразу ехать.

Минусы: используется аккум автомобиля и если вы пользуетесь котлом 30 минут утром, то и потом должны проехать где-то 30 минут, чтобы генератор автомобиля смог восполнить заряд аккума. АКПП и подвеска остаются холодными.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

используется аккум автомобиля и если вы пользуетесь котлом 30 минут утром, то и потом должны проехать где-то 30 минут, чтобы генератор автомобиля смог восполнить заряд аккума. АКПП и подвеска остаются холодными

То есть если ехать 10 минут, то потом уже риск вообще не завестись где-то остановившись на пару часов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть если ехать 10 минут, то потом уже  риск вообще не завестись где-то остановившись на пару часов?

Не совсем. Можно Вебастой прикончить аккум. И будет весело: движок теплый, а напруги не хватает, чтобы стартер крутануть :) 

Но вообщем, такое редко бывает. Я хочу себе поставить котел такой. У меня маленький город и до работы 10 минут на авто. Но я и днем езжу бывает и за город раз в неделю. Так что аккум будет восполняться. Но следить за ним следует особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно Вебастой прикончить аккум

Это означает что для Вебасто надо дополнительный аккумулятор? Какой резон ездить и боятся что посадишь его не сегодня так завтра. Да и ресурс аккумулятора видимо сильно уменьшится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ну где-то так .Запуск с вебасто.Холодно конечно но терпимо.))"

OR0xzU-k4qA.jpg

nH3jqM8SRqE.jpg

 
при -40 и так аккумулятор будет на пределе справляться, а тут завел, проехал 10 минут,  и через пару часов машина опять -40  :facepalm: , и не факт что хватит заряда на еще один подогрев и старт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это означает что для Вебасто надо дополнительный аккумулятор?

Вовсе нет. Просто надо помнить, что если греешь 30 минут, то и следует проехать тоже 30 минут. Если у вас дорога до работы укладывается в 10 минут, то возможно покупка автономного котла будет не оправдана. С другой стороны, можно поехать в гости в деревню, пробухать там неделю, а потом прогрев мотор котлом, легко запустить мотор. Плюс котлов еще и в том, что не надо прогревать машину по температуре или таймеру, насилуя движок длительными холостыми оборотами.

и не факт что хватит заряда на еще один подогрев и старт

Ну не настолько 30 минут работы котла высаживают аккум! :) И потом, ведь обычно мы же не 10 минут едем до работы только и обратно. В обед еще туда-сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я стесняюсь спросить: а зачем на бензиновом авто морочиться с Вебастой за 70-80 000 руб, если самая навороченная сигнализация с автозапуском будет стоить минимум раза в 2 дешевле?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жил в Сибири, в 2001 г. пригнали Гелендваген с Германии с Вебасто, как-то на ночь дали прогноз, что будет -45, включил Вебасту. Утром пришел машина холодная и аккум в ноль. Итог: машину завели через 40 минут "прикурив", сами перемерзли (утром было -40). Больше Вебасто не включал. После была установлена сигнализация с автозапуском, автозапуск был выставлен по температуре и просадке аккумулятора, заводилась машина часто, расход бензина, но машина всегда утром была теплая и заводилась легко. Охрана на стоянке не спала, когда машина заводилась подрывались смотреть не угоняют ли её, одни сплошные плюсы ))

 

Крайне не советую Вебасту.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я стесняюсь спросить: а зачем на бензиновом авто морочиться с Вебастой за 70-80 000 руб, если самая навороченная сигнализация с автозапуском будет стоить минимум раза в 2 дешевле?

Абсолютно согласен с @Шаманом - лучше поставить автозапуск и жить спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти